Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год icon

Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год



НазваниеОтчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год
Дата21.02.2014
Размер152.18 Kb.
ТипОтчет

Аналитический отчет МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год


В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» определен ряд основных направлений работы, а именно:

- Новая система оплаты труда

- Переход на нормативное подушевое финансирование

- Система оценки качества образования

- Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне


1. Новая система оплаты труда

Согласно плану реализации КПМО, в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

  • обсуждение комплексного проекта модернизации образования;

  • обсуждение проекта НСОТ работников общего образования;

  • вручение уведомлений о переходе на НСОТ работникам школы;

  • внесение изменений в нормативно-правовые документы учреждения:

  • Правила внутреннего распорядка МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» (Приказ № 1 от 01.09.2007 «О режиме работы учреждения в 2007-2008 учебном году»)

  • О введении нормативно-подушевого финансирования в общеобразовательном учреждении (приказ № 49 от 21.01.2008)

  • Изменения и дополнения к коллективному договору МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

  • Положение об Управляющем совете МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» (Приказ № 1 от 26.01.2007 «О внесении изменений в локальный акт школы «Положение об Управляющем совете»)

С 1 сентября 2007 года в МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» осуществлен переход на новую систему оплаты труда.

В связи с этим по школе изданы приказы:

- Приказ № 22 от 01.09.2007 «О проведении тарификации работников МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

- Приказ № 49 от 26.01.2007 «О введении новой системы оплаты труда»

- Приказ № 24 от 06.09.2007 «Об организации работы по всеобучу»

- Приказ № 28 от 24.09.07 «Об организации обучения в начальной школе»

Фонд оплаты труда работников школы разделен на базовую и стимулирующую части. Стимулирующая часть составляет 30% от ФОТ. Для распределения стимулирующей части ФОТ были созданы:

- комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников учреждения;

- экспертная комиссия по рассмотрению портфолио работников учреждения

Заработная плата педагогических работников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем осталось прежней.


^ 2. Переход на нормативное подушевое финансирование


Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.

Бюджетное финансирование школы складывается из двух главных компонентов:

  1. Финансирование по душевому нормативу.

  2. Стимулирующее поощрение лучших работников.

Расчет фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах бюджетных средств на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочных коэффициентов и количества учащихся в образовательном учреждении.

^ 3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

  1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

  2. Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП.

  3. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

  4. Развитие материально-технической информационной базы.

  5. Развитие административно-управленческого информационного пространства.

  6. Развитие учебно-методического информационного пространства.

  7. Развитие образовательного информационного пространства.

  8. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях:

- в направлении пополнения имеющегося технического компьютерного парка;

- в направлении поддержания и обновления компьютерного оборудования и электронных дидактических средств.

Школа изначально располагала очень хорошей информационно-технической материальной базой. Число учащихся на 1 сентября 2010 года – 100 . Число компьютеров на 1 сентября составляло 16 (стационарных - 15, мобильных - 1).

На первое сентября 2010 года на один компьютер приходилось 6 учеников.

Школа имеет следующее оборудование: 2 проектора, интерактивную доску, ноутбук, 2 сканера, 5 принтеров.

На начало учебного года показатели ИКТ компетентности учителей удовлетворяют современным требованиям, поставленным перед учителями администрацией школы по использованию информационно-коммуникационных ресурсов имеющихся в школе. Но при это, информационно-аналитическим центром школы периодически проводились консультации для учителей по повышению методического мастерства использования IT – технологий. Консультации проводились по следующим направлениям:

  • консультации по использованию ресурсов Интернет;

  • консультации по организации работы в школьной локальной сети;

  • консультации по использованию офисных приложений (текстовый процессор, электронные таблицы, презентации, базы данных);

  • консультации по использованию цифровых образовательных ресурсов;

  • технические консультации (установка и переустановка программ, и т.д.)


В школе создан мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях;

- об учащихся (информация доступна только после авторизации на сайте);

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;

- о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях;

На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета, документы, регламентирующие работу школы. Сайт МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» пока еще не отвечает требованиям мировых информационных коммуникаций.


  1. ^ Система оценки качества образования


Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает учебные и внеучебные достижения детей, которые отслеживаются через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров.

В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- технология саморазвития;

- проектная технология;

- информационные технологии;

- технологии создания ситуации успеха.

Качество образования – это не только количество набранных баллов по ЕГЭ, а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:

  1. Образовательная деятельность (ШСО).

  2. Проектно-экспериментальная деятельность.

  3. Государственно-общественное управление.

  4. Гражданское воспитание.

  5. Создание морально-психологического комфорта.

  6. Сохранение и укрепление здоровья детей

  7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  8. Финансово – хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

  9. Создание системы безопасности школы.

  10. Учет посещаемости.

При обобщении и анализе первичной информации для оценки качества и эффективности учебно-воспитательного процесса Служба мониторинга руководствуется следующими индикаторами основных направлений образовательного процесса:

  1. Успеваемость

  2. Качество знаний

  3. Результаты ЕГЭ

  4. Поступление выпускников в учебные заведения

  5. Результаты олимпиад

  6. Учет посещаемости


Составлен и реализуется План – сетка работы Службы мониторинга МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» на 2007 - 2008 учебный год. Наиболее значимые показатели качества образования традиционно связываются с результатами ЕГЭ и результатами предметных олимпиад.

Информация о результатах ЕГЭ- 2007

по МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»


Предмет

Кол-во учащихся

%

Максимальный балл

Фамилия, имя ученика

Средний балл по школе

По 5-бальной шкале

По 100-бальной шкале

Математика

4

27

49

Тесленко Олег

3

45

^ Русский язык

8

73

44

Мозговая Светлана

3,6

31,3



Итоговая аттестация выпускников 11 классов показала общую нестабильность получаемых оценок.


^ 5. Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

Управляющий совет школы создан в мае 2006 года. В состав УС входят представители общественности, работники школы, учащиеся, родители. Деятельность УС регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Устав школы

  • Положение об Управляющем совете школы

  • Положение о порядке выборов членов УС

  • Положение о порядке кооптации членов УС

На основании изменений, внесенных в Устав школы, были внесены изменения в «Положение об УС». УС принимает участие в распределении по представлению директора МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» стимулирующей части заработной платы работникам учреждения.

В январе из числа педагогов создана комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда.

Комиссия разработала примерный перечень показателей, который был рассмотрен на заседании УС в январе этого года. Члены УС: и родители, и учителя, и ученики, и представители общественности сошлись на том, что приоритетными направлениями в оценке качества и эффективности труда педагогических работников школы являются:

  • ЕГЭ в 11 классе. Качество знаний по предмету.

  • Государственная (итоговая) аттестация в 9 классе в новой форме. Качество знаний по предмету.

  • Региональные и муниципальные срезовые работы, тестирование. Успеваемость и качество знаний по предмету.

  • Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам полугодия.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

  • Наличие призовых мест учащихся на предметных олимпиадах и НПК разного уровня и вида

  • Наличие призовых мест учащихся на различных конкурсах

  • Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий

  • Высокий результат участия учителя в профессиональных конкурсах различного уровня.

Это показатели, по которым оценивается результативность работы школы в целом.

После этого пересмотренный перечень показателей был представлен для ознакомления педагогическому коллективу. Педагоги внесли некоторые коррективы, после чего перечень показателей был принят на педагогическом совете.

На заседаниях УС также были рассмотрены следующие вопросы:

  • Внесение изменений в «Положение об Управляющем совете МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

  • Рассмотрение перечня показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда

  • Принятие Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

  • О создании экспертной комиссии по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

  • Рассмотрение и принятие процентных надбавок работникам школы из стимулирующей части заработной платы

Экспертная комиссия по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда была создана решением УС школы, в нее также вошли члены УС.

На заседании УС 19.03 2008 года был рассмотрен итоговый протокол экспертной комиссии, определены конкретные суммы надбавки.

^ Распределение стимулирующей части ФОТ учителей

МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»


п/п

Ф. И. О. учителя

Должность

Результативность профессиональной деятельности учителя

Количество набранных баллов


^ Сумма выплаты (руб)


1

Шевкунова Г. А.

учитель информатики и математики

31

1581

2

Ткаченко С. И.

учитель музыки и истории

29

1479

3

Логвиненко Т. П.

учитель математики

28

1428

4

Приходько Н. В.

учитель физики и математики

24

1250

5

Нагорная Н. А.

учитель русского языка и литературы

27

1377

6

Королева Е. Ю.

учитель русского языка и литературы

25

1275

7

Бондаренко Т. А.

учитель биологии и химии

21

1071

8

Литвинова О. Н.

учитель иностранного языка

8

408

9

Даниленко М. А.

учитель физического воспитания

10

510

10

Кальная Л. И.

учитель начальных классов

16

816

11

Конченко Т. И.

учитель начальных классов

16

816

12

Гасанова Е. И.

учитель начальных классов

25

1275

13

Кабаненко О. В.

учитель начальных классов

14

714




Итого




275

14000



Распределение стимулирующей части ФОТ классных руководителей

МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»



п/п

Ф. И. О. учителя

Результативность профессиональной деятельности классного руководителя

^ Количество набранных баллов


Сумма выплаты (руб)


1

Кабаненко О. В.

56

195

2

Гасанова Е. И.

52

181

3

Кальная Л. И.

59

205

4

Конченко Т. И.

56

195

5

Логвиненко Т. П.

52

181

6

Нагорная Н. А.

54

190

7

Приходько Н. В.

59

205

8

Королев А. В.

56

195

9

Литвинова О. Н.

43

150

10

Королева Е. Ю.

54

188

11

Шевская О. В.

33

115




Итого

574

2000


Распределение стимулирующей части ФОТ обслуживающего персонала

МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»


п/п

Ф. И. О. учителя

Должность

Сумма выплат (руб)

1

Приходько Нина Викторовна

Библиотекарь

1200

2

Шевская Ольга Васильевна

Ст. вожатая

150

3

Левченко Ольга Николаевна

Воспитатель

150

4

Иванова Нина Федоровна

Завхоз

200

5

Бондаренко Таисия Алексеевна

Инструктор по труду

1500

6

Королев Александр Владимирович

Мастер производственного обучения

800




Итого




4000



После этого приказом директора школы надбавки были утверждены. В марте будет начислена стимулирующая часть.

Похожие:

Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconОтчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» определен ряд основных...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт моу сош №4 об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2009 – 2010 учебный год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2009 – 2010 учебном году в 40 классах обучалось...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу «Коммунарская сош №1» за 2010 2011 учебный год
Моу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» в 2009-2010 учебном году положена главная идея: формирование оптимальной...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconАнали з учебно-воспитательной работы моу «Средняя общеобразовательная школа с. Шумейка» Энгельсского района Саратовской области за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году школа начала работать над методической темой «Формирование культурообразующей среды общеобразовательного...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconПлан опытно-экспериментальной работы моу «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района на 2009-2010 учебный год
Моу «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения Калмакская средняя общеобразовательная школа за 2009 2010 учебный год
В 2009 – 2010 учебном году педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебного процесса за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы моу «сош №63» г. Чебоксары за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год iconОтчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа находится в здании моу «Куединская...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты