Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год
Дата26.02.2014
Размер283.59 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год


На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год коллектив в 2009/2010 учебном году работал по следующим образовательным и воспитательным задачам, предусматривающие:

  • гуманизацию общеобразовательного процесса;

  • формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • повышение профессионального уровня учителя;

  • стимулирование учителя аттестовываться на более высокую квалификационную категорию;

  • стимулирование учителя применять современные технологии, методики обучения.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

Численность обучающихся в школе:

Количество классов: 11

I ступень обучения: 22

II ступень обучения: 55

III ступень обучения: 12

Итого (общее количество обучающихся в школе: 89)

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 класса, 2-11 классы 6-дневная учебная неделя. Учебный план МБОУ СОШ с. Ялгыз-Нарат составлен в cоответствии с примерным учебным планом для общеобразовательных учреждении на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан (Приказ № 737 от 17.05.2010г)

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной недели. В первом классе 5-дневная учебная неделя в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. № 1178-02).

Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлен в соответствии с Базисным учебным планом и предусматривает освоение учебных программ, обеспечивающих выполнение требовании государственных образовательных стандартов, а также национально-региональный компонент. Сохранена наменклатура обязательных образовательных областей и образовательных компонентов. Часы школьного компонента используются для поддержки основных учебных дисциплин федерального компонента Базисного учебного плана (русский язык, математика, химия, физика, информатика, биология).

Родной язык и литература изучается на башкирском и марийском языке.

В учебном предмете «Математика» предмет «Геометрия» вводится со 2 четверти с 7 класса. С 7-9 класс на изучение предмета отведено 2 часа. В10-11 классах по 1,5 часа. 2 часа в первом полугодии, 1 час во втором полугодии. Предмет «Алгебра» в 7 классе 5 часов в первой четверти, 2 часа со второй четверти. С 8-9 класс по 3 часа в неделю. В 10-11 классах 3,5часа в неделю.

9 класс: 1час – «История Отечества»;

1 час – «Всеобщая история».

10 класс:1 час – «История России»;

1 час – «Всеобщая история».

11 класс: 1 час - «Всеобщая история»;

1 час – «История России»

Часы школьного компонента используются для поддержки основных учебных дисциплин федерального компонента Базисного учебного плана.

2, 3 классах 1 час на изучение русского языка.

Во втором и четвертом классе 1 час – литературное чтение.

В 5 классе 2 часа – русский язык.

1 час – литература.

В 6 классе 1 час – русский язык, 1 час – литература, 1 час- биология.

В 7 классе 1 час – русский язык.

В 9 классе 1 час – русский язык.

В 10 классе 2 часа – русский язык

1 час - математика

1 час – биология

1 час – химия

1 час – информатика и ИКТ

1 час – физическая культура

1 час - физика

В 11 классе 3 часа – русский язык

1 час - математика

1 час – биология

1 час – химия

1 час – информатика и ИКТ

1 час – физическая культура


Программно-методическое обеспечение позволял в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

  • в своей работе учреждение использовал государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работал в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляет 19 преподавателей. Высшее образование имеют 12 учителей, среднее профессиональное (педагогическое) – 6, (непедагогическое) - 1. Учителя проходят курсовую переподготовку (в этом году 1 человек). По результатам аттестации первую категорию имеют 12 учителей (63%); вторую квалификационную категорию – 3 учителя (15%); без категории – 3 (15%).

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, изучаются приказы директора.

^ Внутришкольный контроль.

Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:
• Состояние преподавания учебных предметов;
• Качество ведения школьной документации;
• Диагностика качество обще учебных знаний учащихся;
• Выполнение учебного плана и учебных программ;
• Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной средней школы
• Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ за курс средней /полной/ школы

^ Анализ работы с документацией

  1. Проверка журналов

В течении года проводился внутришкольный контроль за документацией. На совещании у заместителя директора по учебной работе коллектив ознакомился с инструкцией по заполнению журналов. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако имеются замечания: по формулировке отдельных тем, по организации индивидуальной работы обучающихся, не всегда своевременно записываются темы уроков, у некоторых преподавателей недостаточное количество оценок, есть исправления. Без замечаний и правильно, во время заполняют 63%, 27% имеют замечания, 10% учителей не вовремя записывают темы занятий, 17% не вносят отметки за контрольные работы.

Рекомендации: Учителям и классным руководителям более тщательно следить за исполнением инструкций и заполнением журналов.

  1. ^ Проверка личных дел

Проверка личных дел учащихся показала, что классные руководители в основном вовремя заполняют документы, не допускают исправлений.

  1. ^ Анализ работы классных руководителей с дневниками учащихся.

Классные руководители тщательно следили за заполнением дневников учащихся. 80% учащихся правильно по инструкции заполняют дневники. 20% учащихся плохо следят за дневником, не заполняют, нет росписи родителей.

^ Выполнение программы по предметам

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих  учителей, проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем  предметам учебного плана во всех  классах в 2010-2011 уч.году выполнены в полном объеме.

^ Анализ состояния качества знаний по результатам успеваемости.

Успешно окончили учебный год 89 ученика, все переведены в следующий класс. Отличников – 6, ударников – 45. Успеваемость – 100%, качество – 49% .

Основным показателем успешности школьников являются качество знаний. Результаты успешности и качества знаний учащихся различных ступеней обучения по итогам 2010-2011 учебного года представлены в таблице.


^ Анализ результатов обучения в начальной школе


класс

Количество учащихся на начало года

Количество учащихся на конец года

Успевают на

Не аттесто-вано

%

успев.

%

кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

6

6

Безоценочная система обучения

2

4

4

-

3

1

-

-

100

75

3

8

8

-

4

4

-

-

50

50

4

4

4

1

1

2

-

-

50

50



Результаты административных итоговых контрольных работ в начальных классах, проведённых в мае месяце 2010-2011 учебного года следующие:

Класс

Предмет

Учащихся

в классе

Выполняло

работу

%

успеваемость

%

Качество




Русский язык













2




4

4

100%

75%

3




8

8

100%

50%

4




4

4

100%

50%

Итого:







100%

43%

1

Математика













2




4

4

100%

75%

3




8

8

100%

62%

4




4

4

100%

50%

Итого:







100%

62%



Сравнительный результат обученности


Класс

Всего уч-ся

Успевают на

Успеваемость

%

Качество

%

Классный руководитель

«5»

«4»

«3»

5

9




4

5

100

45

Шайхутдинова А.Ф.

6

17

4

8

5

100

70

Гаделярова А.А.

7

8

-

6

2

100

75

Хасанова Л.Ж.

8

12

1

4

7

100

42

Салимгараева А.А.

9

7

1

3

3

100

57

Байбатырова Л.М.

10

6

-

5

1

100

83

Шакурова Л.Г.

11

6

-

3

3

100

50

Хасанова Ф.З.


Всего 83 учащихся (не включая 1 класс).

Из них: отличников – 7 (8%), ударников – 41 (46%).

Качество обучения по годовым оценкам составляет 53,9%, успеваемость – 100%.

Выводы (по сравнению с итогами 2009-2010 учебного года):

  • количество отличников возросло на 3 %

  • количество окончивших на «4» и «5» сократилось на 3 %

  • окончивших с одной «3» сократилось на 2,2 %


Сравнительный анализ качества обученности по годам


2009-2010

2010-2011

49%

53,9 %



^ Аттестация учащихся

Анализ результатов переводных экзаменов

Класс

Предмет

Сдавали

Отметки

Качество

%

Успевае-мость %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5

Математика

9

1

3

4




44

100

Байбатырова Л.М.




Русский язык

9

5

2

2




77

100

Шайхутдинова А.Ф.

6

Математика

17

7

7

3




82

100

Байбатырова Л.М




Русский язык

17

6

6

5




70

100

Мугалимова М.Х.

7

Математика

8

3

5

-

-

100

100

Байбатырова Л.М.




Русский язык

8

2

5

1

-

87

100

Шайхутдинова А.Ф.

8

Математика

12

3

3

6

-

50

100

Байбатырова Л.М




Русский язык

12

2

4

6




50

100

Мугалимова М.Х.

10

Математика

6

-

5

1

-

83

100

Хасанова Ф.З.




Русский язык

6

2

4







100

100

Мугалимова М.Х.


^ Результаты переводных экзаменов по выбору

в 7, 8,10 классах


Класс

Предмет

Сдавали

Отметки

Качество

%

Успевае-мость %

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

7

Физика

8

-

6

2

-

75

100

Хасанова Ф.З.

8

Химия

12

3

4

5

-

58

100

Салимгараева А.А.

10

Обществознание

4

2

2

-

-

100

100

Гаделярова А.А.




Биология

2

1

1

-

-

100

100

Салимгараева А.А.


Работы анализировались, обсуждались на МО, совещаниях


^ Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2010-2011 учебном году.

Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме ГИА, ЕГЭ, руководствуясь Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений РФ, Положением о проведении ЕГЭ (ГИА).

Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден. Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

9 класс.

На конец года в 9 классе обучалось 9 человек, из них 2 ученика обучались по специальной (коррекционной) программе 8 вида. Все были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и по математике. В новой форме сдавали 5 учащихся по русскому языку, 4 учащихся по математике. Экзамены по выбору сдавали в новой форме и по билетам. Наиболее популярными предметами по выбору у 9-классников являются история, литература, обществознание и биология.

МО учителей естественно-математического цикла следует обратить внимание на выявленные проблемы, проанализировать трудные темы, провести работу по формированию навыков математической грамотности.


^ Отчет по результатам аттестации выпускников IX класса в 2010 году

Результаты экзаменов

Предмет

Кол.

%

Качество

Учитель

^ В форме ГИА

Русский язык

7

100%

27%

Шайхутдинова А.Ф.

Математика

7

100%

45%

Хасанова Ф.З.




^ Количество сдавших по выбору




История

3

22%

100%

Гаделярова А.А.

Литература




9%

100%

Шайхутдинова А.Ф.

Родная (марийская) литература

2

54%

83%


Абдулманова Г.А.

Биология

1

45%

100%

Салимгараева А.А.

Обществознание

4











11 класс

Решением педагогического совета 6 учащихся были допущены к итоговой аттестации. Русский язык и математика обязательные предметы, литературу, историю, обществознание учащиеся сдавали по выбору. По результатам можно сделать вывод, что ЕГЭ по русскому языку сдали все 6 выпускников (100 %), средней балл математику сдали все 6 учащихся, средней балл составляет 46,7% (учитель Хасанова Ф.З.). Низкие баллы набрали по заданиям Б-5, Б-8, Б-11, и в части С. Учащимся было психологически сложно сдавать эти экзамены по новой форме. Учителям следует обратить внимание на эти проблемы, на своих уроках чаще использовать формы тестирования, обобщения и повторения изученного материала.


Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Средний бал




Предмет

Кол-во сдавших ЕГЭ

Средний балл

Учитель

Обществознание

5

53%

Гаделярова А.А.

Литература

2

50%

Шакурова Л.Г.

История

3

51%

Гаделярова А.А.

Башкирский язык (ЕРЭ)

1

65%

Хасанова Л.Ж.



Выпускники 9 класса 11 человек получили аттестаты об основном общем образовании.

10 выпускников 11 класса получили аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах сдачи ЕГЭ.

Показателем уровня образ ования, полученного в школе, является продолжение обучения нашими выпускниками в ВУЗах и ССУзах.

Информация о продолжении образования выпускниками 11–х классов,

окончившими МОБУ СОШ (приложение)

^ Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за два года.

Предмет

2009-2010 уч.г.

Ср. тестовый балл

2010-2011 уч.г.

Ср. тестовый балл

Математика

49,3

49

Русский язык

46,7

47


Выводы:

Необходимо включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 5,8,9,11 классах; в план МО учителей естественно-математического цикла наук формирование знаний, умений и навыков у учащихся по математике, физике; в план МО учителей гуманитарного цикла наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся в 8,10,9,11 классах.

Подготовка к ГИА проводится в нашей школе в виде дополнительных занятий (консультации), на которых  учащиеся заново изучают всю программу по предметам. Они узнают о тех особенностях тестирования, которые позволят им получить максимум баллов. В школе проводится подготовка не просто к экзамену, а именно к ГИА: это значит, что они во время обучения:

получают навыки тестирования;

понимают особенности формулировок заданий;

учатся распределять время на выполнение тестовых заданий;

узнают о самых распространенных ошибках;

узнают, какими критериями руководствуются эксперты при проверке тестовых заданий;

узнают, по каким темам больше всего вопросов в тестах

и многое-многое другое...
Весь наш школьный курс состоит из занятий, темы которых охватывают весь объем заданий ГИА. Режим занятий  бывает разным. Все занятия сопровождаются Интернет-поддержкой.

Анализ результатов контроля и показал, что дети, в основном, чувствуют себя в школе комфортно, к учителям относятся уважительно. Но мотивация к обучению остается достаточно невысокой.
Посещение уроков, внутришкольный контроль, индивидуальные беседы дают возможность сделать выводы о том, что большинство учителей владеют традиционными методами обучения. Но в современных условиях работы школы необходимо работать в следующих направлениях:
• обратить внимание на адаптационный период учащихся 5, 10 классов;
• овладевать современными здоровьесберегающими технологиями;
• держать на контроле случаи пропуска уроков по неуважительной причине, болезни, помогать вовремя ликвидировать пробелы в знаниях;
• повышать мотивацию обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностику;
• уделять больше внимание сильным учащимся, возможным победителям олимпиад, интеллектуальных марафонов;
• формировать навыки культуры умственного труда, навыки исследовательской деятельности.
Ведущими образовательными задачами на старшей ступени должны стать следующие:
• выполнение государственных стандартов образования

• подготовка к сдаче ЕГЭ.
• профессиональная ориентация.

^ Анализ методической работы школы в 2009/2010 учебном году.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенности состава учащихся школы в 2010/2011 учебном году была выбрана тема школы:

« ?».

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и методической литературой.

Формы методической работы:

  • Проведение педсоветов

  • Методические объединения

  • Открытые уроки, их анализ

  • Посещение и анализ уроков

  • Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

  • Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей

  • Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы остается педагогический совет. В 2010/11 учебном году было проведено педагогические советы, связанных с методической темой школы.

Позитивные тенденции: включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности школы; создание благоприятного климата педсоветов.

Негативные тенденции: на данный промежуток времени ещё не все учителя активно включились в работу педсоветов.

^ Работа методических объединений.

В школе действует 5 методических объединений учителей:

1. МО учителей гуманитарного цикла наук (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории), руководитель Шайхутдинова А.Ф.

2. МО учителей естественно-математического цикла (учителя математики, физики, химии, биологии, географии, экономики, информатики), руководитель Хасанова Ф.З

3. МО учителей начальных классов, руководитель Глимянова Э.Н.

4. МО классных руководителей, руководитель Шакурова Л.Г.

5. МО учителей родного языка и литературы (учителя башкирского и марийского языка и литературы) руководитель Шамсиева Р.Р.

На методических объединениях обсуждались следующие вопросы:

1. Утверждение плана работы на год.

2. Проведение предметных недель.

3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного тура олимпиад, участие в районных олимпиадах, интеллектуальных играх и марафонах.

4. Подготовка экзаменационного материала.

5. Подготовка к предстоящему ЕГЭ.

6. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

7. Организация срезов по предметам

8. Использование новых технологий на уроках

9. Обсуждение тем открытых уроков

10. Анализ посещения уроков

11. Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации

12. Анализ МО за год

Каждое МО работает над своей темой.

МО классных руководителей работало согласно плана, рассматривались вопросы психологических особенностей учащихся 1-11 классов, организация работы с трудными детьми, осуществлялась связь семьи и школы.

Продолжается работа по наставничеству. Учителя биологи и химии, английского языка работают 2-й год. Посетила их уроки, были даны рекомендации, что послужило повышению квалификации молодого специалиста.

Необходимо отметить участников школьных и районных олимпиад.

В районной олимпиаде участвовали учащиеся 7,8, 9,10,11 классов.

В результате

3 место Софьина Л. 7 класса по ИКБ (учитель Шакурова Л.Г.),

2 место Салимгараева А.А (7 класс) по биологии (учитель Салимгараева А.А.),

1 место Софина Л. (7 класс) по истории у Софьиной Л. (учитель Гаделярова А.А.)

2 место Мухаматфатиховой Л (11 класс) по обслуживающему труду (учитель Ахметьянова М.Х.)

3 место Султановой Л. (8 класс) по обслуживающему труду (учитель Ахметьянова М.Х.).

К сожалению, число победителей олимпиад сократилось, необходимо спланировать деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки олимпиад.

Руководители МО отметили проблемы:

  1. Совершенствование работы по подготовке к олимпиаде и ЕГЭ.

  2. Отслеживание работы по накоплению и обобщению передового опыта.


^ Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.


Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат

2008-2009

Нигматьянова Флорида Габдуловна

учитель родного языка и литературы

«Лучший учитель башкирского языка»

республиканский

Денежная премия, почетная грамота РБ

2009-2010

Шайхутдинова Алия Фанавиевна

учитель русского языка и литературы

«Учитель года русского языка и литературы– 2010»

районный

Лауреат учитель года русского языка и литературы

2010-2011

Хасанова Лариза Жорабековна

Учитель родного языка и литературы

«Учитель года башкирского языка и литературы- 2011»

районный

Почетная грамота

номинация «Будущее в педагогике»



Приведенные выше таблицы свидетельствуют о том, что в школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов, который представлен творческими учителями с высокой теоретической и технологической подготовкой, положительным опытом осуществления инновационных преобразований в образовательном процессе.

Стратегическая задача школы – привлекать к педагогической деятельности молодежи, создавать в школе благоприятные условия для молодых учителей.

Одним из направлений работы с педагогическими кадрами является обобщение и распределение передового опыта: публикации в профессиональных периодических изданиях.

Вывод: Профессиональная подготовка и компетентность педагогических кадров находится на достаточно высоком уровне. Учителя школы стараются идти в ногу со временем, осваивают информационно-коммуникативные технологии, участвуют в профессиональных творческих конкурсах и проектах


Выводы:

Таким образом анализируя деятельность школы по выполнению задач в 2010/2011 уч.году, можно сделать следующие выводы.

  1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, локальных актов.

  2. Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  3. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ.

  4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта.

  5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

  6. Результаты итоговой аттестации выпускников 4,9,11 классов, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта. Качество успеваемости возросло на 4 % по сравнению с прошлым годом.

Поставленные задачи в основном выполнены.

Однако необходимо продолжить непрерывную работу над содержанием и качеством образования, расширять и углублять все виды образований, отработать четкий механизм подготовки к ЕГЭ, механизм сохранения контингента учащихся школы.

Консультации, беседы с учителями, разработка и внедрение в практику методических рекомендаций для учителей оказывают корректирующую помощь учителям. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:

- все еще недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учебу, одаренными детьми;

- плохо ведется работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

- относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся.

Целесообразно, в 2011/2012 уч. году продолжить работу по совершенствованию современного урока.

С этой целью:

- осуществлять модернизацию образования, определенную в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;

- осваивать и внедрять новые современные технологии в обучение, апробировать новые учебные программы;

- повысить результативность каждого урока;

- продолжить работу по повышению мотивации учащихся, по формированию личностной активности каждого ребенка.

- четко определить полномочия и степень ответственности МО, педагогического совета школы.

- сформировать систему довузовской подготовки учащихся 10,11 классов.

- стимулировать работу учителей по обмену передовым педагогическим опытом.

- создать творческую атмосферу в школе путем:

  • работы творческих групп;

  • предметных олимпиад;

  • интеллектуальных марафонов;

  • всевозможных конкурсов и соревнований.


Работу школы признать удовлетворительной.



Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Купросская основная общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллективом были выдвинуты на 2010/2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения Спасской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Анализ итогов 2010-2011 учебного года мсоу спасской сош составлен с целью оценки результатов деятельности педагогического коллектива,...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010 — 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемной темой
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год
В 2010 -2011 учебном году школа продолжила свою работу по реализации долгосрочной программы воспитания подрастающего поколения
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Маоу белостолбовской средней общеобразовательной школы в 2010-2011 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы школы на 2010-2011 учебный год
Учебно-воспитательная работа школы строится на основе Программы развития школы на 2006-2010 учебные годы и ежегодного плана увр,...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011/2012 учебного год
В 2011/2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Елшанка Хвалынского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Средняя общеобразовательная школа с. Елшанка работает над темой «Качество содержания образования и системы воспитания – ступенька...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Родионово-Несветайского района «Кутейниковская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010-2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие образовательные...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Моу-нош №1 это школа для детей, в семьях которых ценят образование, считают его получение приоритетным
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты