Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 icon

Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1



НазваниеУтверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1
Дата26.02.2014
Размер96.85 Kb.
ТипСправочники, творчество

Утверждаю

Директор МОУ Калачеевская СОШ №1

_______________Т.В. Ивонина

Приказ №51 от31.03.2011


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС

В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ СОШ №1



Вид контроля (Мониторинга)

Цели контроля

Субъектыконтроля

 

(кто контролирует

Объекты контроля

 

(что контролируется)

^ Процедуры или методы сбора информации для контроля

Периодичностьконтроля или сроки начала и окончания контроля

Предварительный

Оценить наличие ресурсов для разработки проектов

 

Директор

 

Руководитель рабочей группы

^ Организационные ресурсы

Совет школы по введению ФГОС.

Рабочие  группа проекта введения ФГОС в школе.Нормативные правовые  ресурсы 

Положение о Совете по введению ФГОС

Приказы о разработке и реализации проектов введения ФГОС на  уровне школы.

Заседания координационного совета и рабочих групп.

1.                 До начала работ, связанных с разработкой проекта введения ФГОС

Оценить качество проектов введения ФГОС.

 

Директор

 

Руководитель рабочей группы

^ Организационные ресурсы

Микрогруппы, отвечающие за выполнение пакетов работ, связанных с введением ФГОС в школе.

Подготовленность кадров к разработке проектов: информированность, наличие опыта проектной деятельности, наличие у руководителей умений  по организации.

Заседания координационного совета и рабочих групп, круглые столы, дискуссии, мозговые штурмы.

2.       На этапе разработки проекта

 

Выявить степень соответствия процесса введения ФГОС запланированному в проектах

Директор,

Заместители директора

Методические ресурсы 

Проект введения ФГОС в школе.

^ Информационно-аналитические ресурсы

Информация о предполагаемых изменениях в школе:в целях, учебных планах, программах по предметам, в планах воспитательной работы, в технологиях.

творческие отчеты,

презентации результатов проектных работ.

 

3.       По итогам завершения разработки проекта введения ФГОС

 

Текущий

Выявить степень соответствия процесса введения ФГОС запланированному в проектах. Определить причины возникающих отклонений. Разработать решения по коррекции возникших сбоев в процессе введения ФГОС. 

 

 

Директор,

Заместители директора,

руководитель Рабочей группы

Методические ресурсы  школы

Основная образовательная программа школы

Учебные планы школы

Программы воспитывающей деятельности с учащимися начальной ступени школы

Планы методической работы учителей школы

Планы методического объединения учителей начальных классов

Учебная литература, учебники, соответствующие требованиям ФГОС

^ Кадровые ресурсы

Нормативные правовые ресурсы школы:

Обновленные Устав школы, должностные инструкции сотрудников школы, Положение об оплате труда, договор с родителями и др.

 

 

 

 

Собеседование с педагогами, учащимися; изучение документации

 

 

Не менее 3 раз  в течение учебного года

 

^ 1 этап текущего мониторинга

Откорректировать процесс реализации проектов введения ФГОС. Добиться того, чтобы запланированные сроки и качество введения ФГОС соответствовало запланированному в проектах.

 

Завуч, руководитель

Рабочей группы

 

^ Осуществление запланированных изменений на практике:

в  учебных программах

в технологиях обучения

в содержании и технологиях воспитывающей деятельности

^ Реализация изменений в оборудовании  учебных кабинетов

Кадровые ресурсы

Система методической поддержки учителей и руководителей школы со стороны МС, результативность ее деятельности

^ Изучение передового опыта учителей школ г. Воронежа и Воронежской области, Калачеевского района

Собеседование с педагогами, изучение документации

 

^ 2 этап текущего мониторинга

Выявить степень готовности школы к  переходу на новый ФГОС 

(на основе критериев трех уровней)

Директор, заместители директора,

РСП НШ,

 

^ Реализация изменений

в  учебных программах

в технологиях обучения

в содержании и технологиях воспитательной работы

Изменения в оборудовании учебных кабинетов

Кадровые ресурсы

 

Собеседование с педагогами, изучение документации

 

^ 3 этап текущего мониторинга

Итоговый

Установить полноту реализации целей введения ФГОС; выявить причины недостатков; внести коррективы в следующий этап работы по введению ФГОС

 

Заместители директора, РСП НШ

^ Реализация школой

предметных целей;

метапредметных целей;

личностных целей обучающихся

 

Собеседование с педагогами, изучение документации

 

По итогам учебного года и первого года реализации проекта.

 

Предварительный

Выявить степень готовности ресурсов, созданных в проекте, к введению ФГОС в новом учебном году

 

Директор, заместители директора, руководитель рабочей группы

^ Методические ресурсы  школы с учетом потребностей следующего учебного года

Разработанная основная образовательная программа школы на новый учебный год

Учебные планы школы  на новый учебный год

Программы воспитывающей деятельности работы на новый учебный год

Планы методической работы учителей школы на новый учебный год

Планы методической работы школы на новый учебный год

Учебная литература, учебники, соответствующие ФГОС на новый учебный год

^ Оборудование  учебных кабинетов

Кадровые ресурсы с учетом потребности нового учебного года

 

 

Собеседование с педагогам, изучение документации

 

Перед началом нового учебного года



^ Система критериев, показателей и индикаторов

мониторинга введения ФГОС

 

^ Предварительный мониторинг

Критерии

Показатели

Индикаторы

Ресурсная обеспеченность начала работ по разработке проекта введения ФГОС

Наличие  организационных ресурсов (Совета и групп) для начала проектных работ.

Информированность,

мотивированность; профессиональная компетентность в решении задач проектной деятельности

^ Высокая готовность: требуемый ресурс имеется в наличии и соответствует требованиям ФГОС

Средняя готовность:  ресурс нуждается в доработке

Низкая готовность: ресурс отсутствует

Обоснованность, надежность   и достоверность аналитической информации   о предполагаемых изменениях в школе  и требуемых ресурсах

Высокое качество аналитической информации:  вся аналитическая информация обоснована, достоверна, в ней отсутствуют ошибки, противоречия

Среднее качество аналитической информации: некоторые неточности, противоречия.

Низкое качество информации:выглядит недостоверной из-за большого количества противоречий и ошибок.

 

Ресурсная обеспеченность следующего этапа введения ФГОС (нового учебного года)

Наличие ресурсов, соответствующих требованиям ФГОС:

методических, кадровых, оборудования, аналитической информации.

^ Высокая готовность: требуемый ресурс имеется в наличии и соответствует требованиям ФГОС

Средняя готовность:  ресурс нуждается в доработке

Низкая готовность: ресурс отсутствует

Обоснованность, надежность   и достоверность аналитической информации   о предполагаемых изменениях в  школе и требуемых ресурсах в новом учебном году

Высокое качество аналитической информации:  вся аналитическая информация обоснована, достоверна, в ней отсутствуют ошибки, противоречия

Среднее качество аналитической информации: некоторые неточности, противоречия.

Низкое качество информации:выглядит недостоверной из-за большого количества противоречий и ошибок.

 

^ Текущий мониторинг

Критерии

Показатели

Индикаторы

Ресурсная обеспеченность работ по введению ФГОС

Наличие        качественных

         методических;

         нормативных правовых;

         оборудования учебных кабинетов

         кадровых

ресурсов, то есть обеспечивающих успешное введение и дальнейшую реализацию ФГОС.

Высокая готовность:требуемый ресурс имеется в наличии и соответствует требованиям ФГОС

Средняя готовность: ресурс нуждается в доработке

Низкая готовность: ресурс отсутствует

Эффективность учебно-воспитательного процесса

Соответствие учебно-воспитательного процесса (содержания и технологий) требованиям ФГОС, деятельностному подходу.

^ Высокая эффективность:выполняются все требования ФГОС

Средняя эффективность:выполняется основные требования ФГОС

Низкая эффективность: введены отдельные требования, качественно процесс не изменился.

 

^ Итоговый мониторинг

Критерии

Показатели

Индикаторы

Результативность введения ФГОС

Полнота достижения

предметных, метапредметных и личностных целей учащимися школ.

Объем и правильность выполнения проверочных работ обучающимися.

Показатель  качества выполнения проверочных работ обучающимися.
















   






Похожие:

Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconУтверждаю Директор моу калачеевская сош №1 / Ивонина Т. В. Приказ №2 от 12. 01. 2004 положение о научном обществе учащихся
Ноу выполняет роль экспертизы одаренности и является средством повышения социального статуса знаний
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconКонтроля и мониторинга введения фгос начального образования моу сош №7
Выявить отношение педагога к введению фгос и проблемы педагога в связи с введением фгос
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconСогласовано Председатель профкома моу сош №7 Т. Ф. Огнева
Утверждаю Директор моу сош №7 И. Б. Шаренко Приказ №19/3 от 23. 10. 2008г
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconПлан-график вшк и система мониторинга процесса введения фгос ООО в мбоу сош №16 пос. Тульского Майкопского района ра система контроля и мониторинга введения фгос ООО
Выявить отношение педагогов к введению фгос и проблемы педагогов в связи с введением фгос ООО
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconРезультативность проектно-исследовательской работы моу калачеевская сош №1 в 2009-2010 учебном году

Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconПротокол № от 2011 г «Утверждаю» Директор школы Приказ № от 200 г
«Об утверждении и введении в действие фгос начального общего образования», Письма Министерства образования РФ от 03. 06. 2003 г....
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconМоу сош №3 г. Богородицка План-график вшк и система мониторинга процесса введения фгос
Выявить отношение педагогов к введению фгос и проблемы педагогов в связи с введением фгос
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconПротокол педсовета №9 от 12 апреля 2010 г. Утверждаю директор моу бутурлиновской сош №1 А. А. Зубков Приказ №25 §2
Микрогруппы, отвечающие за выполнение пакетов работ, связанных с введением фгос в школе
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconСистема контроля и мониторинга введения фгос в моу терешковской оош
Микрогруппы, отвечающие за выполнение пакетов работ, связанных с введением фгос в школе
Утверждаю Директор моу калачеевская сош №1 Т. В. Ивонина Приказ №51 от31. 03. 2011 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС В МОУ КАЛАЧЕЕВСКАЯ сош №1 iconУтверждаю директор моу сош№7 В. А. Тамбовцева 2011 г. План методической работы по введению фгос. Методическая тема: «Методическое обеспечение работы начальной школы на основе образовательных стандартов нового поколения»
Основные направления школы вытекают из положений плана работы моу сош №7, программы развития школы на 2011-2012 учебный год, и могут...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты