|
Педагогическое взаимодействие школы и семьи (рекомендательный список литературы). Акутина С.П. Воспитание = семья и школа / С.П. Акутина // Классный руководитель. – 2006. – №7. – С. 26 – 43; 2007. – №1. – С. 13 – 20; 2007. – №2. – С. 19 – 28; 2007. – №3. – С. 130 –143; 2007. – №4. – С. 134 – 143. Амирханян Л.И. Семья и школа как партнёры / Л.И. Амирханян, И.Ю. Кокаева // Начальное образование. – 2007. – №2. – С. 9 – 14. Аспекты работы школы с семьей: тема номера // Классный руководитель. – 2006. – №7. Ахметшина В.А. Психолого-педагогические аспекты работы с родителями / В.А. Ахметшина // Справочник классного руководителя. – 2007. – №1. – С. 65 – 73. Брюхова В.М. Партнёрство семьи и школы / В.М. Брюхова. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Управление школой». Вып. 4). Быкова Т.В. Индивидуальная работа с родителями / Т.В. Быкова // Справочник классного руководителя. – 2007. – №3. – С. 73 – 79. Быстрова Н.Н. Система сотрудничества семьи и образовательного учреждения по повышению компетентности родителей: методические рекомендации по реализации условий взаимодействия субъектов в образовательном учреждении как системы развития родительской компетентности / Н.Н. Быстрова, Ю.С. Плаксина. – М.: АПКиППРО, 2010.- 44с. – (Библиотека журнала «Методист», №9). Ведерникова, Т.Б. Родительская академия – новая форма взаимодействия школы и семьи / Т.Б. Ведерникова // Управление начальной школой. – 2010. – №2. – С. 58 – 68. Вершинин В. Модель взаимодействия семьи и школы / В. Вершинин // Управление школой. – 2010. – №4. – С. 43 – 47. Взаимодействие школы и семьи: педагогический всеобуч / авт.-сост. С.А. Цабыбин. – Волгоград: Учитель, 2005. – 91 с. Градусова Г.Н. Школьная конференция «Роль отца в воспитании детей» / Г.Н. Градусова // Образование в современной школе. – 2007. – №12. – С. 35 – 44. Григорьев Д. Школа и родители: социальное партнёрство / Д. Григорьев, О. Кожурова // Воспитательная работа в школе. – 2009. – №1. – С. 47 – 51. Григорьев Д. В. Эффективное воспитание: школа и семья как партнёры / Ю.А. Чистяков, О.Ю. Кожурова // Народное образование. – 2010. – № 10. – С. 241 – 250. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьёй / В.Н. Гуров. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 192 с. Губкина Т.К. Программа работы с родителями (сценарий родительского клуба) // Завуч начальной школы. – 2002. - № 3. – С. 69 – 90. Грызулина А. Родительская позиция: авторитет любви и требовательности / А. Грызулина, О. Романова // Учитель. – 2002. - № 4 – С. 67 – 71. Данилова Н.В. Выступление на педсовете-практикуме «Работа с родителями в системе воспитательной работы начальной школы» / Н.В. Данилова // Завуч начальной школы. – 2008. - № 6. – С. 107 – 111. Дереклеева Н. Планирование сотрудничества классного руководителя с родителями учеников / Н. Дереклеева // Школьное планирование. – 2005. – №6. – С. 68 – 108. Директору школы о сотрудничестве с родителями / под ред. А.С. Роботова, И.А. Хоменко, И.Г. Шапошникова. – М.: Сентябрь, 2001.– 176 с. Духовно-нравственные основы семьи: хрестоматия для учителя: в 3 ч. / сост. Т.Г. Кислицына. – М.: Школьная Пресса, 2001. Журавлёва Г.И. Совместная работа школы и семьи в деле обучения и воспитания детей / Г.И. Журавлёва // Школа. – 2002. – № 1. – С. 60 – 66. Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учеб. пособие / О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 160 с. Землянская Е.Н. Организация работы с родителями учащихся начальной школы / Е.Н. Землянская // Завуч начальной школы. – 2008. – №3. – С. 113 – 134. Зиятова М. Диагностика взаимодействия семьи и школы / М. Зиятова, В. Ларина // Директор школы. – 2007. – №9. – С. 83 – 87. Каптерев П.Ф. О семейном воспитании: учеб. пособие / сост. И.Н. Андреева. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. Капустина А. Сотрудничество школы и семьи / А. Капустина // Социальная педагогика в России. – 2008. – №5. – С. 29 – 33. Колмакова Н.К. Взаимодействие семьи и школы / Н.К. Колмакова // Справочник классного руководителя. – 2007. – №10. – С. 59 – 62. Коломиец Е. Родительское собрание «Моя семья» / Е. Коломиец // Воспитание школьников. – 2002. – № 9. – С. 19 – 20. Кружилина Т.В. Педагогизация сознания родителей учащихся общеобразовательной школы / Т.В. Кружилина // Начальная школа плюс До и После. – 2002.- № 10. – С. 3 – 9. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений / Т.А. Куликова. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 232 с. Кучмаева О.В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи / О.В. Кучмаева, Е.А. Марыганова, О.Л. Петрякова // Педагогика. – 2008. – №3. – С. 53 – 59. Литарова Н. Противоречие в процессе сотрудничества учителя и родителей и основные пути их разрешения / Н. Литарова, В. Аксюченко // Воспитание школьников. – 2003. – № 1. – С. 16 – 17. Лодкина Т. Диагностика в работе классного руководителя с семьёй / Т. Лодкина, Ф. Кевля // Педагогическая диагностика. – 2005. – №3. – С. 80 – 96. Малинин В.А. Программа «Семья и школа – социальные партнёры» / [В.А. Малинин и др.] // Практика административной работы в школе. – 2008. – №6. – С. 66 – 73. Мальтиникова Н.П. Школа и родители (технология психолого-педагогического взаимодействия) / Н.П. Мальтиникова // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 8. – С. 85 – 89. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьёй // Классный руководитель. – 2001. – № 6. – С. 3 – 10. Михайлова Н.В. Формы работы с родителями // Справочник классного руководителя. – 2007. – №2. – С. 62 – 66. Недведская М.Н. Классному руководителю об организации взаимодействия школы и семьи / М.Н. Недведская. – М.: АПК и ППРО, 2006. – 84 с. Недведская М.Н. Основы педагогического взаимодействия школы и семьи: учебно-методическое пособие / М.Н. Недведская. – М.: АПК и ППРО, 2006. – 148 с. Никитенко Е. Родительское собрание на тему «Мой дом – моя семья» / Е. Никитенко // Воспитание школьников. – 2002. – № 1. – С. 44 – 50. Новикова Г.Н. Материал к педсовету «Укрепление взаимодействия семьи и школы» / Г.Н. Новикова // Завуч начальной школы. – 2008. – № 6. – С. 125 – 132. Нотарева Т.П. Программа педагогического сопровождения семейного воспитания / Т.П. Нотарева // Классный руководитель. – 2008. – № 7. – С. 82 – 90. Панфилова Л. Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия / Л. Панфилова // Директор школы. – 2006. – №6. – С. 86 – 92. Педагоги, дети и родители: взаимодействие и взаимопонимание: тема номера // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 3. Потеряева Т.М. Программа взаимодействия школы с семьями учащихся / Т.М. Потеряева // Справочник классного руководителя. – 2007. – №8. – С. 50 – 53. Прохорова С.Ю. Организация работы по повышению педагогической и психологической культуры родителей в сельской начальной школе полного дня / С.Ю. Прохорова, З.Д. Трубина, О.А. Еремеева // Начальное образование. – 2007. – №6. – С. 4 – 8. Репринцева Г.И. Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье / Г.И. Репринцева // Педагогика. – 2008. – №3. – С. 48 – 52. Семейное воспитание: хрестоматия: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. П.А. Лебедев. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 408 с. Семья: книга для чтения: в 2 ч. / сост. И.С. Андреева, А.В. Гулыга. – М.: Политиздат, 1991. Семья и учитель / сост. О.А. Хаткевич, Н.С. Криволап. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2004. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя). Симакова Т. Современная семья и образование: на пути к партнёрству / Т. Симакова // Народное образование. – 2009. – №9. – С. 214 – 219. Скворцова Ю.С. Первое знакомство с семьёй ученика / Ю.С. Скворцова // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 4. – С. 122 – 125. Сотрудничество педагогов и семьи: организация системы работы / авт.-сост. Н.А. Алымова, Н.А. Белибихина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 191 с. Толстова Е.А. Общешкольная программа работы школы с семьёй / Е.А. Толстова, Л.Д. Арланова // Завуч начальной школы. – 2007. – №8. – С. 4 – 12. Управление и программирование работы с родителями. Материалы для М/О и педсоветов по работе с родителями. Сценарии родительских собраний. Документальное обеспечение взаимодействия семьи и школы. Диагностический инструментарий для работы с родителями: рубрики номера // Научно-методический журнал ЗДВ. – 2005. – №6. Устинова Г.Н. Работа с родителями в школе / Г.Н. Устинова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2006. – №2. – С. 42 – 45. Федотов В. Годовое планирование работы школы с семьёй / В. Федотов // Воспитательная работа в школе. – 2003. – №2. – С. 81 – 82. Ходаева Л.Ю. Формы учебного взаимодействия с семьями младших школьников / Л.Ю. Ходаева // Управление начальной школой. – 2009. – №5. – С. 67 – 72. Хоменко И.А. Система работы образовательного учреждения с семьёй. Кн.1 Информирование / И.А. Хоменко. – М.: Сентябрь, 2009. – 160 с. Хоменко И.А. Система работы образовательного учреждения с семьёй. Ч.2 Изучение семьи / И.А. Хоменко. – М.: Сентябрь, 2010. – 192 с. Хоменко И.А. Семья как педагогическая система и партнёр школы / И.А. Хоменко. // Народное образование. – 2009. – №8.– С. 123 – 127. Хоменко И.А. Система работы образовательного учреждения с семьёй: информирование: кн. 1. – М.: Сентябрь, 2009. – 160 с. – (Библ. журнала «Директор школы» №4, 2009). Шакурова М. Работа с семьей: содержание и мониторинг. Целевая программа «Семья» / М. Шакурова // Сельская школа. – 2006. – №3. – С. 48 – 61. Шелагина С.В. Справочные материалы для родителей первоклассников / С.В. Шелагина // Практика административной работы в школе. – 2005. – №4. – С. 37 – 46. Шнейдер Л. Педагог-психолог и семья школьника / Л. Шнейдер // Школьный психолог. – 2006. – №10. – С. 18 – 22. |
![]() | Протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Приказ №5 от 25. 09. 2012 г. Положение о семейном клубе «Семейный лад» Деятельность Клуба предполагает взаимодействие школы, семьи и общественности. Деятельность клуба направлена на психолого-педагогическое... | ![]() | План работы городской школы-лаборатории №689 направление: «воспитательный потенциал образовательной среды» тема: «социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения» на 2011-2012 уч год Выступление на педсовете координаторов работы школы-лаборатории «Итоги практического этапа и идеи аналитического этапа» |
![]() | Тема выступления на общешкольном родительском собрании Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного... | ![]() | Подготовка обучающихся к егэ и гиа рекомендательный библиографический список литературы Астапов, М. Егэ как инструмент управления качеством образования [Текст]/ М. Астапов, Т. Хлопова, Е. Семенко // Математика – Первое... |
![]() | Как развивать взаимодействие педагогов и семьи? Взаимодействие педагогов и семьи — целенаправленный процесс, в результате которого создаются благоприятные условия для развития... | ![]() | Тема родительского собрания: Взаимодействие школы и семьи Эффективность работы школы по обучению детей во многом зависит от того, насколько она взаимодействует с семьей в этом процессе. Исследованиями... |
![]() | План заседаний мо классных руководителей на 2012 2013 учебный год Тема: Основные направления воспитательной работы на 2012/2013 учебный год. Педагогика поддержки ребенка: взаимодействие школы, семьи... | ![]() | «Психолого-педагогическое взаимодействие детей старшего дошкольного возраста с воспитателем» Тема: «Психолого-педагогическое взаимодействие детей старшего дошкольного возраста с воспитателем» |
![]() | Герасимова Фаина Владимировна Сертификат морс (Я), ипкро о распространении опыта работы на республиканских курсах за доклад «Взаимодействие семьи, школы, социума... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Актуальное значение приобретает не столько их взаимодействие в традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение,... |