Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. icon

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п.



НазваниеРабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п.
Дата22.06.2014
Размер485.24 Kb.
ТипРабочая программа

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Татищево» и реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (УМК «Школа России») полностью соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

- развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

- формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;

- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)

В соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию главными задачами для учителя являются:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;

- развитие координационных способностей;

- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;

- воспитание морально-волевых качеств;

- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;

- развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.

Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

На изучение физической культуры во 2 классе отводится 3 часа в неделю, всего – 102 часа за год.

^ Учебно-тематический план по предмету физическая культура

во 2 классе




п./п.

Тематический блок

Количество

часов (в год)



Легкая атлетика

21



Кроссовая подготовка

21



Гимнастика



18



Подвижные игры

18



Подвижные игры на основе баскетбола

24



^ Календарно-тематическое планирование по предмету физическая культура во 2 классе




п/п


Наименование раздела, темы урока



^ Кол-во

часов

Дата проведения

При

меча

ние (ТСО, ИКТ и т.д.)

Характеристика

деятельности

учащихся

план

факт




^ Легкая атлетика

11













1

^ Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ

1

5.09







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

2

^ Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

6.09







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

3

^ Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

7.09







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

4

^ Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

12.09







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

5

^ Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

13.09







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

6

Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

14.09







Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

7

Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

19.09







Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

8

Прыжки. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

20.09







Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

9

Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

21.09







Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

10

Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

26.09







Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

11

Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

1

27.09







Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений




^ Кроссовая подготовка

14













12

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

28.09







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

13

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

3.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

14

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

4.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

15

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

5.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

16

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

1

10.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

17

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

1

11.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

18

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»

1

12.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

19

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»

1

17.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

20

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

1

18.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

21

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

1

19.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

22

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

24.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

23

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

25.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

24

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

1

26.10







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

25

^ Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

1

7.11







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом




Гимнастика

18













26

^ Акробатика. Строевые упражнения Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

8.11







Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


27

^ Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

1

9.11







Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


28

^ Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

1

14.11







Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


29

^ Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

1

15.11







Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


30

^ Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

1

16.11







Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


31

^ Акробатика. Строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры»

1

21.11







Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


32

^ Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

22.11







Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

33

^ Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

23.11







Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

34

^ Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

28.11







Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

35

^ Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

29.11







Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

36

^ Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

30.11







Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

37

^ Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

5.12







Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

38

^ Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

6.12







Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

39

^ Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

1

7.12







Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

40

^ Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

12.12







Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

41

^ Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

13.12







Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

42

^ Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

1

14.12







Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

43

^ Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

19.12







Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок




^ Подвижные игры

18












44

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

20.12







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

45

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

21.12







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

46

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

26.12







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

47

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

27.12







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

48

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

28.12







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

49

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

16.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

50

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

17.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

51

^ Подвижные игры ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

18.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

52

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

23.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

53

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

24.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

54

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

25.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

55

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

30.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

56

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

31.01







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

57

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

1.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

58

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

6.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

59

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

7.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

60

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

8.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

61

^ Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

13.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями




^ Подвижные игры на основе баскетбола

24













62

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

14.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

63

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

15.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

64

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

20.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

65

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

21.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

66

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

22.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

67

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

27.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

68

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

28.02







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

69

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

1.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

70

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

6.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

71

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

7.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

72

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

13.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

73

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

14.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

74

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

15.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

75

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей


1

20.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

76

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

1

21.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

77

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

1

22.03







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

78

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

1

3.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

79

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

4.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

80

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

5.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

81

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

10.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

82

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

11.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

83

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

12.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

84

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

17.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

85

^ Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

18.04







Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями




^ Кроссовая подготовка

7













86

^ Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

19.04







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

87

^ Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

24.04







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

88

^ Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

25.04







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

89

^ Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

26.04







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

90

^ Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

2.05







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

91

^ Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

3.05







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

92

^ Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

8.05







Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом




^ Легкая атлетика

10













93

^ Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

10.05







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

94

^ Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

15.05







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

95

^ Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

16.05







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

96

^ Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

17.05







Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

97

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

22.05







Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

98

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

23.05







Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

99

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

24.05







Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

100

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей

1

29.05







Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

101

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

30.05







Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений



^ Ожидаемые образовательные результаты

Личностные результаты:

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

– подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

– находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

– выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.


^ Список литературы


Для учителя

  • Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2009

  • Лях В. И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1- 4 кл. – М.: Просвещение, 2009

  • Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.



^ Лист внесенных изменений




п\п

Номер урока

Содержание изменений






































































































Похожие:

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconРабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа»,
России, Фундаментального ядра содержания общего образования, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconСистема оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в моу «Школа №1» разработана система оценки,...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconПояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы,
Нормативно-правовые основы программы: Закон РФ «Об образовании», приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconСистема оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы,
К разработке основной образовательной программы начального общего образования привлечены органы самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconПояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения Баклановская средняя общеобразовательная
Сорочинского района Оренбургской области разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования мкоу орешковская основная общеобразовательная школа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовател
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconРабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, национальной образовательной инициативы Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
России, Фундаментального ядра содержания общего образования, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconОсновная образовательная программа начального общего образования (далее оопноо) мкоу «Ужурская средняя общеобразовательная школа №3»
Мкоу «Ужурская средняя общеобразовательная школа №3» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта...
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. iconРабочая программа по физической культуре для 1 класса физическая культура 99 ч (3 часа в неделю) I. Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты