Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» icon

Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош»



НазваниеПоложение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош»
Дата13.05.2014
Размер207.78 Kb.
ТипСправочники, творчество


УТВЕРЖДАЮ

Приказом № 53/6

от «24»декабря 2011

Директор школы /О.И.Евсина /


Положение

о формировании системы оплаты труда работников

МКОУ «Тележихинская ООШ»


  1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тележихинская основная общеобразовательная школа», реализующих программы дошкольного. Начального общего, основного общего образования (далее –образовательное учреждение)

1.2. Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами Администрации Солонешенского района, комитета по образованию администрации Солонешенскогоь района».


2. Формирование фонда оплаты труда

образовательного учреждения


2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего образования, а также дополнительного образования, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов, утвержденных постановлением Администрации Солонешенского района от 08.10.2008 №639 «Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», а на последующие годы на основании иных нормативных документов, утвержденных Администрацией района.


3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

3.1.При распределении фонда оплаты труда в МКОУ «Тележихинская ООШ» отдельно выделяются части, направляемые:

на оплату труда работников, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования;

на оплату труда работников, реализующих программы дошкольного образования.

3.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей.

Объем базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, при этом размер стимулирующей части должен быть не менее 10 процентов от общего объема фонда оплаты труда.


3.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя), младшего обслуживающего персонала (технический персонал, кочегары, повар) образовательного учреждения.

3.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год.

Рекомендуемое оптимальное соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования – 70% к 30 %.


4. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала,

осуществляющего учебный процесс


4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

4.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

4.2.1. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

4.2.2. Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

внеурочную работу с обучающимися (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскурсионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя);

работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (подготовка к урокам и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий, составление расписания занятий);

организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями (законными представителями) учащихся), дежурство по общеобразовательному учреждению, оформление личных дел учащихся, методическая работа);

иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

Перечень видов неаудиторной занятости педагогических работников определяется образовательным учреждением самостоятельно на каждый учебный год.

Рекомендуемое соотношение фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости составляет 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения фонда оплаты неаудиторной занятости определяется образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

4.3. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

за наличие квалификационной категории;

за наличие почетного звания, отраслевых наград;

за наличие ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности;

за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение;

за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

районный коэффициент;

за работу в сельской местности;

за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством;

персонифицированные доплаты, предусмотренные пунктом 8.4 настоящего положения

Объем специальной части фонда оплаты труда определяется образовательным учреждением самостоятельно (ПРИЛОЖЕНИЕ ).

4.4. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета общеобразовательного учреждения.

С целью привлечения молодых специалистов, выпускникам учреждений высшего и среднего профессионального образования, впервые поступившим на работу, выплачивается первые 3 года ежемесячная поощрительная надбавка к должностному окладу (ставке заработной платы) в размере 2500 рублей.(Размер поощрительной надбавки определяется образовательным учреждением самостоятельно).


5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

в образовательном учреждении


5.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 класса-часа».

Стоимость 1 классо-часа рассчитывается в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

5.2. Стоимость 1 классо-часа (руб./классо-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х 34

Стк = --------------------------------------------------------------------------------,

( в1 + в2 + в3 + вк1+вк2+…+в5+в6+вк(n)…+в11) х 52

где:

Стк – стоимость 1 классо-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе; преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

вк1, вк2-годовое количество часов по учебному плану в классах-комплектах при объединении учащихся в классы-комплекты для изучения отдельных предметов;

...

в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

вк (п) - годовое количество часов по учебному плану при вертикальном объединении учащихся на второй ступени обучения для изучения отдельных предметов;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

5.4. «Стоимость 1 классо-часа» утверждается руководителем общеобразовательного учреждения самостоятельно.

5.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 20.07.2007 № 459).


6. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс


6.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс в сельской малокомплектной школе, формируется исходя из стоимости классо-часа, количества часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе, классе-комплекте с учетом повышающих коэффициентов.

Оу = (Стк х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1 +  Кс) + Днз) , где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стк - стоимость 1 классо-часа (руб./классо-час);

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г – повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В – повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз – повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс – коэффициенты специфики работы;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

6.2. Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг : Н х 52) : 12, где

Нг – объем годовой нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

12 – количество месяцев в календарном году.

6.3. Повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога (А) составляет:

1,2 - для педагогических работников, получивших первую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 №209;

1,3 - для педагогических работников, получивших высшую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

до 1,05 - для педагогических работников, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, в зависимости от результатов аттестации.

Для педагогических работников, получающих подтверждение соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 установить следующую шкалу:

5 баллов – 1.05;

4 балла – 1, 04;

3 балла – 1,03;

2 балла – 0.

1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию до срока окончания аттестации;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию до срока окончания аттестации.

6.4. Повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды (Псз) устанавливается:

для работников, имеющих ученую степень кандидата наук, – в размере 1,10; доктора наук – в размере 1,20;

для педагогических работников, имеющих почетные звания «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Народный учитель СССР», «Заслуженный учитель школы РСФСР», аналогичные почетные звания союзных республик, входивших в состав СССР, а также другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,10.

Для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» может устанавливаться повышающий коэффициент в размере 1,05 за счет средств специальной части фонда оплаты труда приказом руководителя общеобразовательного учреждения.

6.5. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

6.6. Повышающий коэффициент (Г) при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, устанавливается образовательным учреждением самостоятельно в зависимости от количества обучающихся в группе.

6.7. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) определяется образовательным учреждением самостоятельно (ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ).


Критериями для установления коэффициента могут являться:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ГИА и других форм независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

6.8. Коэффициенты специфики работы (Кс) устанавливаются в размерах, определенных в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ 3 к настоящему Положению.

6.9. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется образовательным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата может устанавливаться в абсолютной сумме (в рублях) или рассчитываться исходя из стоимости ученико-часа с применением поправочных коэффициентов (при осуществлении внеурочной работы с обучающимися). Поправочные коэффициенты устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно.

6.10. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает порядок расчета оклада педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому.

Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, может определяться:

в соответствии с количеством детей в классе, учеником которого является обучаемый на дому;

в соответствии со средней наполняемостью в школе и др.

6.11. К окладу, определенному в соответствии с пунктами 6.1.-6.10. настоящего Положения, устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, районный коэффициент, иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.12. При изменении количества классов-комплектов в течение учебного года размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается в соответствии с численностью классов-комплектов.

6.13. В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад педагогического работника увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения


7.1. Для педагогических работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирующего фонда: выплаты за непрерывный стаж работы;

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

премиальные выплаты по итогам года;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Выплаты педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавливаются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах:

от 5 лет до 10 лет – 5 процентов

т 10 лет до 15 лет – 10 процентов;

свыше 15 лет – 15 процентов.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценки результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются учреждением самостоятельно.

Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг; премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет централизованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

ежемесячная премия;

выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;

премиальные выплаты по итогам работы;

иные поощрительные выплаты.

7.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации.

7.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами.

7.4. Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения прилагается (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).


8. Заключительные положения


8.1. Оплата труда педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательных учреждений и (или) коллективными договорами.

8.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

8.3. В случае образования экономии фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

8.4. В тех случаях, когда размер оплаты труда работника в соответствии с новой системой оплаты труда (без учета премий и иных стимулирующих выплат) оказывается ниже размера оплаты труда, действовавшего по Единой тарифной сетке по оплате труда работников муниципальных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), ему выплачивается соответствующая разница в заработной плате – персонифицированная доплата. Персонифицированная доплата выплачивается при условии сохранения объема учебной нагрузки, объема должностных обязанностей работника и выполнения им работ той же квалификации.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Доплаты за неаудиторную занятость


№ п/п

Наименование работ

% от оклада за ученико-час

1.

Обеспечение работы кабинета

От2% до 3%

2.

Заведование мастерской

От 4% до 6%

3.

Заведование пришкольным учебно-опытным участком

От 4% до 6%

4.

Классное руководство



  1. 0,4%

  2. 0,9%

  3. 1,3%

  4. 1,7%

  5. 2,2%

  6. 2,6%

  7. 3,0%




5

Проверка тетрадей

  1. 0,4%

  2. 0,8%

  3. 1,2%

  4. 1,5%

  5. 1,9%

  6. 2,3%

  7. 2,6%

  8. 2,9%

  9. 3,2%










6

Обслуживание компьютеров

300 рублей





















^ ПРИЛОЖЕНИЕ №2



  1. Коэффициенты приоритетности предметов (К)




Группа сложности

Рекомендуемые предметы

Коэффициент


1.

1 класс начальной школы, русский язык, математика, иностранный язык


1,15

2.

Литература, химия, физика, география, биология, история, обществознание, информатика, обществоведение, 2-4 классы начальной школы


1,1


3.

Технология (труды)


1,05

4.

Все прочие предметы

1



2. Коэффициенты за проверку тетрадей


Группа сложности

Предметы

Коэффициент

1.

1-4 классы начальной школы, русский язык, математика


0,1

2.

литература, иностранный язык

0,07


3.

химия, физика


0,05

4.

право, география, биология, обществознание, история, черчение

0,03



^ ПРИЛОЖЕНИЕ №3


КОЭФФИЦИЕНТЫ

специфики работы, применяемые при расчете окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс




п/п

Показатели специфики работы

Коэффициенты специфики работы (Кс)

1.

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.



0,25

2.

Индивидуальное обучение на дому (на основании медицинского заключения) детей, имеющих ограниченные возможности здоровья


0,2





Похожие:

Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о формировании системы оплаты труда работников
Настоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников моу «Хабарская средняя общеобразовательная школа...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников мкоу камышинская сош
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников мкоу камышинская...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников мкоу «Локтевская средняя общеобразовательная школа»
Мкоу «Локтевской средней общеобразовательной школы, реализующей программу, начального общего, основного общего, среднего (полного)...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о новых системах оплаты труда работников
Настоящее Положение устанавливает новые системы оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения культуры (далее работники...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году
Новая система оплаты труда работников школы вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей в обеспечении результата...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение формировании системы оплаты труда работников моу «Колыванская средняя общеобразовательная школа»
Система оплаты труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПредседатель Утверждаю Профсоюзного комитета школы Директор моу «Сойменская оош»
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников моу «Сойменская...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ермаковского района
Настоящее положение устанавливает новые системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ермаковского...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о Модельной методике формирования системы оплаты труда работников мбоу «николаевская сош»
Настоящее положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников школы, реализующих программы дошкольного, начального...
Положение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош» iconПоложение о Модельной методике формирования системы оплаты труда работников мбоу «николаевская сош»
Настоящее положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников школы, реализующих программы дошкольного, начального...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты