Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы icon

Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы



НазваниеПостановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы
Дата15.05.2014
Размер0.59 Mb.
ТипПостановление



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН»

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



г.Строитель

от «31» декабря 2010 г. №696



О долгосрочной целевой

программе «Формирование

и развитие системы районной

кадровой политики»

на 2011-2015 годы


В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Белгородской области от 24.09.2007 г. № 150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области», постановлением правительства Белгородской области от 23.10.2010 г. № 357-пп «О долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы региональной кадровой политики» на 2011-2015 годы п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы (далее – Программа).

2. Определить координатором Программы аппарат главы администрации района (Куликов С.Г.).

3. Заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района, главам администраций городских и сельских поселений (в соответствии с Соглашением о проведении единой кадровой политики на территории муниципального района, заключенным 28 июля 2008 г.) обеспечить выполнение мероприятий Программы.

4. Управлению финансов и налоговой политики администрации района (Маков Н.А.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в объёме ассигнований, предусмотренных на эти цели в сметах расходов соответствующей отрасли.

5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Яковлевского района.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района – руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.


^ Глава администрации

Яковлевского района И.Бойченко

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы



Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы (далее - Программа)


Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

распоряжение главы администрации района от 20 апреля 2010 года № 350-р «О первоочередных мероприятиях по формированию системы муниципальной кадровой политики»


Муниципальный

заказчик Программы


аппарат главы администрации района

Координатор Программы


управление организационно-контрольной и кадровой работы


Ф.И.О., должность руководителя Программы

Куликов Сергей Георгиевич, заместитель главы администрации района – руководитель аппарата главы администрации района


Разработчик Программы

управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района


Исполнители Программы


органы местного самоуправления района


Участники Программы (по согласованию)

- предприятия, организации и учреждения района;

- образовательные и иные учреждения


Цель Программы

повышение качества муниципального управления посредством формирования системы воспроизводства кадрового корпуса, нацеленного на инновационное решение задач социально-экономического развития района



Задачи Программы

- развитие муниципальной службы;

- развитие кадрового потенциала в экономике и социальной сфере района



Сроки реализации Программы


2011 – 2015 годы

Объемы и источники финансирования Программы

На весь период реализации Программы предусматривается:

за счет средств бюджета муниципального района всего 815,0 тыс. рублей, в том числе:

2011г. – 163,0 тыс. рублей;

2012г. – 163,0 тыс. рублей;

2013г. – 163,0 тыс. рублей;

2014г. – 163,0 тыс. рублей;

2015г. – 163,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета в соответствии с постановлением правительства области от 23.10.2010 г. № 357-пп «О долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие региональной кадровой политики на 2001-2015 г.г.»


Целевые показатели реализации Программы

Доля муниципальных служащих района, должностные регламенты которых содержат утвержденные показатели результативности, - 80 процентов


Доля должностей муниципальной службы района, на которые сформирован кадровый резерв, – 22 процента


Доля вакантных должностей муниципальной службы района, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, - 23 процента


Доля муниципальных служащих района, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом (в процентах от общего количества муниципальных служащих), - 28 процентов


Количество муниципальных служащих района на 1 тыс. человек населения района (человек) – 3,4


Доля специалистов учреждений и организаций здравоохранения, прошедших последипломное обучение (в процентах от общего количества специалистов):
- врачей – 10,3 процента

-средних медицинских работников – 17,3 процента


Доля специалистов учреждений и организаций здравоохранения, аттестованных на квалификационную категорию (в процентах от общего количества специалистов):

- врачей – 5,5 процента

- средних медицинских работников – 7,1 процента


Доля педагогических работников образования, культуры, спорта и молодежной политики, аттестованных на высшую квалификационную категорию (в процентах от общего количества педагогических работников), - 25 процентов


Доля педагогических работников образования, культуры, спорта и молодежной политики, имеющих высшее образование (в процентах от общего количества педагогических работников), – 88 процентов


Доля закрепления молодых специалистов в учреждениях образования и культуры (в процентах от выпуска) – 56 процентов


Доля обучающихся, принятых вузами и сузами области на целевой контрактной основе (в процентах от общего количества обучающихся по очной форме) - 6 процентов


Доля перспективных детей и молодежи, получивших материальную поддержку и сопровождение (в процентах от общего количества) - 8 процентов


Базовые показатели указаны в таблице № 2


Показатели социально-экономической эффективности реализации целевой Программы

Целостная и эффективная система обеспечения

кадрами муниципальной службы, экономики и социальной сферы района в соответствии с приоритетами социально-экономического развития района



^ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом


Долгосрочная целевая программа «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы (далее – Программа) основана на оценке ресурсного потенциала кадров муниципальной службы, экономики и социальной сферы с учетом сопряженных рисков и направлена на кадровое обеспечение реализации стратегии социально-экономического развития Яковлевского района на период до 2025 года (далее – стратегия социально-экономического развития района), содействие генерированию и реализации инновационных идей во всех сферах управленческой деятельности.

В настоящее время одним из решающих факторов развития экономики, рыночных отношений является панорамность мышления, профессиональная компетентность, ответственность и активность кадрового корпуса района Кадровый потенциал Яковлевского района должен являться тем ключевым звеном, которое определяет успешность внедрения новых технологий во всех сферах деятельности и решение экономических задач, обеспечивающих дальнейшее социально-экономическое развитие района.

Основой реформирования муниципальной службы района является районная целевая программа развития муниципальной службы на 2008-2010 годы, утвержденная постановлением главы администрации района от 22 октября 2008 г. № 402, направленная на обеспечение непрерывности процесса совершенствования муниципальных служащих района, формирование кадрового обеспечения реформы местного самоуправления.

За последние три года произошло качественное улучшение муниципальных служащих по большинству показателей.

Одним из основных условий поступательного развития муниципального образования является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления района. Фактическая численность муниципальных служащих в районе составила на 1 декабря 2010 года 194 человека.

Высшее профессиональное образование имеет 168 муниципальных служащих. Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование возросла по сравнению с 2008 г. с 70 процентов до 86,5 процентов, 19 имеют второе высшее образование, 3 получают второе высшее образование, среднее профессиональное образование имеют 23 человека, или 11,8 процентов, 3 среднее, из них 1 обучается в высшем учебном заведении на заочном отделении.

Улучшение качественного состава муниципальных служащих по уровню обучения во многом вызвано активной работой по контролю за соблюдением квалификационных требований к должностям муниципальной службы, проводившейся кадровыми службами органов местного самоуправления района совместно с управлением государственной службы и кадров департамента кадровой политики области.

В распределении по возрасту состав муниципальных служащих района выглядит следующим образом:

- до 30 лет – 27 человек, или 14 процентов

- от 30 до 39 лет – 47 человек, или 24,2 процента

- от 40 до 49 лет – 53 человека, или 27,3 процента

- от 50 до 59 лет – 60 человек, или 30,9 процентов

- от 60 лет и старше – 7 человек, или 3,6 процента.

В целом можно говорить о некотором омоложении муниципальной службы, если в 2008 году должности муниципальной службы замещали 48 человек в возрасте до 40 лет, или 26 процентов, то в настоящее время - 74 человека, или 38 процентов от общего количества муниципальных служащих.

Средний возраст муниципальных служащих района составляет 42,8 года.

В распределении по стажу муниципальной службы состав муниципальных служащих выглядит следующим образом:

- до 1 года – 6 человек, или 3,0 процента

- от 1 года до 5 лет – 61 человек, или 31,4 процента

- от 5 лет до 10 лет – 44 человека, или 22,6 процента

- свыше 10 лет – 83 человека, или 43 процента.

В настоящее время в составе муниципальных служащих органов местного самоуправления района в основном преобладают женщины – 141 человек, или 71 процент, соотношение мужчин и женщин приблизительно 2,7 : 1.


Профессиональное развитие муниципальных служащих в районе осуществляется на основании соответствующих программ.

Сформирован кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. В целом по району в кадровые резервы на муниципальной службе включены 91 человек.

На сегодняшний день в развитии муниципальной службы существует ряд негативных тенденций:

- наличие на муниципальной службе лиц, не соответствующих квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы;

- недостаточное внимание к профессиональному развитию муниципальных служащих;

- применение устаревших кадровых технологий на муниципальной службе в органах местного самоуправления;

- отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обеспечения и пополнения кадрового состава муниципальной службы, следовательно, низкий процент граждан, назначаемых из кадрового резерва муниципальной службы;

- снижение роли и престижа муниципальной службы в органах местного самоуправления в районе.

Развитие кадрового потенциала экономики и социальной сферы в соответствии со стратегией социально-экономического развития района на период до 2025 года, сложное и многоаспектное направление.

Показателями, характеризующими экономическое и социальное развитие общества и дающими оценку оптимизации развития общества, является комплексный интегральный показатель – индекс развития человеческого потенциала (далее – ИРЧП).

Стратегия области определяет показатель ИРЧП к 2025 году в пределах 0,900-0,949, что соответствует уровню «высокого развития», характерного для развитых стран.

Концептуальная структура вышеуказанного индекса основана на оценке ожидаемой продолжительности жизни при рождении населения, уровне образования, валовом региональном продукте на душу населения.

Неоспоримым условием функционирования кадровой политики района, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие района, является высокопрофессиональный кадровый потенциал.

В Яковлевском районе высшее образование имеют 10,36 процентов работников, занятых в экономике (в Белгородской области – 27,6 процентов).

Одним из составляющих элементов ИРЧП является ожидаемая продолжительность жизни населения при рождении, которая в районе в 2009 году составила 69 лет, в 2010 году - 70 лет, мужчин – 63 года, женщин – 76 лет.

По состоянию на 1 января 2010 года численность населения трудоспособного возраста района – 33 тыс. 999 чел., что составляет 62,13 процентов от общей численности населения.

Численность экономически активного населения в 2010 года составила 47 тыс. 401 чел., в т.ч. в социальной и экономической сферах 8 тыс. 525 человек или 26,6 процентов.

Официальный статус безработного в 2008 году получили 501 человек, что на 67 человек больше, чем в 2007 году. Доминирующее положение среди зарегистрированных безработных сохраняется за женщинами – 72,4 %, молодежь в возрасте 16-29 лет составляет – 46,5 %, жителей сельской местности – 40,9 %, воспитывающие несовершеннолетних детей или детей инвалидов – 1,4 %.

В сентябре 2009 года коэффициент напряженности (отношение численности незанятых граждан, состоящих на учете в службе занятости, к числу вакансий, заявленных в службу занятости) на регистрируемом рынке труда в среднем по району равен 1,9 человека/место. Однако в некоторых сельских территориях этот показатель колеблется в пределах от 1,19 до 1,20 человек/место.

Политику в сфере профессиональной подготовки и переподготовки кадров необходимо строить в направлении развития экономики и социальной сферы района. Сегодня в районе существует проблема несоответствия предложения рабочей силы и спроса на нее.

Для ее решения необходимо органам местного самоуправления района оценить кадровый потенциал экономики и социальной сферы района в разрезе кластерообразующих элементов.

Низкий уровень образования специалистов в отдельных отраслях, дисбаланс между спросом и предложением, нарастающий дефицит квалифицированных кадров, отсутствие комплексного механизма управления кадровыми процессами в разрезе ведущих отраслей экономики и социальной сферы района затрудняют становление и интеграцию кадровой системы как одного из основных факторов устойчивого социально-экономического развития района.

Программа предусматривает развитие кадрового потенциала экономики и социальной сферы района с учетом совокупного анализа потенциалов кластерообразующих элементов в разрезе кадрового корпуса района.

Экономика и бюджет района в значительной степени зависит от политики на предприятиях горнодобывающего комплекса.

Общая численность работников, занятых в системе горнодобывающего кластера в 2010 году составила 1181 чел., из них 129 руководители (10,92 %). Высшее образование имеют: 58,3 процента – руководители и специалисты и только 4,1 % рабочих.

В категории «руководителей» 60,5 процентов – это лица молодого и среднего возраста.


В агропромышленном комплексе Яковлевского района формируется многоукладная сельская экономика, основанная на разных формах собственности и хозяйствования. внедряются новые технологии, развиваются системы кредитования товаропроизводителей, страхования, лизинга.

Агропромышленный кластер базируется преимущественно на территории сельских поселений и определяется, прежде всего, увеличением числа занятых сельских жителей, закреплением на селе молодых специалистов.

В сельской местности района по состоянию на 01.01.2010 г. проживает 22,1 тыс. человек, это 40 % от общей численности населения района. Во всех категориях хозяйств агропромышленного комплекса района занято 2,5 тыс. человек, или 21 % от численности трудоспособного сельского населения. Из них, 1,7 тыс. человек занято в крупных сельскохозяйственных предприятиях.

Численность сельского населения в настоящее время по сравнению с 1970 годом снизилась на 8,1 тыс. человек, или почти на одну треть. В 2000-2009 г.г. наблюдается ровная динамика, есть тенденция к росту сельского населения, с учетом миграционного фактора.

Подобная динамика наблюдается в районе и для работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, по сравнению с 1970 годом численность занятых уменьшилась более чем в 3 раза.

Стратегия социально-экономического развития района определяет одним из мероприятий по закреплению положительных тенденций развития аграрного сектора улучшение обеспечения сельскохозяйственного производства профессионально подготовленными кадрами и развитие системы информационного обеспечения. В рамках основных инвестиционных проектов по развитию агропромышленного комплекса планируется создание более 1 тыс. рабочих мест.

Среднесписочная численность работников по крупным, средним предприятиям и субъектам малого предпринимательства строительной отрасли Яковлевского района на 01.12.2010 г. составила 738 человек, уменьшившись по отношению к соответствующей дате 2009 года на 30 . Число действующих строительных организаций в 2010 году составило 13 единиц, что на 57 процентов меньше, чем существовавших в 2009 году. Анализ структуры банка вакансий Центра ГУ «Центр занятости населении Яковлевского района» говорит о том, что несмотря на более высокий уровень заработной платы в строительном комплексе (16938 рублей по состоянию на ноябрь 2010 года), чем в среднем по району для других профессий, строители находятся на первом месте среди профессиональных групп с устойчивой долей вакансий рабочих специальностей. На 29.12.2010 г. 31 процент вакансий приходится на рабочие строительные специальности.

Транспортные услуги осуществляют два муниципальных предприятия, численность работающих в них составила в 2009 году 58 человек, в 2010 году – 61 человек.

Туристический бизнес представлен фирмой малого бизнеса с численностью работников – 2 человека.


В настоящее время в системе здравоохранения района работает 1028 сотрудников, в том числе: врачей 146, средних медработников 461. Количество врачей в 2010 году увеличилось по сравнению с прошлым годом на 10 человек (2010 – 146, 2009 - 136). Соответственно по сравнению с 2009 годом обеспеченность врачами на 10 тыс. населения увеличилось на 16 процентов. Обеспеченность средними медработниками несколько снизилась по сравнению с прошлым годом (2010 – 82,6 на 10 тыс. населения, 2009 – 83,2 на 10 тыс. населения). Соотношение врач – медицинская медсестра в пределах 1/3 (при реализации 1/4 и выше).

В отрасли здравоохранения района работают 27,3 процентов врачей и 11,3 процентов средних медработников пенсионного возраста.

Каждые 5 лет проводится повышение квалификации врачей и средних медработников. В 2010 году прошли повышение квалификации 18 врачей и 96 средних медработников.

Имеют сертификаты 96,4 процентов врачей и 97,4 процентов средние медработники. Имеют квалификационную категорию 26,7 процентов врачей и 41,3 процентов средние медработники.


В системе социальной защиты нашего района функционирует отдел социальной помощи на дому, стационарное учреждение для пожилых граждан и инвалидов.

Всего по состоянию на 1 января 2010 года в учреждениях социальной защиты населения работают 115 человек, в том числе 26 человек - в муниципальном учреждении системы социальной защиты населения района, из них 17 имеют высшее образование, 6 – среднее-профессиональное. Численность работающих за последние годы остается практически на одном уровне.


Общая численность работников отрасли «Образование» в районе составляет 1906 человек, в том числе 1051 человек – руководители и педагогические работники, из которых 75 процентов имеют высшее образование. 10,5 процентов работников отрасли – пенсионеры, что превышает количество работников до 25 лет. Средний возраст педагогических работников – 42 года. С каждым годом численность работников в отрасли несколько уменьшается в связи с оптимизацией сети общеобразовательных школ.

В настоящее время все учреждения образования укомплектованы квалифицированными педагогическими кадрами. За последние три года в образовательные учреждения района прибыло 29 молодых специалистов, выпускников средних специальных и высших педагогических учебных заведений, 70 процентов из которых – выпускники Яковлевского педагогического колледжа. В ближайшие 5 лет в образовательные учреждения района будут востребованы 23 учителя разных специальностей в связи с планируемым уходом пенсионеров и естественной текучестью кадров. Добиваясь повышения качественного состава педагогических работников, администрации учреждений образования также направляют работников, не имеющих высшего образования, на заочное обучение.

С целью комплектования образовательных учреждений квалифицированными педагогическим кадрами общеобразовательные школы направляют на обучение в высшие учебные заведения выпускников школ с учетом перспективной потребности в специалистах необходимого профиля.

Общая численность работников культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта составила 308 человек. Высшее образование имеют 31,8 процентов работников отрасли «культура», 100 процентов работников, занятых в молодежной политике, 21,4 процента физической культуры и спорта.


Несмотря на достигнутую за последние годы стабильность, на сегодняшний день в экономике и социальной сфере района существуют общие проблемы, требующие решения:

- не осуществляется аналитико-прогнозная оценка кадровой ситуации в районе;

- отсутствуют:

- профессионально подготовленные кадры для интенсивно развивающихся отраслей района (молодежная политика, туристско-рекреационный кластер, транспортно - лигистический кластер;

- баланс между спросом и предложением на тынке труда;

- образовательные программы, соответствующие современному уровню развития отраслей экономики и социальной сферы, а также ориентированные на их инновационное развитие;

- банк данных перспективных детей и молодежи, способных к управленческой деятельности в будущем.

С целью решения существующих проблем настоящий программой предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на:


совершенствование системы подготовки и переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с потребностями рынка труда;

использование интеллектуального потенциала в интересах инновационного развития района;

Реализации намеченных мероприятий позволит сформировать целостную и эффективную систему обеспечения кадрами муниципальной службы, экономики социальной сферы района в соответствии с приоритетами социально-экономического развития района


^ II. Цель, задачи и сроки реализации Программы


Целью Программы является повышение качества муниципального управления посредством формирования системы воспроизводства кадрового корпуса, нацеленного на инновационное решение задач социально-экономического развития района.

Цель обуславливает решение следующих основных задач:

- развитие муниципальной службы;

-развитие кадрового потенциала в экономике и социальной сфере региона.

Решение указанных задач будет осуществляться по следующим направлениям:

- совершенствование нормативно-правовой базы развития муниципальной службы, кадров экономической и социальной сфер района;

- формирование единых подходов к эффективному управлению кадровыми процессами;

- развитие современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы;

- создание и развитие системы оценки профессиональных компетенций кадров региона;

- формирование единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей высшего и среднего звена, ориентированной на инновационное развитие региона;

- повышение качества муниципального управления;

- развитие информационно-технологической инфраструктуры управления кадровым потенциалом с целью организации эффективного взаимодействия субъектов кадровых процессов.

Устойчивость системы кадрового обеспечения и управления кадровыми процессами к рискам возможно при программно-целевых методах планирования.

Анализ существующей кадровой ситуации в Яковлевском районе на основе оценки факторов внешней и внутренней среды позволил выявить сильные и слабые стороны рынка труда, его преимущества, а также основные проблемы. Оценка внешней среды базировалась на определении сильных и слабых сторон, возможностей и угроз при реализации мероприятий программы, представленных в таблице 1.

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых показателей реализации Программы. Целевые показатели рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации мероприятий Программы. Мониторинг целевых показателей осуществляется, начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.

Программа разработана на долгосрочный период и будет реализована в 2011 – 2015 годах.


Таблица 1


Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз



^ Сильные стороны

  1. Комплексная система управления районом, высокий уровень готовности кадров муниципальной службы качественно и в срок решать задачи управления

  2. Высокая доля трудоспособного населения (62,2% от общей численности населения района)

  3. Наличие учебных заведений, способных готовить высокопрофессиональные управленческие кадры для обеспечения потребностей инновационного развития района

  4. Жизнеспособная инфраструктура производств

  5. Высокий уровень интеллектуального потенциала района




Слабые стороны

  1. Дисбаланс спроса и предложения управленческих кадров

  2. Отсутствие анализа кадровых процессов в разрезе кластеров, определённых Стратегией социально-экономического развития района

  3. Недостаточное использование интеллектуального потенциала района

  4. Недостаток кадров с панорамным мышлением, профессиональной компетентностью, способных к работе в инновационном режиме

  5. Слабая мотивация муниципальных служащих к саморазвитию и работе в инновационной среде

Возможности

  1. Развитие инновационных и высокотехнологичных отраслей экономики

  2. Наращивание и максимальное использование кадрового и интеллектуального потенциала населения

  3. Повышение качества регионального управления за счет активного внедрения информационных технологий, повышения эффективности и результативности работы муниципальных служащих посредством внедрения проектного управления

  4. Оптимизация целевого обучения в соответствии с потребностями региона на перспективу

  5. Повышение качества человеческих отношений и создание сплоченного, целеустремленного, солидарного общества

Угрозы

  1. Снижение доли интеллектуального кадрового потенциала («утечка мозгов»)

  2. Старение кадров

  3. Консерватизм мышления управленческих кадров, замедление темпов социально - экономического развития района

  4. Углубление непонимания сторон «власть» и «народ», нестабильность в экономике и социальной сфере

  5. Изменение федеральных норм, которые могут иметь негативные последствия для эффективной работы отраслей экономики и социальной сферы






^ III. Система программных мероприятий



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

исполнения,

годы

Основные исполнители и участники программы

Источники

финансирования

Объем финансирования,

тыс.рублей

Ожидаемый

результат

Всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

^ 1. Развитие муниципальной службы района

1.1.

Развитие правовых и организационных
механизмов муниципальной службы района

2011-

2015 гг.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы; образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района; администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Взаимосвязь муниципальной службы и гражданской службы в соответствии требованиями действующего федерального и регионального законодательства

1.2.

Организация сотрудничества в рамках реализации Соглашений о проведении единой кадровой политики с органами местного самоуправления на территории Белгородской области

2011-

2015 гг.

Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района; администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

План совместных мероприятий с органами местного самоуправления области в рамках реализации единой кадровой политики

1.3.

Профессионализация муниципальных служащих района и лиц, включенных в кадровые резервы, всего:


в том числе затраты на обучение муниципальных служащих


отчисление на научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного муниципального образования муниципальных служащих


2011– 2015 гг.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, управление образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района; администрации городских и сельских поселений района

Бюджет района

815,0


775,0


40,0

163,0


155,0


8,0

163,0


155,0


8,0

163,0


155,0


8,0

163,0


155,0


8,0

163,0


155,0


8,0

Прохождение муниципальными служащими профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки в соответствии с муниципальным заказом

1.4.

Внедрение на муниципальной службе механизмов проектного управления, всего:

2011– 2015 гг.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы; образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района по согласованию с Департаментом кадровой политики области, ГУ «Институт региональной кадровой политики области»

Областной бюджет



















Повышение качества реализации целей муниципальной службы района




в том числе:


































Реализация проекта «Система оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих района»




Управления организационно-контрольной и кадровой работы; образования, управление по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района по согласованию с Департаментом кадровой политики области, ГУ «Институт региональной кадровой политики области»

Областной бюджет



















Система оценки профессиональных компетенций муниципальных служащих района




Реализация проекта «Формирование информационной культуры, способствующей саморазвитию и самообразованию личности (2011 - 2015 годы)»




Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Областной бюджет



















Информационная культура муниципальных служащих, лиц, включенных в кадровые резервы, способствующая эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития района




Реализация проекта «Корпоративная культура на гражданской и муниципальной службе области»




Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Областной бюджет



















Корпоративная культура муниципальных служащих района, способствующая повышению эффективности муниципального управления в соответствии со Стратегией социально-экономического развития района





Реализация проекта «Формирование положительного образа муниципального служащего района»





Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, управление по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Областной бюджет



















Открытость

муниципальной службы района, их доступность общественному контролю, формирование положительного образа муниципального служащего,

способствую-щие повышению эффективности муниципального

управления в соответствии со Стратегией социально-экономического развития района




Реализация проекта «Адаптация муниципальных служащих к инновационному управлению социально-экономическим развитием региона»




Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Областной бюджет



















Система адаптации кадров к муниципальной службе в органах местного самоуправления





Реализация проекта «Оценка степени доверия граждан к гражданским и муниципальным служащим Белгородской области»




Управления организационно-контрольной и кадровой работы образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района


Областной бюджет



















Мониторинг индекса доверия граждан к

муниципальным служащим района

1.5

Создание и развитие системы гарантированного кадрового роста и управления карьерой на муниципальной службе района

2011– 2015 гг.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Система гарантированного кадрового роста и управления карьерой на муниципальной службе района

1.6.

Проведение функционального анализа органов местного самоуправления, инвентаризация, классификация и экспертиза полномочий и функций, ликвидация избыточных функций

2012 г.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Структура и функциональное распределение обязанностей в органах местного самоуправления, способствующие реализации Стратегии социально-экономического развития района

1.7.

Формирование и развитие системы материального
и нематериального стимулирования муниципальных служащих к эффективному достижению качественных конечных результатов профессиональной служебной деятельности

2013-

2015 гг.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Система стимулирования муниципальных служащих к эффективному достижению качественных конечных результатов професси-ональной служебной деятельности

1.8.

Разработка, внедрение, актуализация и техническое сопровождение программного продукта «Кадровый резерв Яковлевского района»

2011– 2015 гг.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Областной бюджет



















Программный продукт «Кадровый резерв Яковлевского района»

1.9.

Формирование и развитие системы оценки органов местного самоуправления района, для определения рейтинга эффективности управления кадровым составом муниципальной службы




Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, управление по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Система рейтинговой оценки органов местного самоуправления

1.10.

Мониторинг целевых показателей в рамках реализации мероприятий по развитию муниципальной службы района

Ежегодно

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Оценка степени достижения запланированных результатов

1.11.

Поддержка официальных сайтов Губернатора и правительства области, официальных сайтов органов исполнительной власти, государственных органов области по вопросам развития муниципальной службы и противодействия коррупции

Постоянно

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Открытость гражданской муниципальной

службы, формирование у населения положительного имиджа гражданских и муниципальных служащих




^ Итого по развитию муниципальной службы района:







Бюджет района

815,0

163,0

163,0

163,0

163,0

163,0




п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

исполнения, годы

Основные

исполнители и

участники

программы

Источники финансирования

Всего

^ Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый

результат

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

^ 2. Развитие кадрового потенциала в экономике и социальной сфере района

2.1. Экономика

2.1.1.

Совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в рамках целевой контрактной подготовки

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности целевой контрактной подготовки

2.1.2.

Внедрение инновационных программ профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров в экономике и социальной сфере

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, по культуре, кино, спорту и делам молодёжи, образования, экономического развития, ЖКХ, транспорта и ТЭК администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Подготовка и переподготовка профессиональных кадров для реализации региональной кадровой политики района

2.1.3.

Привлечение молодых ученых, аспирантов, соискателей, студентов к реализации мероприятий региональной кадровой политики

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности реализации кадровой политики посредством предупреждения рисков

2.1.4.

Анализ кадровых процессов в экономике и социальной сфере Яковлевского района

2011 - 2015 гг.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, экономического развития, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, соцзащиты администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Создание основы для изменения кадровой структуры экономики и социальной сферы


2.1.5.

Мониторинг кадровых процессов

2012 г.;

2014 г.

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, экономического развития, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, соцзащиты, УКС, финансов и налоговой политики администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-




2.1.6.

Организация работы по подготовке кадрового паспорта муниципального района

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодежи, экономического развития, социальной защиты администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Обеспечение органов местного самоуправления информацией о происходящих кадровых процессах

2.1.7.

Мониторинг целевых показателей в рамках реализации мероприятий в экономической и социальной сферах района

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, экономического развития, образования, социальной защиты, по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Оценка степени достижения запланированных результатов

2.1.8.

Участие в днях карьеры в вузах и сузах Белгородской области

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, образования, по культуре, кино, спорту и делам молодёжи администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Повышение информированности общественности о предоставляемых образовательных услугах и потребности в кадрах

2.1.9.

Разработка, внедрение, актуализация и техническое сопровождение сетевого программного продукта для ведения банка данных управленческого потенциала Яковлевского района

В течение

всего периода

Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Областной

бюджет



















Совершенствование системы обработки данных

2.1.10.

Разработка и реализация проекта «Создание банка данных управленческого потенциала Яковлевского района

2011 г.

Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Формирование единых подходов к ведению банка данных

2.1.11.

Внедрение, актуализация и техническое сопровождение сетевого программного продукта для ведения кадрового паспорта муниципального района

В течение

всего периода

Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Областной

бюджет



















Совершенствование системы обработки данных

2.1.12.

Внедрение механизмов стратегического кадрового планирования, проектного управления в экономике и социальной сфере

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, экономического развития, образования, соцзащиты, по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности управления

2.1.13.

Развитие организационных механизмов взаимодействия по вопросам кадровой политики между органами исполнительной власти, предприятиями и организациями в экономике и социальной сфере района

В течение

всего периода

Управления организационно-контрольной и кадровой работы, экономического развития, образования, соцзащиты, по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района, администрации городских и сельских поселений района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности управления




^ Всего по экономике







областной

бюджет

























п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

исполнения, годы

Основные исполнители и участники программы

^ Источники финансирования

Всего

Объем финансирования, тыс.рублей

Ожидаемый

результат

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

^ 2.2. Здравоохранение и образование

2.2.1.

Реализация областного плана последипломного обучения специалистов учреждений и организаций здравоохранения района

В течение всего периода

Органы местного самоуправления района; МУЗ «Яковлевская центральная районная больница»; МУЗ «Томаровская больница им. И.С.Сальтевского»

Областной

бюджет



















Обеспечение учреждений квалифицированными кадрами в соответствии с приоритетными направлениями развития и потребностями отрасли

2.2.2.

Целевая контрактная подготовка абитуриентов и интернов из числа жителей Яковлевского района и особенно сельских территорий

В течение всего периода

Управление образования администрации района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Эффективное управление уровнем обеспечения кадрами территорий и учреждений района

2.2.3.

Оптимизация административных процедур аттестации специалистов здравоохранения на квалификационную категорию

В течение всего периода

Аппарат администрации района

Региональные профессиональные общественные организации (по согласованию)

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Мотивация кадров здравоохранения к непрерывному профессиональному развитию. Обеспечение административного контроля за уровнем квалификации кадров

2.2.4.

Использование механизмов социального партнерства в ходе решения задач кадрового обеспечения

В течение всего периода

Аппарат администрации района

Региональные профессиональные общественные организации (по согласованию)

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Эффективное управление уровнем обеспечения кадрами территорий и учреждений района

2.2.5.

Заключение соглашений и договоров в сфере развития и совершенствования образовательной, научно-исследовательской и информационной деятельности

2011 г.

Аппарат администрации района; МУЗ «Яковлевская центральная районная больница»; МУЗ «Томаровская больница им. И.С.Сальтевского»

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Усиление взаимосвязи рынка образовательных услуг с рынком труда. Обеспечение целевого приема абитуриентов и интернов и подготовка кадров в соответствии с потребностями регионального здравоохранения.

Использование результатов научных исследований для обоснования выработки управленческих решений

2.2.6.

Активизация мероприятий, направленных на формирование и поддержание высокой корпоративной культуры и этики, в том числе разработка и внедрение в повседневную практику норм Этического кодекса медицинского работника Яковлевского района

В течение

всего периода

Аппарат администрации района; МУЗ «Яковлевская центральная районная больница»; МУЗ «Томаровская больница им. И.С.Сальтевского»

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Повышение показателя удовлетворенности населения качеством оказываемой медицинской помощи

2.2.7.

Участие в формировании и актуализации единого федерального регистра медицинских кадров

В течение всего периода

Аппарат администрации района; МУЗ «Яковлевская центральная районная больница»; МУЗ «Томаровская больница им. И.С.Сальтевского»

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Мониторинг потребности, планирования подготовки и повышения квалификации медицинского персонала




^ Всего по здравоохранению








областной

бюджет






















2.2.8.

Использование механизмов социального партнерства в ходе решения задач кадрового обеспечения

В течение всего периода

Органы местного самоуправления района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Эффективное управление уровнем обеспечения кадрами территорий и учреждений района

2.2.9.

Организация системы непрерывного повышения квалификации и переподготовки работников образования, молодежной политики, культуры и спорта

В течение всего периода

Аппарат администрации района; управления образования; по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Обеспечение учреждений квалифицированными кадрами в соответствии с потребностями отрасли

2.2.10.

Оптимизация административных процедур аттестации и увеличение численности специалистов, аттестованных на высшую квалификационную категорию

В течение всего периода

Аппарат администрации района; управление по культуре, кино, спорту и делам молодежи

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Мотивация кадров к непрерывному профессиональному развитию. Обеспечение административного контроля за уровнем квалификации кадров

2.2.11.

Формирование и реализация муниципального заказа на подготовку кадров для учреждений образования, физической культуры, спорта и туризма

В течение

всего периода

Аппарат администрации района; управления образования; по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Обеспечение учреждений квалифицированными кадрами в соответствии с приоритетными направлениями развития и потребностями отрасли

2.2.12.

Внедрение научно обоснованной системы прогнозирования потребности кадров на среднесрочную перспективу

2011 г.

Аппарат администрации района; управления образования; по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района

Не требуется







-

-

-




Обеспечение учреждений квалифицированными кадрами в соответствии с приоритетными направлениями развития и потребностями отрасли

2.2.13.

Материальная поддержка и сопровождение перспективных детей и молодежи,

всего:

В течение всего периода

Аппарат администрации района; управления образования; по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района

Областной

бюджет



















Подготовка мотивированных кадров

2.2.14.

Активизация мероприятий, направленных на формирование и поддержание высокой корпоративной культуры и этики

В течение

всего периода

Аппарат администрации района; управления образования; по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района

Не требуется

-

-

-

-

-

-

Повышение показателя удовлетворенности населения качеством оказания услуг




^ Всего по образованию, культуре, спорту и молодежной политике района

областной бюджет






















^ ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2.

«РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ЭКОНОМИКЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ РЕГИОНА»:

областной бюджет






















^ ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Бюджет муниципального района)

815,0

163,0

163,0

163,0

163,0

163,0






^ IV. Ресурсное обеспечение Программы


На весь период реализации Программы предусматривается:

1) средства областного бюджета в соответствии с долгосрочной целевой программой «Формирование и развитие системы региональной кадровой политики на 2011-2015 г.г.»

2) за счет средств бюджетов муниципальных образований всего 813,0 тыс. рублей, в том числе:

2011г. – 163,0 тыс. рублей;

2012г. – 163,0 тыс. рублей;

2013г. – 163,0 тыс. рублей;

2014г. – 163,0 тыс. рублей;

2015г. – 163,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования из бюджета района ежегодно корректируются при формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год.

Финансовые средства выделяются администрацией района органам местного самоуправления, ГУ «Институт региональной кадровой политики».

Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии со сметами расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящей программой на 2011 – 2015 годы.


^ V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации


Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляют аппарат администрации района и управление организационно-контрольной и кадровой работы.

Муниципальный заказчик и координатор программы обеспечивают:

- проведение региональной кадровой политики в целях кадрового обеспечения реализации Стратегии социально-экономического развития района на период до 2025 года с учетом реализации региональных программ и мероприятий регионального уровня;

- взаимодействие с органами исполнительной власти, государственными органами области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Белгородской области, органами местного самоуправления района по реализации программы.

Аппарат администрации района, управление организационно-контрольной и кадровой работы ежегодно уточняют мероприятия, предусмотренные Программой, объемы их финансирования, а также утверждают развернутый перечень предстоящих мероприятий.

В целях обеспечения реализации Программы исполнители Программы представляют в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района (координатору) предложения по первоочередным мероприятиям с обоснованием их финансирования в текущем финансовом году.

Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района (координатор) осуществляет размещение муниципальных заказов в установленном порядке.


^ VI. Оценка эффективности реализации Программы


В результате реализации Программы должна быть сформирована целостная и эффективная система обеспечения кадрами муниципальной службы, экономики и социальной сферы региона в соответствии с приоритетами социально-экономического развития района.

Эффективность реализации Программы характеризуется основными целевыми показателями, представленными в таблице 2.


Таблица № 2

Целевые показатели программы



Показатели


Значение показателя

Базовое

(соответствует

состоянию

на 01.01.2010г.)

в 2011

году

в 2012

году

в 2013

году

в 2014

году

в 2015

году

Доля муниципальных служащих района, должностные регламенты которых содержат утвержденные показатели результативности (в %)

80

90

100

100

100

100

Доля должностей муниципальной службы района, на которые сформирован кадровый резерв (в %)

22

25

30

40

50

60

Доля вакантных должностей муниципальной службы района, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (в %)

23

26

31

41

51

61

Доля муниципальных служащих района, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом (в % от общего количества муниципальных служащих)

28

28

28

28

28

28

Количество муниципальных служащих района на 1 тыс. человек населения района (человек)

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

Доля специалистов учреждений и организаций здравоохранения, прошедших последипломное обучение (в % от общего количества специалистов):
- врачей;


-средних медицинских работников



10,3


17,3



10,7


17,6



11,0


17,9



11,4


18,1



11,7


18,3



11,9


18,4

Доля специалистов учреждений и организаций здравоохранения, аттестованных на квалификационную категорию (в % от общего количества специалистов):

- врачей;

- средних медицинских работников



5,5

7,1



5,8

7,4



6,3

8,0



6,7

8,2



7,0

8,6



7,4

9,0

Доля педагогических работников образования, культуры, спорта и молодежной политики, аттестованных на высшую квалификационную категорию (в % от общего количества педагогических работников)

25

26

27

28

29

29

Доля педагогических работников образования, культуры, спорта и молодежной политики, имеющих высшее образование (в % от общего количества педагогических работников)

88

90

90

91

91

91

Доля закрепления молодых специалистов в учреждениях образования и культуры (% от выпуска)

56

57

57

58

58

59

Доля обучающихся, принятых вузами и сузами области на целевой контрактной основе

(% от общего количества обучающихся по очной форме)

6

7

7

7

7

7

Доля перспективных детей и молодежи, получивших материальную поддержку и сопровождение (в % от общего количества)

8

8

9

9

10

11



Похожие:

Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПостановление 22. 01. 2010 №22 с. Поддорье о районной целевой программе «Реформирование и развитие муниципальной службы в Поддорском муниципальном районе»
Российской Федерации (2009 – 2013)", постановления Администрации Новгородской области от 29 декабря 2007 г. N 312 «Об областной целевой...
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconРешение Об утверждении районной целевой Программы информатизации Варненского муниципального района на 2011-2012 годы
П «Об областной целевой программе «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области...
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПриложение №1 к долгосрочной целевой программе «Развитие общедоступных библиотек в Калужской области на 2010-2015 годы»
Долгосрочной целевой программы «развитие общедоступных библиотек калужской области на 2010-2015 годы»
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПостановление От 31. 08. 2012 №0517 Об утверждении муниципальной
Смоленской области от 28. 09. 2010 №584 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества...
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПриложение к долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы»

Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconАдминистрация муниципального образования “кардымовский район” смоленской области постановление от 27. 11. 2012 №0718
Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства...
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 21. 02. 2011г. №259 г. Любим Об утверждении муниципальной целевой
В соответствии с постановлением Правительства области от 01. 11. 2010 года №820-п «Об утверждении областной целевой программы “Реформирование...
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПостановление Администрации Большесельского муниципального района №244 от 24. 03. 2011г. Об утверждении Порядка и Методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района
Большесельского муниципального района, в соответствии с постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 15....
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 08. 2010. №815 г. Любим тво о проведении инвентаризации материально-технической базы муниципальных
В целях реализации муниципальной целевой программы «Реформирование муниципальных финансов Любимского муниципального района на 2010-2011...
Постановление Главы администрации муниципального района «яковлевский район» белгородской области г. Строитель от «31» декабря 2010 г. №696 о долгосрочной целевой программе «Формирование и развитие системы районной кадровой политики» на 2011-2015 годы iconПостановление 07 октября 2011 года №89 Об утверждении муниципальной целевой
«Формирование доступной среды в Курской области» на 2011 2015 годы» (в ред постановления Администрации Курской области от 04. 07....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты