План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год icon

План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год



НазваниеПлан работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год
Дата03.07.2014
Размер496.18 Kb.
ТипПлан

Утверждаю

Директор МОУ СОШ №26

__________Н.А.Шишкин


План работы

методического объединения учителей

области «Естествознание» на 2011-2012учебный год


  1. Анализ работы МО

учителей области «Естествознание» за 2010/11 учебный год


1. ОСНОВНАЯ ТЕМА РАБОТЫ МО: «Развитие самостоятельности и творчества учащихся как условие гуманизации образовательного процесса».

Методические темы учителей области «Естествознание», форма обобщения опыта, место


Рязанова В.Я.

Формирование у учащихся личностного отношения к здоровью, здоровьесберегающего поведения.

Реферат, разработки уроков, анкет.

Заседание МО

Коробейникова Т.В.

Работа с терминами на уроках биологии как один из компонентов подготовки к ЕГЭ.

Реферат, разработки уроков, серия карточек.

Заседание

МО


Каляпина Н.М.

Использование КИМов на уроках химии как метод подготовки к ЕГЭ.

Разработки уроков, комплекты тестов.

Заседание МО

Волосовцева Е.В.

Гуманизация физического образования.

Реферат, разработки уроков.

Заседание МО

Бочерова К.И.

Внедрение новых технологий на уроках физики.

Реферат, разработки уроков.

Заседание МО

Дерр Татьяна Павловна

«Воспитание гражданственности и развитие творческого потенциала учащихся на уроках географии с помощью модульных технологий»

Реферат, разработки уроков.

Заседание МО

Егорова Елена Юрьевна

«Региональный компонент в патриотическом воспитании на уроках географии с использованием мультимедиа»

Реферат, разработки уроков.

Заседание МО


^ 2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ

а) Количество учителей в МО по предметам

Биология

Химия

Физика

География

Всего


2

2

2

2

8




б) Сравнительный анализ педагогических кадров


Квалификационная

Категория

2008-2009

2009-2010

2010 - 2011

Высшая

6

4

5

Первая

1

1

1

Вторая

-----

-----

-----

БКК







1

Молодой специалист – Беляева Александра Владимировна


в) Прохождение курсов повышения квалификации, проблемных курсов

- Дерр Татьяна Павловна – Курсы повышения квалификации с 01.03.11г. по 24. 03 11г. По программе «Актуальные проблемы преподавания географии в условиях модернизации образования» в объеме 102 часа.

- Дерр Татьяна Павловна окончила учебный курс «Основы компьютерной грамотности». Март 2011 года.


г) Анализ педагогических кадров по педагогическому стажу:

Молодой специалист – Беляева Александра Владимировна

от 2 до 5 – нет

от 5 до 10 – 1

от 10 до 15 – 1

от 15 до 20 – 2

свыше 20 - 3


^ 3. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Результаты проведенных контрольных работ.

Предмет

класс

Входная

Промежуточная

Итоговая

Учитель




Кач.%

Обуч.%

Кач.%

Обуч.%

Кач.%

Обуч.%

Биология















65

91

Рязанова В.Я.


Коробейникова Т.В.
















28

96















52

100















41

100

итого













47

97

Биология



35

85







43

91


Рязанова В.Я.


Коробейникова Т.В




35

88







20

94



19

90







30

100



48

92







48

100

итого

35

89







35

97

Биология



54

100







50

100

.

Коробейникова Т.В.



36

90







39

100



54

100







42

100

итого

45

87







44

100

Биология



33

88













Рязанова В.Я.



32

95















32

89













итого

32

90













Биология

10А

42

95

50

90

47

100

Рязанова В.Я.

10Б

45

100

50

100

45

100

Итого

44

97

50

95

44

100

Биология

11А

40

90













Коробейникова Т.В.

11Б

20

90













Итого

30

90













Химия















46

100

Каляпина Н.М. / Беляева А.В.















45

100















41

100

Итого













44

100

Химия



38

88

25

81

26

84

Каляпина Н.М. / Беляева А.В.



74

96

43

95

44

93



61

100

33

94

42

92



33

96

36

88

48

88

Итого

52

95

35

88

41

89

Химия

10А

53

95







61

100

Каляпина Н.М. / Беляева А.В.

10Б

22

89







73

100

Итого

38

92







67

100

Химия

11А

45

90













Каляпина Н.М. / Беляева А.В.

11Б

19

79













11В

44

94













Итого

36

88













Физика





















Волосовцова Е.В.































































Итого



















Физика



21

100







56

96

К.И.Бочерова



32

96







61

100



39

100







50

95

Итого

39

98







56

97

Физика



43

90







57

96

К.И.Бочерова



29

95







60

95



27

95







55

100

Итого

33

94







57

100

Физика

10А

39

94







62

95

К.И.Бочерова

10Б

21

95







50

100

Итого

30

95







56

98

Физика

11А

11

89







63

100

К.И.Бочерова

11Б

11

95







65

100

Итого

11

92







64

100



2. Анализ итогов успеваемости за последние 3 года

Ф.И.О. учителя


2008-2009

2009-2010

2010-2011


Кач.%

Обуч.%

Кач.%

Обуч.%

Кач.%

Обуч.%

Рязанова В.Я

Биология

51

100

56

100

65

100

Коробейникова Т.В.

биология

73

100

68

100

62

100

Каляпина Н.М.

химия.

51

100

52

100




100

Бочерова К.И.физика

59

100

49

100

58

100

Волосовцова Е.В.

Физика

42

100

37

100

39

100

Дерр Т.П.

География

60

100

67

100

62

100

Егорова Е.Ю.

90

100

86

100

91

100

Беляева А.В. химиия













65

100


- Повышение качества успеваемости у Рязановой В.Я. на 9%, Бочеровой К.И. на 9 %, Волосовцовой Е.В. на 2 %.

- Снижение показателей успеваемости на 6 % у Коробейниковой Т.В., на5% у Дерр Т.П.

3. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

Ф.И.О.учителя

Название конкурса

Уровень

( Ш, К,Г.)

Результат


Волосовцова Е.В.

Совещание руководителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя «Подготовка общеобразовательного учреждения к новому учебному году» (выступление «Из опыта работы МОУ средней общеобразовательной школы № 26 города Ставрополя по подготовке к новому 2011-2012 учебному году и рейтинговой оценке» (2011)

Г




Волосовцова Е.В.

Публикация в городском сборнике по вопросу профориентации.

Г




Коробейникова Т.В.



Городская эколого-краеведческая викторина «Знаток Ставрополя», посвященный Дню города - сентябрь 2010 г.

Г

Грамота за активное участие


Рязанова В.Я.

Эколого-краеведческая игра« Экознайка» - «В волшебном царстве Берендея»

Г

Грамота за активное участие


Рязанова В.Я.

Коробейникова Т.В.

Городская Эколого-краеведческая игра « Экознайка» посвященная Всемирному Дню воды, «Водохранилища Ставргполья»

Г

Грамота за активное участие


Коробейникова Т.В.

Эколого-краеведческая игра «Экознайка» - «Путешествие в весенний лес», посвященной Всемирному году леса


Г

Грамота за активное участие


Дерр Т.П.

II Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем в города» “

ФО

Егоров Георгий - 1 место;

Уздякин Данил - 3 место;

Ретинская Алина – 2 место;

Антоненко Анна - 1 место

Гаджимусиева Аида – 2 место;

Аталян Александра 2 место;

Шишацкая Ирина – 2 место

Дерр Т.П.

Всероссийская дистанционная викторина «С атласом в страну «География»

ФО

Егоров Георгий - 2 место;

Уздякин Данил - 1 место;

Бахтамян Грант - 3 место;

Кузменова Ксения –1 место

Дерр Т.П.

II Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем в города» “

ФО

Учитель награжден благодарственным письмом за активное участие в организации и проведении викторины.

Дерр Т.П.

Всероссийская дистанционная викторина «С атласом в страну «География»

ФО

Учитель награжден благодарственным письмом за активное участие в организации и проведении викторины.



4. Участие в олимпиадах

Учитель

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Коробейникова Т.В.

Г. 6 место 11 класс

Савостина Дарья







Рязанова В.Я.







Г. Экология

Шахгильдянц Армен, 10 А, 6 место

Экология

Рязанова В.Я.

Г. 6 место 10 класс

Гарова Людмила







Коробейникова Т.В.




Г. 6 место 9 класс, Вершко Алиса




Химия

Каляпина Н.М.




Г. Старикова А., 9б класс, 2 место;

Г. Федяев В., 11в класс 5 место;

Край, Старикова А., 2 место



Г. Старикова А., 10а класс, 3 место;

Краевая олимпиада – 2 место



^ 4. КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ ЗАСЕДАНИЙ, ТЕМАТИКА ЗАСЕДАНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ В РАМКАХ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ПО ТЕМАМ САМООБРАЗОВАНИЯ)


Ф.И.О. учителя

Тема выступления

Дата

уровень

Рязанова В.Я.

Анализ успеваемости за прошедший год, задачи на новый учебный год. Анализ ЕГЭ по предметам.

30.08.10

Шк.



Рязанова В.Я.

Обсуждение и утверждение календарно-тематического планирования.

30.08.10

Шк.

Рязанова В.Я.

Обсуждение планирования, УМК. Внесение изменений в планирование по биологии.

30.08.10

Шк.

Каляпина Н.М.

Подготовка входных контрольных работ.

08.09.09

Шк.

Рязанова В.Я.

Подготовка школьных олимпиад. Подготовка предметной недели по биологии и химии.

08.09.09

Шк.

Рязанова В.Я.

Анализ результатов обучения учащихся за 1 четверть.

03.11.10

Шк.

Коробейникова Т.В.

Мастер- класс «Подготовка и проведение ЕГЭ».

03.11.10

Шк.

Рязанова В.Я.

Изучение нормативных документов.

30.08.10

07.09.10

Шк.

Рязанова В.Я.

Изучение перечня документов по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2009 году.

03.11.10

Ш

Рязанова В.Я.

Обсуждение перечня учебников, рекомендуемых МОРФ для преподавания в образовательном учреждении.

21.01.11.

Ш

Рязанова В.Я.

Каляпина Н.М.

Подготовка к ЕГЭ. Отработка КИМов.

21.01.11.

Ш

Рязанова В.Я.

- Анализ результатов обучения учащихся за 2 четверть, первое полугодие.

- Анализ работы учителей - предметников.

- Изучение методических писем по предметам, подготовка к ЕГЭ.

21.01.11.

Ш

Рязанова В.Я.

Каляпина Н.М.

Бочерова К.И.

1. Подготовка к государственной итоговой аттестации.

2. Проведение диагностических работ по предметам: биологии, химии, физике в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации.

03.02 11

Ш

Рязанова В.Я.


Коробейникова Т.В.

- Анализ результатов обучения учащихся за 3 четверть.

- Изучение методических писем по предметам, подготовка к ЕГЭ.

28.03.11

Ш

Бочерова К.И.

- Обсуждение УМК на новый учебный год.

- Подготовка и проведение недели физики.

28.03.11.

Ш

Рязанова В.Я.

. Изучение нормативных документов, регламентирующих проведение государственной (итоговой) аттестации в 2010 году.

2. Рассмотрение и экспертиза экзаменационного материала для проведения устной государственной (итоговой) аттестации в 9 классах по биологии, химии, физике, географии.

08.04.11.

Ш

Рязанова В.Я.

Коробейникова Т.В.

Бочерова К.И.

Анализ итогов ГИА

17.06.11

Ш


-Количество заседаний - 8

Тематика заседаний.

- Обсуждение итогов 2009-2010 учебного года. Анализ ЕГЭ по предметам.

- Обсуждение УМК

- Утверждение календарно- тематического планирования.- Подготовка и проведение

исходного контроля базовых знаний, умений и навыков (срез остаточных знаний).

- Подготовка предметной недели по биологии , химии, географии.

- Подготовка школьных и городских олимпиад по предметам.

- Анализ результатов обучения учащихся за 1 четверть.

- Обсуждение результатов олимпиад.

- Мастер – класс «Подготовка и проведение ЕГЭ»

- Анализ результатов обучения учащихся за 2 четверть, первое полугодие.

- Анализ работы учителей - предметников.

- Изучение методических писем по предметам, подготовка к ЕГЭ.

- Анализ результатов обучения учащихся за 3 четверть.

- Изучение методических писем по предметам, подготовка к ЕГЭ.

- Обсуждение УМК на новый учебный год. - Подготовка предметной недели физики.


^ 5. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ


Название документа

Сроки/форма изучения

ответственный

- «Методические рекомендации учителям-предметникам на 2009-2010 учебный год», разработанные Ставропольским краевым институтом повышения квалификации работников образования

- Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ Минобразования России от 19 мая 1998 № 1236).

- Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету (Приказ Минобразования России от 30 июня 1999 № 56).

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 № 1089).28 ноября 2008года

сентябрь

Рязанова В.Я.

Письмо Рособрнадзора Об использовании в 2010/11 учебном году нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий.

ноябрь

Рязанова В.Я.

- Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Письмо № 03-51-17ин/13-03 от 04.02.2003

декабрь

Рязанова В.Я.

- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (с изменениями и дополнениями);

- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX И XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации(в ред. приказов Минобразования России от 16.03.2001 № 1022, от 25.06.2002 № 2398, от 21.01.2003 № 135);

- письма Рособрнадзора по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями, создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования

январь

Рязанова В.Я.

Приказ МОСК Об утверждении перечня муниципальных районов и городских округов, общеобразовательных учреждений Ставропольского края, апробирующих новую форму государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2011 году

март

Рязанова В.Я.

  • Информационное письмо Федеральнойслужбы по надзору в сфере образования т науки от 18 января 2007 г. № 01-14/08-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобраэовательных учреждений РФ, осуществивших переход на новый государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования».

  • Информационное письмо Федеральнойслужбы по надзору в сфере образования т науки от 10 февраля 2007 г. № 01-66/07-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI(XII) классов общеобраэовательных учреждений РФ, осуществивших переход на профильное обучение»

  • Письмо Минобразования РФ от 28 февраля 2001 г.№ 22-06-246 «О соблюдении секретности при подготовке Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения устной государственной (итоговой) аттестации.

  • Примерные экзаменационные билеты для проведения устной государственной (итоговой ) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2006-2007 учебном году («Вестник образовании», №3-4, 2007г.)

  • Примерные экзаменационные билеты для проведения устной государственной (итоговой ) аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в 2006-2007 учебном году («Вестник образовании», №3-4, 2007г.)

апрель

Рязанова В.Я.



^ 6. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ



Ф. И. учителя

Тема

Дата

Уровень

Рязанова В.Я.

Открытый урок «Пути достижения биологического прогресса»

18 ноября 2010г.

Ш

Рязанова В.Я.

Познавательно-развлекательная игра «Грибы»

18 октября; 7а, 7б классы

Ш

Рязанова В.Я.

Викторина «Книга рекордов природы»

19 октября 6а, 6б кл.

Ш

Рязанова В.Я.

Каляпина Н.М.

Игра «Крестики- нолики»

21. октября

Ш

Рязанова В.Я.

Экскурсия «Видовой состав лишайников на территории экологической тропы Таманского леса»

18 октября; 10 кл.

Ш

Коробейникова Т.

В.

Открытый урок «Строение семян,типы семян. Строение семян однодольных растений»

11 октября

Ш

Коробейникова Т.

В.

К 200- летию со дня рождения Н.И. Пирогова «Хирург, ученый патриот»

22 октября

Ш

Каляпина Н.М..

Открытый урок «Алюминий .Его физические и химические свойства»

17 октября

Ш

Бочерова К.И.

Открытый урок «Влажность воздуха»

16 октября

Ш

Бочерова К.И.

К 50-летию полета Ю.А.Гагарина урок - конференция «Звездный путь»

12 апреля

Ш

Бочерова К.И.

Беседа с использованием ИКТ по теме: «Оптические иллюзии»

апрель

Ш

Дерр Т.П.

Открытый урок «Численность и воспроизводство населения»

12 октября

Ш

Дерр Т.П.

Научно-практическая конференция «Я изучаю Землю»




Ш



^ 7. АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Предмет

Количество учащихся, выбравших экзамен по предмету




2008-2009г.

2009-2010 г.

2010-2011 г.

БИОЛОГИЯ

9 КЛАСС

10

1

-

11 КЛАСС

6

16

9

ХИМИЯ

9 КЛАСС

-

4

-

11 КЛАСС

-

7

6

ФИЗИКА

9 КЛАСС

14

-

1

11 КЛАСС

-

18

11


^ Анализ результатов экзаменационной работы по физике (по новой форме в 9 классе)

Класс


Количество учащихся

Количество учащихся, выполнивших работу на

% обученности

% качества

Средний балл

всего

выполнявших работу

«2»

«3»

«4»

«5»



25

0

-

-

-

-

-

-

-



21

1

0

0

0

1

100

100

5



24

0

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

70

1

0

0

0

1

100

100

5


^ Анализ результатов единого государственного экзамена по биологии в 11 классе

Кол-во учащихся

% обученности

Наименьший балл по школе

Наивысший балл по школе

Среднее количество баллов по школе

всего

набравших менее нижнего порога

Балл

Количество учащихся, набравших данное количество баллов

Балл

Количество учащихся, набравших данное количество баллов

9

2

77

32

1

71

1

55,6


^ Анализ результатов единого государственного экзамена по физике в 11 классе

Кол-во учащихся

% обученности

Наименьший балл по школе

Наивысший балл по школе

Среднее количество баллов по школе

всего

набравших менее нижнего порога

Балл

Количество учащихся, набравших данное количество баллов

Балл

Количество учащихся, набравших данное количество баллов

14

1

92

30

1

71

1

48


^ Анализ результатов единого государственного экзамена по химии в 11 классе

Кол-во учащихся

% обученности

Наименьший балл по школе

Наивысший балл по школе

Среднее количество баллов по школе

всего

набравших менее нижнего порога

Балл

Количество учащихся, набравших данное количество баллов

Балл

Количество учащихся, набравших данное количество баллов

6

1

83

22

1

64

2

52



^ 9. РАБОТА, ПРОВОДИМАЯ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА

- Викторина «Здоровый образ жизни» 9 классы

- Беседа « Правильное питание» 10 классы

- Анкетирование «Твое питание в школьной столовой и дома» 10 классы

- Анкетирование «Что значит для вас здоровье?» 7-8 классы

- Беседа «Нервная анорексия» 8-9 классы

- Классный «Репродуктивное здоровье» 10 класс

- Беседа «Состояние экологии в городе и мое здоровье» 5 классы

- Викторина «Спорт в моей жизни»

^ 10. НЕРАЗРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА.

  • Не в полном объеме реализуется работа с одаренными детьми

  • Недостаточное использование в работе новейших педагогических технологий.

  • Ошибки в ведении документации.

  • Снижена мотивация к обучению по предметам: биологии, химии, физике, географии.


^ 11. ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

  • Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

  • Организация и проведение работы по повышению качества ведения документации.

  • Обобщение опыта работы по подготовке к ГИА в новой форме в 9-м классе, ЕГЭ. Систематизация работы по подготовке к ЕГЭ.

  • Систематизация взаимопосещения уроков, развитие навыков анализа и самоанализа уроков с точки зрения современной науки, организация наставничества для работы с молодым специалистом.




  1. План работы МО

области «Естествознание» МОУ СОШ №26

на 2011-2012 учебный год.

Тема МО «Развитие самостоятельности и творчества учащихся как условие гуманизации образовательного процесса».

^ Цель: воспитание конкурентно-способной личности.

Задачи:

  1. Повышение профессионального уровня и совершенствования педагогического мастерства учителей, изучение нормативных документов, изучение методик, методов, технологий обучения, развития, воспитания.

  2. Совершенствование подготовки выпускников к процедурам независимого тестирования, в том числе к ЕГЭ.

  3. Совершенствование форм и методов использования информационных технологий в образовательной деятельности.

Темы самообразования учителей области «Естествознание»

  • Волосовцова Е.В. Гуманизация физического образования.

  • Рязанова В.Я. Формирование у учащихся личностного отношения к здоровью, здоровьесберегающего поведения.

  • Коробейникова Т.В. Работа с терминами на уроках биологии как один из компонентов подготовки к ЕГЭ.

  • Беляева А.В. Использование КИМов на уроках химии как метод подготовки к ЕГЭ.

  • Бочерова К.И. Внедрение новых технологий на уроках физики.

      • Дерр Т.П. Воспитание гражданственности и развитие творческого потенциала учащихся на уроках географии с помощью модульных технологий

  • Егорова Е.Ю. Региональный компонент в патриотическом воспитании на уроках географии с использованием мультимедиа





Содержание

Время проведения

Ответственные

^ Текущий анализ деятельности и состояния учебно – воспитательного процесса.

1.

Тарификация учителей

сентябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

2.

Работа с нормативными документами

октябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

3.

Утверждение УМК по программам

сентябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

4.

Составление и утверждение календарно-тематического планирования на 2011 – 2012учебный год

сентябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

5.

Контроль и анализ итогов I полугодия

январь

руководитель МО Рязанова В.Я.

6.

Анализ работы МО за I полугодие

январь

руководитель МО Рязанова В.Я.

7.

Анализ выполнения рабочих программ за I полугодие

январь

руководитель МО Рязанова В.Я..

8.

Анализ итогов года. Выполнение рабочих программ.

май

руководитель МО Рязанова В.Я.

9.

Анализ работы МО за год

май

руководитель МО Рязанова В.Я.

10.

Тарификация на следующий учебный год.

май




^ Апробирование новых методик, технологий учебно-воспитательной работы

1.

Современные образовательные технологии (опыт, проблема, перспектива). Методология педагогического проектирования.

Семинар ноябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

2.

Ознакомление с общими направлениями деятельности в стандартах по предметам.

октябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

3.

Подготовка и проведение исследовательских проектов.

декабрь-март

учителя МО

4.

Здоровьесберегающие технологии как фактор эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса

февраль

учителя МО

5.

Основные психолога - педагогические причины неуспеваемости учащихся

март

учителя МО

6.

Роль информационно- коммуникативных технологий в деятельности учителя предметника

ноябрь

учителя МО

7.

Защита исследовательских проектов

апрель

учителя МО

8.

Организация преемственности и перспективности изучения материала по предметам.

апрель

учителя МО

^ Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования педагогов

1.

Взаимопосещение уроков

сентябрь - май

учителя МО

2.

Обсуждение публикаций творчески работающих учителей, изучение и внедрение передового педагогического опыта.

в течение уч. года

учителя МО

3.

Выступления учителей по методическим темам

сентябрь - апрель

учителя МО

4.

Посещение курсов повышения квалификации

согласно плану УО




5.

Посещение городских научно-методических семинаров, уроков, внеклассных мероприятий

согласно плану УО

учителя МО

6.

Назначение наставников для работы с молодыми специалистами. Утверждение плана работы.

сентябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

7.

Проведение недели биологии, химии и географии.


Проведение недели физики

18-23 октября


11-16 апреля

Рязанова В.Я., Коробейникова Т.В.

Дерр Т.П.

Бочерова К.И.,

Волосовцова Е.В.

8.

Выявление учащихся с повышенными учебными возможностями. Подготовка учащихся к олимпиадам по предметам.

сентябрь - май

учителя МО

^ Подготовка и проведение предметных конкурсов

1.

Участие учителей в школьных конкурсах «Учитель года», «Классный классный».

согласно плану ОУ




^ Подготовка открытых мероприятий

1.

Проведение открытых уроков по предметам.

согласно графику

учителя МО

2.

Проведение общешкольных внеклассных мероприятий

согласно плану ВР школы

учителя МО

^ Организация экспериментальной, исследовательской методической деятельности педагогов предметников

1.

Определение тем самообразования

август

учителя МО

2.

Творческие отчёты учителей о работе над темой самообразования.

заседания МО

учителя МО

^ Диагностика качества знаний учащихся

1.

Входной контроль по предметам. Анализ входного контроля.

сентябрь

руководитель МО Рязанова В.Я.

2.

Промежуточный контроль по предметам. Анализ промежуточного контроля.

декабрь

руководитель МО Рязанова В.Я.




Анализ контрольных срезов по предметам.

Ноябрь- апрель

руководитель МО Рязанова В.Я.

3.

Итоговый контроль по предметам. Анализ итогового контроля.

май

руководитель МО Рязанова В.Я.

^ Диагностика педагогической успешности, подготовка к аттестации.

1.

Работа группы НСОТ

в течение уч. года

руководитель МО Рязанова В.Я.

2.

Работа по созданию и пополнению электронного портфолио учителей

в течение уч. года

учителя МО

3.

Подготовка документов на аттестацию учителей.

март-апрель

руководитель МО Рязанова В.Я.

4.

Обобщение опыта работы аттестуемых учителей.

согласно плану

учителя МО

5.

Мониторинг работы по предметам за 3 года

декабрь, май

учителя МО

Заседания МО

1.

План работы МО, входной контроль, календарно – тематическое планирование на учебный год, планирование работы классных руководителей.

август

руководитель МО Рязанова В.Я.

2.

1. Подготовка и проведение исходного контроля базовых знаний, умений, навыков (срез остаточных знаний)

2. Подготовка предметной недели биологии и химии. Неделя с 18 по 23октября 2011г.

3. Подготовка и проведение школьной олимпиады по предметам

сентябрь

руководитель МО

Рязанова В.Я.

3.

1. Анализ результатов обучения учащихся за 1 четверть

2. Результаты школьных олимпиад

3. Мастер-класс «Подготовка и проведение ЕГЭ»

4. Семинарское занятие «Аттестация учителей школы»

Ноябрь

Рязанова В.Я.


Коробейникова Т.В.


4.

1. Анализ результатов обучения учащихся за 2 четверть, 1 полугодие

2. Анализ работы учителей-предметников

январь

Рязанова В.Я.

5.

1.Анализ результатов обучения учащихся за 3 четверть.

2. Обсуждение УМК на новый учебный год

3. Подготовка предметной недели физики. Неделя физики - апрель.

март

Рязанова В.Я.


Бочерова К.И.

6.

1. Подготовка к итоговой аттестации учащихся

2. Утверждение экзаменационного материала

апрель

Рязанова В.Я.


7.

1. Анализ результатов обучения учащихся за год

2. Результаты итоговой аттестации учащихся 9,11 классов

июнь

Рязанова В.Я.





Руководитель МО Рязанова В.Я.



Похожие:

План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы методического объединения учителей иностранного языка на 2011/2012учебный год
Основная тема работы мо: Развитие творческой активности и познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год
Основная цель работы методического объединения педагогов начальной школы – совершенствование уровня профессионального мастерства...
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы методического объединения учителей области «Искусство» на 2011-2012 учебный год
Основная тема работы мо – «Развитие творческих способностей учащихся через уроки музыки, изо, технологии»
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы методического объединения учителей области «Обществознание» на 2011-2012 учебный год
Основная тема работы мо: «Воспитание гражданственности и развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе с использованием...
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010-2011гг. Методическая тема гимназии на 2010/2011 учебный год
План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010–2011гг
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы городского методического объединения учителей французского языка г. Дубна на 2010-2011 учебный год
План работы городского методического объединения учителей французского языка г. Дубна
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы городского методического объединения учителей французского языка г. Дубна на 2011-2012 учебный год
План работы городского методического объединения учителей французского языка г. Дубна
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей истории и обществознания на 2010 2011 учебный год
...
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей истории и обществознания на 2011 2012 учебный год
...
План работы методического объединения учителей области «Естествознание» на 2011-2012учебный год iconЦель деятельности методического объединения
Отчёт работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 – 2012 учебный год
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты