«д у г а-2Т» icon

«д у г а-2Т»



Название«д у г а-2Т»
Дата17.05.2014
Размер58.53 Kb.
ТипСправочники, творчество



Э Л Е К Т Р О Н Н Ы Й Г Е Н Е Р А Т О Р И С К Р О О Б Р А З О В А Н И Я


«Д У Г А-2Т»




П А С П О Р Т


1. Назначение


Электронный генератор искрообразования (ЭГИ) «Дуга-2Т» предназначен для замены динамической системы распределения высоковольтного разряда на статическое распределение (без использования в качестве распределительного устройства датчика-распределителя) и обеспечивает формирование мощной и регулируемой по длительности искры, позволяющей значительно повысить эффективность воспламенения и сжигания бензинового топлива.

^ 2.Технические характеристики ЭГИ «Дуга-2Т»


Напряжение питания, В 6-18

Потребляемый ток, А, не более 3

Напряжение, подводимое к катушке зажигания, В 400

Длительность искрового разряда, мс

пусковые обороты 60,0

- 600 об/мин 6,0

- 2000 об/мин 2,5

- 3600 об/мин 1,5

Температура окружающей среды, С° -40 - +85

С предварительным прогревом -60 - +85

Габаритные размеры, мм 35×95×120

Масса, кг, не более 0,6


3. Комплектность


Прибор ЭГИ «Дуга-2Т» -1 шт.

Катушка зажигания - 1шт.

Жгут соединительных проводов - 2 шт.

Комплект крепежных элементов -1 шт.

Светодиод для индикации -1 шт.

Датчик детонации -1 шт.

Паспорт -1 шт.


^ 4. Подготовка прибора к эксплуатации


Прибор устанавливается в наиболее прохладном месте моторного отсека автомобиля. При выборе места установки прибора необходимо обеспечить его защиту от прямого попадания воды, а также учесть длину проводов соединительного кабеля.

Допускается самостоятельное удлинение кабеля до 1,5м проводами сечением не менее 0,75 мм.


^ 5. Последовательность подключения


5.1. Подключение комплекта ЭГИ «Дуга-2Т» показано на рис 1.

5.1.1.Прибор ЭГИ «Дуга-2Т» установите в наиболее прохладном месте моторного отсека автомобиля. При выборе места установки прибора необходимо обеспечить его защиту от прямого попадания воды, а также учесть длину проводов соединительного кабеля.

5.1.2.Установите катушку зажигания, входящую в комплект ЭГИ «Дуга-2Т» . При этом необходимо учесть длину высоковольтных проводов (в комплект поставки не входят) и длину жгута проводов для подключения катушки зажигания к прибору ЭГИ «Дуга-2Т».

5.1.3. Отсоедините высоковольтные провода, соединяющие крышку датчика- распределителя со свечами зажигания двигателя, центральный провод оставьте. Если вы не знаете порядок работы цилиндров вашего двигателя, запомните положение свечи зажигания, на которую поступает провод с вывода крышки датчика распределителя, расположенного напротив вывода первого цилиндра. На рисунке этот вывод обозначен буквой А.




Рис. 1


5.1.4. Подключите соединитель X1 жгута проводов 1 из комплекта к прибору ЭГИ «Дуга-2Т» в соответствии со схемой рис 1.

5.1.5. Подключите жгут проводов 2. Обратите внимание, что белый провод подключается к выходу первого цилиндра датчика распределителя и выходу цилиндра, работающему с ним в паре. Положение контактов в паре проводов безразлично.

5.1.5. Соедините синий провод жгута проводов 1, с синим проводом жгута проводов 2, а белый провод жгута проводов 1, с белым проводом жгута проводов 2. Места соединений заизолируйте.

5.1.6. Соедините высоковольтными проводами катушку зажигания со свечами зажигания таким образом, чтобы первый цилиндр был подключен к клемме 1 катушки зажигания, а клемма 4 катушки зажигания к свече зажигания того цилиндра, который работает с ним в паре (см. пункт 5.1.3.). Соедините оставшиеся выводы катушки зажигания соедините с остальными свечами. Порядок безразличен.

5.1.7. Проведите провода от светодиода из салона автомобиля в моторный отсек. Зачистите от изоляции концы двухпроводного кабеля выходящего из разъёма Х1 ЭГИ и концы двухпроводного кабеля от светодиода. Соедините скруткой концы проводов одного цвета с помощью изолирующих колпачков.

5.1.8. Для перехода на штатную систему зажигания достаточно отсоединить провода системы ЭГИ «Дуга-2Т» от датчика-распределителя и заизолировать их, или отсоединить жгут проводов 1 от жгута проводов 2 (синий и белый провод). Произвести штатное соединение свечей зажигания с датчиком распределителем.

5.1.9. Подключение и крепление датчика детонации производить в соответствии с приложением.


^ 6. Рекомендации по эксплуатации и мерам безопасности ЭГИ «Дуга-2Т».


Для получения наибольшей эффективности при использовании ЭГИ «Дуга-2Т», рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 10-15 градусов относительно указанного в инструкции на эксплуатацию автомобиля).


С целью исключения возможных повреждений прибора высоковольтным разрядом катушки зажигания не допускается укладка соединительных проводов ЭГИ вблизи высоковольтных проводов системы зажигания автомобиля!

^ Во избежание выхода прибора из строя запрещается:

- отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе;

Запрещается на работающем двигателе касаться элементов системы зажигания!


Подключение и отключение прибора ЭГИ “Дуга-2Т» осуществляется при неработающем двигателе.


. 7. Индикация и включение дополнительных режимов работы .

7.1. После включения зажигания через 0,5 секунды должен загореться светодиод индикации, что свидетельствует об исправности прибора ЭГИ «Дуга-2Т» и цепей его подключения.

7.2. Если прибор неисправен, к нему не подключена катушка зажигания, или она неисправна (обрыв одной из первичных обмоток), светодиод будет редко мигать. В такой ситуации запуск двигателя невозможен до устранения неисправности.

7.3. Если после включения зажигания и полусекундной задержки светодиод начинает часто мигать, то это означает, что температура окружающей среды около – 40 градусов и включился режим предварительного прогрева ЭГИ. По окончании прогрева (не более 1,5 минут) светодиод загорается непрерывно. С этого момента времени можно запускать двигатель стартером.

7.4. При нормальной работе системы зажигания светодиод должен загораться после включения зажигания и гаснуть после начала работы стартера. Если светодиод мигает при работе стартера, то это свидетельствует об увеличенных зазорах в свечах зажигания, либо о наличии дополнительных зазоров в высоковольтных цепях. Мигание светодиода возможно и во время движения при резком нажатии на педаль газа, что также свидетельствует о наличии увеличенных зазоров. В таких случаях необходимо найти и устранить причину повышенного зазора.

7.5. Для управления дополнительными режимами работы ЭГИ, подключите выключатель В1 параллельно светодиоду (рис.1). При нормальной работе ^ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В1 ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА РАЗОМКНУТ.

. 7.6. Для запуска режима предпускового прогрева свечей зажигания включите зажигание при разомкнутом положении выключателя. Дождавшись непрерывного свечения светодиода, замкните, а затем разомкните выключатель. Светодиод начнёт часто мигать, а ЭГИ - подавать на свечи зажигания непрерывный искровой разряд. Для прекращения данного режима выключите зажигание.


^ 8. Гарантийные обязательства


Производитель гарантирует нормальную работу ЭГИ «Дуга-2Т» в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении потребителем правил эксплуатации.

Прибор ЭГИ «Дуга-2Т», вышедший из строя в период гарантийного срока службы, подлежит бесплатному ремонту либо замене на новый прибор за счёт производителя. Производитель не принимает претензий, если прибор имеет механические повреждения.

Претензии покупателя принимаются по месту продажи с соблюдением производителем гарантийных обязательств.

Телефон технической поддержки 8-916-491-86-55

Продан ____________________________________________

( штамп, подпись, дата)



Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты