Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год icon

Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\2010учебный год



НазваниеЦиклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\2010учебный год
Дата17.05.2014
Размер170.42 Kb.
ТипЗаседание

Циклограмма работы

РМО учителей английского языка на 2009\2010учебный год


Дата



Наименование работы

Август

1.

Заседание РМО

- «Альтернативная методика преподавания английского языка» (Обсуждение госстандартов по предмету, результатов ГИА и ЕГЭ; проблемы преемственности в обучении иностранному языку; работа ОУ по новому БУПу; ведение документации школьного методического объединения) - август 2008 г.;



2.

Формирование банка данных о соискателях высшей, первой квалификационной категории по должности «английского языка».

3.

Ознакомление соискателей с циклограммой работы районной аттестационной комиссии и методическими рекомендациями по проведению аттестации на первую квалификационную категорию

4.

Утверждение состава экспертной группы учителей английского языка

5.

Диагностика педагогического состава (уточнение базы данных учителей английского языка БМР, выявление молодых специалистов)

6.

Подготовка положений мероприятий по изучению состояния преподавания, олимпиады по английскому языку, конкурсов

7.

Изучение стандартов, материалов ЕГЭ, ГИА для итоговой аттестации 9-х и 11-х классов

8.

Формирование банка данных об учителях английского языка БМР.

9.

Отчет о командировке в г. Саратов в Летнюю школу для учителей английского языка, работающих в сельской местности, прошедшей на базе СГУ им. Н.Г. Чернышевского в рамках стратегического партнерства с университетом США. (Новоявшев А.В., МОУ СОШ с. Б. Мелик)

Сентябрь


1.

Стартовый контроль базовых учебных предметов: диагностические срезы знаний по английскому языку: сош № 7, 15,гимназия им. Гарнаева , гимназия №1.

(9-е классы)

2.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА: оказание методической помощи в корректировке учебных программ и тематических планов, анализ новых КИМов по обществознанию

3.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: консультирование

4.

Создание творческой группы учителей, работающей над темой « Использование метода проектов на уроках английского языка» (Краснова Е.Г., МОУ Гимназия № 1, Щербакова Е.В. МОУ Гимназия № 1, Якушева А. Е. МОУ СОШ №16, Герасимова Н.А. МОУ СОШ №18, Рашевская И. К. МОУ СОШ №18, Арсланова А. В. МОУ СОШ с. Пинеровка, Новоявшев А.В. МОУ СОШ с. Б. Мелик, Федулова М. А. МОУ СОШ с. Соцземледелье)

Октябрь



1.

Школьный тур творческого конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

2.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя

3.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА: обучение применению тестовых технологий на уроках английского языка.

4.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя

5

Конкурс профессионального мастерства Молодого специалиста.

Ноябрь


1.

Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории

2.

Заседание РМО - «Актуальные проблемы преподавания английского языка» -

(Обобщение опыта работы учителей иностранного языка по новому БУПу.)

3.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя

4.

Конкурс на лучший элективный курс

5.

Обобщение опыта работы по теме «Мотивация как фактор эффективности образовательного процесса» (Борщева М.П., МОУ СОШ №5)

6.

^ Творческие отчеты учителей:

- «Моделирование как форма обучения грамматической стороне речи детей младшего школьного возраста» (Благова Л.А.., МОУ СОШ № 3)

- «Оптимизация процесса обучения в условиях средней школы» (Корнилаева М.А, МОУ СОШ №7).

7.

Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории

Декабрь

1.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя

2.

Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории

3.

Подготовка районного семинара по английскому языку « Метод проектов и его применение на уроках английского языка в условиях модернизации Российского образования». (МОУ Гимназия №1)

4.

Изучение состояния преподавания английского языка:

МОУ СОШ № 6, 16 (10-е классы)

Январь

1.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: собеседование

2.

Участие в районном этапе конкурса «Учитель года-2010»

3.

Районная олимпиада школьников по английскому языку

4.

^ Заседание РМО - «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка» (Обсуждение итогов изучения состояния преподавания английского языка, диагностических срезов, экспериментальной деятельности учителей, анализ используемых УМК) г.




5.

^ Выступление на заседании РМО «Особенности обучения английскому языку на современном этапе» ( Щедрова Э. В., МОУ СОШ №7)

Февраль

1

^ Районный семинар « Метод проектов и его применение на уроках английского языка в условиях модернизации Российского образования». (МОУ Гимназия № 1)

2

Участие в районном этапе конкурса «Учитель года-2010»

3.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА.

4.

Участие в конкурсе “British Bulldog”

5

Участие в конкурсе « Молодежный игровой чемпионат по английскому языку»

(г. Пермь)

Март


1.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА: консультирование, оказание методической помощи.

2.

^ Заседание РМО - «Мотивация как фактор эффективности образовательного процесса». (Критерии анализа и оценки УМК. Обсуждение итогов изучения состояния преподавания английского языка, диагностических срезов, экспериментальной деятельности учителей, анализ используемых УМК.)


3.

Подготовка экзаменационного демонстрационного материала для итоговой аттестации учащихся 9-х классов по новой форме

4.

Проверка состояния преподавания английского языка в 9-х, 11-х классов в МОУ СОШ с.Хоперское




5

^ Выступление на заседании РМО «Формирование устойчивого интереса к предмету» (Сухоиваненко И. А, МОУ СОШ №6)

Апрель

1.

Итоговый контроль базовых учебных предметов: диагностические срезы знаний по английскому языку: МОУ СОШ № 7,15, Гимназия им. Гарнаева, Гимназия №1)

(9-е классы)

2.

Анализ работы РМО

3.

Мониторинг качества знаний учащихся экспериментальных школ

4.

Систематизация работы по изучению, обобщению педагогического опыта

Май

1.

Подведение итогов творческих ученических конкурсов, олимпиад

Июнь

1.

Посещение и анализ итоговой аттестации учащихся


Руководитель РМО учителей английского языка БМР __________________ Л.Н.Артамонова

^ План работы РМО учителей английского языка БМР

2009-2010 учебный год




Наименование

РМО

^ Основные направления и мероприятия

Сенябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Фввраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

1.

^ РМО учителей английского языка БМР.

Заседание РМО: - «Альтернативная методика преподавания английского языка» (Обсуждение госстандартов по предмету, результатов ГИА и ЕГЭ; проблемы преемственности в обучении иностранному языку; работа ОУ по новому БУПу; ведение документации школьного методического объединения) - август 2009 г.;


«Актуальные проблемы преподавания английского языка» -

(Обобщение опыта работы учителей иностранного языка по новому БУПу.)- ноябрь 2009


«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка» (Обсуждение итогов изучения состояния преподавания английского языка, диагностических срезов, экспериментальной деятельности учителей, анализ используемых УМК) г.-январь 2010


«Мотивация как фактор эффективности образовательного процесса». (Критерии анализа и оценки УМК. Обсуждение итогов изучения состояния преподавания английского языка, диагностических срезов, экспериментальной деятельности учителей, анализ используемых УМК.) –март 2010











+






+






+

+












+

2




^ Творческие отчеты учителей, формирование творческой группы

- «Моделирование как форма обучения грамматической стороне речи детей младшего школьного возраста» (Благова Л.А.., МОУ СОШ № 3)


- «Оптимизация процесса обучения в условиях средней школы» (Корнилаева М.А, МОУ СОШ №7).


- Отчет о командировке в г. Саратов в Летнюю школу для учителей английского языка, работающих в сельской местности, прошедшей на базе СГУ им. Н.Г. Чернышевского в рамках стратегического партнерства с университетом США. (Новоявшев А.В., МОУ СОШ с. Б. Мелик)


- Создание творческой группы учителей, работающей над темой « Использование метода проектов на уроках английского языка» (Краснова Е.Г., МОУ Гимназия № 1, Щербакова Е.В. МОУ Гимназия № 1, Якушева А. Е. МОУ СОШ №16, Герасимова Н.А. МОУ СОШ №18, Рашевская И. К. МОУ СОШ №18, Арсланова А. В. МОУ СОШ с. Пинеровка, Новоявшев А.В. МОУ СОШ с. Б. Мелик, Федулова М. А. МОУ СОШ с. Соцземледелье)









+



+

























3




^ Районные семинары, конференции:

- « Метод проектов и его применение на уроках английского языка в условиях модернизации Российского образования». (МОУ Гимназия № 1)

















+



















4




^ Олимпиады, конкурсы:

-районная олимпиада школьников по английскому языку (факультет иностранных языков БФ СГУ)


- районный конкурс « Учитель года -2009»

- международный конкурс “British Bulldog”


- конкурс « Молодежный игровой чемпионат по английскому языку» (г. Пермь)


- конкурс профессионального мастерства Молодого специалиста.









+





+












+

+










5




^ Изучение состояния преподавания

-МОУ СОШ № 6,16 (10-е классы). (Цель-изучение состояния преподавания, методическое сопровождение эксперимента по ПП и ПО)


-МОУ СОШ с.Хоперское (9-е,11-е классы) (Цель- изучение состояния преподавания английского языка в сельских школах)











+









+
















6




^ Диагностический контроль, срезы знаний учащихся:

- МОУ СОШ № 7, 15, МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева», МОУ «Гимназия №1».(89е экспериментальные классы) (Цель -методическое сопровождение эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования)


-диагностика качества знаний учащихся за курс основной школы (9-е классы) (по материалам ГИА) МОУ СОШ с. Хоперское.



+


















+



+













7.




^ Обобщение опыта работы:

«Мотивация как фактор эффективности образовательного процесса» (Борщева М.П., МОУ СОШ №5)


Выступления на заседаниях РМО

- «Особенности обучения английскому языку на современном этапе» (Щедрова Э. В., МОУ СОШ №7)


- «Формирование устойчивого интереса к предмету» (Сухоиваненко И. А, МОУ СОШ №6)








+






+






+
















8.




^ Курсы повышения квалификации





































9.




^ Работа с соискателями первой квалификационной категории:

-консультирование;


-рецензирование портфеля достижений педагога;


-посещение открытых уроков;


-собеседование.






+



+



+

+



+



+



















10.




^ Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ:

- оказание методической помощи в корректировке учебных программ и тематических планов.


- анализ новых КИМов по английскому языку;


-применение тестовых технологий на уроках английского языка;


- консультирование по проведению экзамена в форме ЭГЕ по английскому языку в 11-х классах.


- ЕГЭ по английскому языку.


-консультирование по проведению экзамена в форме ГИА по английскому языку в 9-х классах.


- ГИА по английскому языку.









+





+

+












+



+










11.




^ Методическое сопровождение регионального эксперимента по ПП и ПО:

-изучение стандартов по английскому языку, программ базового и профильного уровня, материалов для итоговой аттестации учащихся 9-х,

11-х классов.


-подготовка демонстрационного экзаменационного материала для итоговой аттестации учащихся 9-х классов по новой форме;


-участие в итоговой аттестации учащихся 9-х классов по новой форме в составе муниципальной комиссии.



+


















+









+








Руководитель РМО учителей английского языка БМР __________________ Л.Н.Артамонова



Похожие:

Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconПлан работы рмо учителей английского языка на 2012/2013 учебный год
«Достижение качества образования по предмету «Английский язык» в условиях работы в соответствии с требованиями фгос в начальной и...
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconАнализ работы кмо учителей русского языка и литературы за 2008-2009 учебный год
Проведение семинара кмо учителей русского языка; выступление на заседании учителей русского языка г. Александровска
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики на 2009-2010 учебный год
Методическая тема рмо: Развитие собственного творческого потенциала и потенциала обучающегося, необходимого для дальнейшего самообучения,...
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconПрограмма по иностранным языкам 2004 год
Анализ работы методического объединения учителей английского языка, русского языка и литературы мбоу «Алексеевская сош» за 2011-2012...
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconПротокол №1 Заседания рмо учителей английского языка Балашовского района от 29. 08. 2012г
Присутствовало 53 учителя из 24 оу балашовского мр и методист управления образования Бессмольная Е. В
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconПлан работы рмо учителей русского языка и литературы на 2010-2011 учебный год
Тема: «Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе преподавания русского языка и литературы»
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconПланирование работы рмо учителей русского языка и литературы на 2011/12 учебный год
Цель методической работы: Повышение педагогического мастерства учителя через развитие профессиональных компетенций
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2009-2010 учебный год
В 2009- 2010 учебном году вся работа методического объединения была организована с целью решения вопросов совершенствования профессионального...
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconПлан работы рмо учителей иностранного языка на 2012-2013 уч год
Тема: Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования
Циклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\\2010учебный год iconАнализ работы городского методического объединения учителей русского языка и литературы за 2008-2009 учебный год
Слайд №2. Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы на протяжение ряда лет работало над методической...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты