Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год icon

Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год



НазваниеАнализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год
Дата26.02.2014
Размер233.2 Kb.
ТипАнализ

Анализ состояния методической работы МОУ «Соколовская СОШ»

за 1 четверть 2010-2011 учебного года

Цель анализа: Определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности за 1 четверть 2010-2011 учебного года.


С 2006 года школа продолжила работу над проблемой «Личностно-ориентированное образование – необходимое условие создания модели школы как образовательного института развития личности», в соответствии с которой была определена методическая тема на 2010-2011 учебный год: «Новые подходы к личностно-ориентированному обучению и воспитанию учащихся, направленные на возрождение нравственности, духовности, культуры». Целью методической работы является создание условий для личного и профессионального саморазвития педагогов, их эрудиции и компетентности средствами методической работы.

Был определён следующий круг задач:

- развитие механизмов включения педагогов в деятельность инновационного уровня;

- выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;

- изучение педагогических потребностей посредством диагностики и мониторинга;

- оказание методического сопровождения учителю в организации самоанализа деятельности.

^ Основные направления деятельности:

  1. Аналитическая деятельность:

-мониторинг профессиональных потребностей педагогов;

-создание банка данных о педагогическом коллективе школы;

-изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений;

-сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;

-изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

  1. ^ Информационная деятельность:

-формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);

-ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы.

  1. ^ Организационно-методическая деятельность:

-методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;

-планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;

-подготовка и проведение научно-практической конференции, конкурса профессионального мастерства, семинаров.

  1. ^ Консультативная деятельность:

-организация консультаций для педагогов;

-популяризация инновационной деятельности;

-консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

^ Для решения главной задачи образовательного учреждения были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

- создана и утверждена структура методической службы школы;

- все методические объединения имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

- мониторинг в основе внутришкольного контроля – одно из условий эффективности работы школы;

- проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- продолжалась работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

-работа по организации образовательного процесса была построена на диагностической основе.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы

1.Педагогические советы.

2.Методический совет.

3.Методические объединения.

4.Работа учителей над темами самообразования.

5.Открытые уроки и их анализ.

6.Взаимопосещение и анализ уроков.

7.Предметные недели.

8.Курсовая подготовка учителей.

Руководство школы серьёзное внимание уделяет работе с педагогическими кадрами, повышению их квалификации.

В школе работают 20 учителей педагогов.

Награждены знаком «Отличник просвещения» – 1. Имеют высшую квалификационную категорию 1 учитель, первую - 7, вторую – 6, не имеют категории - 6.

Муниципальной аттестационной комиссией на первую квалификационную категорию аттестован директор школы Байдин Е.А. Заявление на прохождение аттестации в текущем учебном году никто не подавал.

Продолжается работа по повышению квалификации кадров. Была подана заявка в управление образование на прохождение курсовой переподготовки педагогическими кадрами школы на 2010-2011 учебный год. За истекший период курсовую переподготовку прошли учитель математики Сариева Н.Н., учитель начальных классов Приймакова В.Н. Находится на курсах учитель начальных классов Шинкарева Т.А. Курсы «Intel- Обучение для будущего» окончила Сариева Н.Н.

В текущем году 4 человека выступили с докладами на августовских секциях: Родичкин Н.А. Заикин А.А., Медведева Г.М., Ткачев А.А.

Ткачев А.А. выступил с докладом на августовской конференции.

4 учителя приняли участие в работе сетевых методических объединений учителей русского языка (Байдина Е.Н.), учителей математики (Шинкарева Н.В.), учителей химии и биологии (Мандрикова Т.П., Медведева Г.М.). Учитель математики Шинкарева Н.В. выступала 25.10.2010г. на заседании СМО учителей математики с докладом «Стандарты второго поколения: путь к творчеству», представив вниманию присутствующих презентацию «Государственные образовательные стандарты второго поколения по математике».

Заместитель директора по УВР Шинкарева Н.В. принимала участие в заседаниях районного методического совета (11.09.2010.г. выступила с докладом «О работе школы по реализации эксперимента по здоровьесбережению»), в семинаре «Интеграция английского языка и других предметов общеобразовательного цикла» (27.10.2010г.).

30.09.2010г. заместитель директора по УВР Шинкарева Н.В., руководители школьных методических объединений Мандрикова Т.П. (учителей естественно-математического цикла), Байдина Е.Н.(учителей гуманитарного цикла), Шинкарева Т.А. (учителей начальных классов), Чернойванова Л.А. (классных руководителей) принимали участие в расширенном совещании по вопросу организации методической работы.

В работе творческих групп района по подготовке олимпиадных заданий принимали участие следующие учителя-предметники школы: учитель русского языка и литературы Байдина Е.Н., учитель географии Медведева Г.М., учитель истории Медведева С.А., учитель православной культуры Стешенко А.В., учитель технологии Бузулукин М.Е.

Методическая работа в МОУ «Соколовская СОШ» велась согласно плану учебно-воспитательной работы в школе на 2010-2011 учебный год.

Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет. За истекший период были проведены следующие педагогические советы:

- «Организация образовательного процесса в 2010-2011 учебном году» (31.08.2010г)

- «Интенсификация урока и формирование ценностного отношения к здоровью в условиях личностно ориентированного обучения» (02.11.2010г)

В 2010-2011 учебном году проведено два заседания методического совета:

- организационное заседание №1, на котором были рассмотрены вопросы:

1. Анализ состояния методической работы в прошедшем 2009-2010 учебном году.

2. Об утверждении плана работы методического совета на новый 2010-2011 учебный год.

3.Экспертная оценка рабочих программ, разработанных учителями.

4.Создание творческих групп учителей для подготовки к педагогическим советам.

5.Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы.

6. Знакомство с инструктивно-методическим письмом «Муниципальная методическая служба - новые подходы ".

- плановое заседание №2:

1.О современных педагогических технологиях и их применении.

2. О результатах диагностики выявления затруднений в работе учителя.

3. Об организации работы с одарёнными детьми.

4. Об утверждении положения о школьных предметных олимпиадах, графика проведения школьных олимпиад.

5.Об утверждении графика проведения предметных недель.

6. О подготовке к педсовету: Интенсификация урока и формирование ценностного отношения к здоровью в условиях личностно ориентированного обучения.

Одной из основных задач работы методических объединений школы является задача совершенствования педагогического мастерства (профессиональной компетентности). Над этой задачей работают четыре методических объединения:

- учителей начальных классов,

- учителей естественно-математического цикла,

- учителей гуманитарного цикла,

- классных руководителей.

Каждое МО работало над своей темой, тесно связанной с темой школы.


МО

Методическая тема

Цель работы МО

Учителей начальных классов

Развитие, совершенствование учебно-познавательных способностей

учащихся

Обеспечить условия для развития мышления, памяти, внимания, речи, познавательного интереса через систему дидактических игр, применение новых технологий

Учителей естественно-

математического цикла

Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества обучения и воспитания личности

Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования педагогических технологий

Учителей гуманитарного цикла

Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учащихся по предметам гуманитарного цикла

Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей гуманитарного цикла в процессе  освоения ими современных подходов к организации и проведению уроков

Классных руководителей

Совершенствование системы воспитательной работы в рамках личностно – ориентированного обучения

Повышение эффективности использования активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя; совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса


Было организовано и проведено по два заседания каждым школьным методическим объединением - в августе и октябре.


МО

Заседания

Учителей начальных классов

^ ЗАСЕДАНИЕ № 1

ТЕМА: Организация работы МО в 2010 – 2011 учебном году.

ЗАСЕДАНИЕ № 2

ТЕМА: Вопросы преемственности между начальным и средним образованием.

Учителей естественно-

математического цикла

^ ЗАСЕДАНИЕ № 1

ТЕМА:      Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса преподавания предметов естественно-математического цикла в общеобразовательном учреждении в 2010/2011 учебном году.

^ ЗАСЕДАНИЕ № 2

ТЕМА:      Содержательно-методические аспекты внеклассной работы по предметам естественно-математического цикла.

Учителей гуманитарного цикла

^ ЗАСЕДАНИЕ №1

ТЕМА: Организация работы МО в 2010-2011 учебном году.

ЗАСЕДАНИЕ №2

ТЕМА: Вопросы преемственности в преподавании предметов гуманитарного цикла между начальной школой и школой второй ступени.

Классных руководителей

^ ЗАСЕДАНИЕ №1

ТЕМА: Основные направления воспитательной работы на 2010-2011 учебный год.

ЗАСЕДАНИЕ №2

ТЕМА: Педагогика поддержки ребенка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения учащихся. Конструктивное партнерство школы и семьи. Совершенствование воспитательно-

профилактической работы.


Наблюдается слабое взаимопосещение уроков коллег. Методическому совету необходимо усилить контроль за организацией взаимопосещений и открытых уроков.

Согласно плану учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год была запланирована предметная неделя ОБЖ и физической культуры на третью неделю октября. В связи с сессией учителя физической культуры Ткачёва А.А., предметная неделя не была проведена.

В рамках Года Учителя проходил муниципальный конкурс -виртуальный круглый стол «Учитель: опыт, инновации», в котором приняли участие 8 учителей школы – Байдин Е.А., Байдина Е.Н., Медведева Г.М., Шинкарева Н.В., Мандрикова Т.П., Сариева Н.Н., Заикин А.А., Чернойванова Л.А. По результатам этого конкурса 4 учителя школы (Шинкарева Н.В., Байдина Е.Н., Чернойванова Л.А., Заикин А.А.) приняли участие в научно-практической конференции «Учитель и современность».

В конце 2009-2010, начале 2010-2011 учебного года администрацией школы и учителями-предметниками была проведена большая и кропотливая работа по составлению рабочих программ. Согласно приказу управления образования администрации муниципального района «Корочанский район» №177 от 30.03.2010г. «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения», в целях исполнения Закона РФ «Об образовании» (ст. 7, 9, 32), совершенствования нормативно-правового обеспечения деятельности общеобразовательного учреждения, эффективного внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования была обеспечена разработка рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в срок до 30 августа 2010 года в соответствии с положением о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рассмотрение их на заседаниях методических объединений, методического совета и утверждение их на августовском педсовете.

В 1 четверти администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные направления посещений и контроля уроков:

- классно-обобщающий контроль в 5 классе по определению степени адаптации учащихся к обучению на второй ступени, сформированности их ЗУН, способности к продолжению образования, единство требований учителей-предметников к учащимся 5 класса, учет индивидуальных особенностей учащихся;

- классно-обобщающий контроль в 1 классе по определению степени адаптации учащихся к обучению на первой ступени обучения.

С целью создания оптимальных условий для выявления развития и раскрытия творческих способностей, учащихся в школе с 7.10 по 14.10.2010 прошли олимпиады по следующим предметам: русский язык, литература, биология, химия, история, обществознание, география, математика, физика, физкультура, экология, технология, ОБЖ, право, православная культура.

В олимпиадах принимали участие учащиеся 7-11 классов. Олимпиады проводились во внеурочное время согласно приказу управления образования администрации муниципального района «Корочанский район» №556 от 04.10.2010г. «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году». Олимпиады были проведены по текстам, рассмотренным на заседаниях творческих групп района (приказ управления образования №532 от 14.09.2010г). Для проведения олимпиад среди учащихся 7-11 классов использовались материалы, полученные по электронной почте в день проведения олимпиад с 12.00. до 14.00.

Олимпиадные задания в школьном туре требовали от учащихся нестандартного подхода для своего выполнения, проявления творческой индивидуальности.

Не были проведены олимпиады по информатике и ИКТ (учитель на курсах), экономике, английскому (не ведётся в 7-11 классах) и немецкому языку (не преподаётся в школе).

По результатам олимпиад сформирована команда для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады, сдан отчёт и заявка в управление образования.

Предмет

Класс

^ Ф.И.О. ученика

Ф.И.О. учителя

Литература



7

Ашурова Мадина Джуманазаровна

Гупалова Ольга Степановна

8

Кузнецов Виталий Юрьевич

Гупалова Ольга Степановна

9

Шинкарева Анастасия Алексеевна

Байдина

Елена Николаевна

Технология

8

Гупалов

Михаил Анатольевич

Бузулукин Михаил

Егорович

Биология

7

Ашурова Мадина Джуманазаровна

Мандрикова Тамара Петровна

8

Мандриков Евгений Александрович

Мандрикова Тамара Петровна

9

Аушева Елена Сергеевна

Мандрикова Тамара Петровна

10

Чернова Дарья Сергеевна

Мандрикова Тамара Петровна

Математика

7

Ахмедов Ибрагим

Интигам оглы

Чернойванова Любовь Алексеевна

8

Мандриков Евгений Александрович

Чернойванова Любовь Алексеевна

9

Аушева Елена Сергеевна

Чернойванова Любовь Алексеевна

10

Чернова

Дарья Сергеевна

Сариева

Наталья Николаевна

11

Кислицына Ирина Ивановна

Чернойванова Любовь Алексеевна

Обществознание

7

Белова Марина Константиновна

Медведева Светлана Алексеевна

8

Кузнецов Виталий Юрьевич

Ткачева

Татьяна Анатольевна

9

Шинкарева Анастасия Алексеевна

Медведева Светлана Алексеевна

10

Бондарева Марина

Николаевна

Медведева Светлана Алексеевна

11

Скибина Наталья Викторовна

Медведева Светлана Алексеевна

Физическая культура

8

Кияшко Алексей Викторович

Ткачёв Андрей Анатольевич

9

Кузнецова Инна Юрьевна

Ткачёв Андрей Анатольевич

9

Аушева Елена Сергеевна

Ткачёв Андрей Анатольевич

9

Зозулев Вадим Павлович

Ткачёв Андрей Анатольевич

9

Мандриков Дмитрий

Николаевич

Ткачёв Андрей Анатольевич

Русский язык

7

Навозова Оксана Ивановна

Гупалова Ольга Степановна

8

Мандриков Евгений Александрович

Гупалова Ольга Степановна

9

Шинкарева Анастасия Алексеевна

Байдина Елена Николаевна

Экология

9

Аушева Елена Сергеевна

Мандрикова Тамара Петровна

10

Чернова Дарья Сергеевна

Мандрикова Тамара Петровна

История

8

Ашурова Азиза Джуманазаровна

Ткачева Татьяна Анатольевна

10

Бондарева Марина Николаевна

Медведева Светлана Алексеевна

11

Скибина Наталья Викторовна

Медведева Светлана Алексеевна

География

7

Ахмедов Ибрагим Интигам оглы

Байдин Евгений Александрович

8

Мандриков Евгений Александрович

Байдин Евгений Александрович

9

Шинкарева Анастасия Алексеевна

Байдин Евгений Александрович

10

Чернова Дарья Сергеевна

Байдин Евгений Александрович

Право

9

Шинкарева Анастасия Алексеевна

Медведева Светлана Алексеевна

10

Бондарева Марина Николаевна

Медведева Светлана Алексеевна

11

Скибина Наталья Викторовна

Медведева Светлана Алексеевна

ОБЖ

8

Ашурова Азиза Джуманазаровна

Родичкин Николай Александрович

9

Гончаров Евгений Анатольевич

Родичкин Николай Александрович

10

Ткачёв Вадим Анатольевич

Родичкин Николай Александрович

11

Скибина Наталья Викторовна

Родичкин Николай Александрович

Химия

9

Аушева Елена Сергеевна

Медведева Галина Михайловна

10

Чернова Дарья Сергеенва

Медведева Галина Михайловна

11

Кислицына Ирина Ивановна

Медведева Галина Михайловна

Французский язык

9

Шинкарева Анастасия Алексеевна

Шатилина Светлана Ивановна

10

Чернова Дарья Сергеевна

Шатилина Светлана Ивановна

Православная культура

10

Погорельцев Инна Алексеевна

Стешенко Александра Васильевна

9

Шинкарева Анастасия Алексеевна

Стешенко Александра Васильевна


Учащиеся школы продолжают участвовать в конкурсах различных уровней. Отправлена заявка на участие в Молодёжных чемпионатах по математике и обществознанию.

В течение 1 четверти школа приняла участие в 8 конкурсах:

- конкурс по разработке учебно-тематической экскурсии «По родному краю с любовью»;

- творческий конкурс «Мой отчий край»;

- выставка-конкурс декоративно-прикладного искусства «Рукотворная краса Белогорья»;

- третий Всероссийский конкурс Фестиваль Фестивалей «Мы едины, мы – Россия»;

- областной конкурс научно-исследовательских работ «История моей малой родины»;

- фотоконкурс «Учитель глазами ребёнка»;

- районный фотоконкурс «Моё святое Белогорье»;

- конкурс творческих работ для детей инвалидов «Я - автор».

Согласно программе мониторинговых исследований на 2010-2011 учебный год были проведены входные контрольные работы и контрольные работы в конце 1 четверти, результаты которых были проанализированы, рассмотрены на совещании при завуче, дано управленческое решение – составление список учащихся «группы риска» по классам и по предметам, составление плана работы с выявленными учениками.

Во исполнение приказа управления образования администрации муниципального района «Корочанский район» был проведён мониторинговые обследования уровня готовности первоклассников к школьному обучению. Согласно результатов обследования из 10 учащихся 1 класса высокий уровень готовности имеют 7 человек, средний – 3 человека.

В октябре месяце учащиеся 9 и 11 классов (учитель Чернойванова Л.А.) принимали участи в диагностических работах по математике в системе СтатГрад. В результате проверки были получены следующие результаты:

9 класс – успеваемость составила 64%, что на 46% выше уровня тренировочной работы, качество работы составило 18%.

11 класс – успеваемость составила 100%. Учащиеся справились только с первой частью, набрав минимальное количество баллов (6-8 баллов).

В октябре были проведены школьные пробные экзамены по русскому языку в 9 и 11 классах.

В 9 классе в ходе проверки были получены следующие результаты:

Класс

Ф.И.О.

учителя

Всего в классе

Писали работу

% аттесто-ванных

На «5» и «4»

На «2»

% успева-емости

% качества

9

Байдина Е.Н.

1 квал категория

11

10

91

2

5

50

20

11

Байдина Е.Н.

1 квал категория

5

5

100

2

3

40

40

Коллектив школы  добросовестно работал над повышением интереса учащихся к знаниям. Всего по школе 116 учащихся. Успешно окончили 1 четверть 39 учащихся, что составляет 45,3% от общего числа аттестованных. Анализ успеваемости показал, что качество знаний в I четверти повысилось на 4,3% по сравнению с данным периодом прошлого года.

^ Успеваемость по классам:

Класс

Кол-во уч-ся

На «5»

Ф.И.

На «5» и «4»

На «3»

На «2»

Ф.И

Кач-во знаний

Успевае-мость

3

8

-

4

4

-

50

100

4

14

3

5

6

-

57

100

Всего

22

3

9

10

-

54,5

100

5

7

-

4

3

-

57

100

6

10

-

3

7

-

30

100

7

15

-

7

8

-

47

100

8

21

1

9

11

-

48

100

9

11

2

1

8

-

27

100

Всего

64

3

24

37

-

42,1

100

























Итого

86

6

33

47

-

45,3

100

В школе велась инновационная деятельность:

- подготовка учащихся 9 и 11 классов к ЕГЭ и ГИА;

- работа школы по формированию здоровьесозидающей среды;

- переход к стандартам второго поколения.

Воспитательная программа школы «Я – гражданин» реализуется через планы воспитательной работы классных руководителей по направлениям «Отечество», «Семья», «Культура», «Человек», «Труд», «Знания», «Земля», «Мир»

В рамках направления «Человек» реализуются программы «Повышение правовой культуры учащихся», «Моя Родина – Россия», «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту», «За безопасность дорожного движения», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

В рамках направления «Семья» реализуется комплексно-целевая программа «Семья».

В рамках направления «Культура» реализуется программа духовно-нравственного воспитания.

^ Общие выводы

Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашей школе за эту четверть поставленные задачи в основном успешно реализованы.

1.Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, сочетается с курсовой подготовкой в БелРИПКППС, школьных, сетевых и районных заседаниях методических объединений, семинарах.

2.Повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального образовательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития воспитанности.

3.Позволяет изучить личностные качества учителя, классного руководителя, выявлять затруднения и недостатки в их деятельности.

Рекомедации на 2 четверть 2010 -2011 учебного года:

1. Продолжить создание необходимых условий реализации образовательной программы школы.

2.Продолжить работу по систематической профессиональной подготовке кадров.

3.Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояние их физического и психического развития.

4.Продолжить работу по внедрению в практику работы школы здоровьесберегающих технологий.

5.Изучение новых стандартов образования.


Заместитель директора по УВР: Н.Шинкарева

- -



Похожие:

Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАнализ учебно-воспитательного процесса моу «сош №8» за 2010 2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над единой методической темой: «Ключевые компетенции...
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАнализ методической работы моу «Кумакская сош» Основными задачами методической работы школы в 2010-2011 учебном год
Основными задачами методической работы школы в 2010-2011 учебном году были следующие
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАнализ методической работы моу сош №4 г. Котельниково за 2010-2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАналитическая справка о методической работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Соколовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» за вторую четверть 2012-2013 учебного года
Целью методической работы является непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и...
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАнализ состояния качества обучения в 2010-2011 учебном год
Участие моу «Данковская сош» в мониторинге соко позволяет провести сопоставительный анализ условий, содержания, результатов образовательного...
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАнализ методической работы школы за 2009 2010 учебный год
...
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАнализ методической работы моу «Бакряжская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011учебном году педагогический коллектив начал работать над методической темой
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconСправка по результатам промежуточной аттестации за 1 полугодие моу худоеланская сош 2010-2011 учебного год
Определить группу резерва из числа учащихся, окончивших четверть с одной оценкой «удовлетворительно»
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconПланирование научно-методической работы моу сош №53 на 2010-2011 учебный год
Миссия моу сош №53 на 2010-2011 учебный год: «Оптимальное сочетание государственных и общественных начал в создании механизма устойчивого...
Анализ состояния методической работы моу «Соколовская сош» за 1 четверть 2010-2011 учебного год iconАнали з методической работы моу сош №289 за 2010 – 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала по методической теме «Использование современных образовательных технологий для повышения...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты