Российская федерация министерство финансов калужской области приказ icon

Российская федерация министерство финансов калужской области приказ



НазваниеРоссийская федерация министерство финансов калужской области приказ
Дата11.02.2014
Размер490.47 Kb.
ТипСправочники, творчество


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

от 27 марта 2009 г. N 47


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И МОДЕЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ

КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ


(в ред. Приказа Министерства финансов Калужской области

от 18.03.2011 N 51)


В соответствии с Законом Калужской области от 01.12.2008 N 483-ОЗ "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы", в целях реализации пункта 12.2 Сводного плана мероприятий и индикаторов по реализации программы "Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы" и повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся органами исполнительной власти области,

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить методические рекомендации по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся органами исполнительной власти области (приложение N 1).

2. Утвердить модельные нормативные правовые акты, необходимые для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся органами исполнительной власти области (приложения N 2-4).

3. Отделу бюджетов направить настоящий Приказ всем главным распорядителям средств областного бюджета, являющимся органами исполнительной власти, и разместить его на официальном сайте органов государственной власти области.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов - начальника управления по бюджетной политике М.В.Андрееву.


Министр финансов

В.И.Авдеева


Приложение N 1

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 27 марта 2009 г. N 47


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ

^ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Приказа Министерства финансов Калужской области

от 18.03.2011 N 51)


Настоящие Методические рекомендации определяют алгоритм действий главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся органами исполнительной власти (далее - ГРБС) по повышению качества финансового менеджмента.

1. Провести анализ методологии и организации внутриведомственного бюджетного планирования, в том числе:

- по планированию расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями и проведение мероприятий, ориентированных на конечный результат;

(в ред. Приказа Министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 N 51)

- абзац исключен. - Приказ Министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 N 51;

- взаимодействия финансово-экономических служб со службами, непосредственно связанными с формированием плановых (натуральных) показателей деятельности подведомственных учреждений и осуществляющими мониторинг достижения учреждениями конечных результатов;

- своевременность разработки и принятия нормативных правовых актов, необходимых для осуществления своевременного финансирования расходных полномочий;

- финансово-бюджетные взаимоотношения с подведомственными учреждениями.

2. Провести мониторинг квалификации специалистов финансовых, бухгалтерских и экономических служб по подведомственным учреждениям, в том числе:

- укомплектованность кадрами, в том числе имеющими профильное образование. При наличии вакансий проработать вопрос их укомплектования;

- переподготовки и повышения квалификации указанных работников. Подготовить план-график направления их на переподготовку и повышение квалификации.

3. Провести следующие мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента в подведомственных учреждениях:

- разработать показатели оценки качества финансового менеджмента и провести на основе этих показателей мониторинг качества финансового менеджмента;

- разработать рекомендации для подведомственных учреждений, направленные на повышение качества финансового менеджмента;

- осуществлять постоянный мониторинг реализации указанных рекомендаций, используя при этом обмен положительным опытом и коллегиальное рассмотрение "неудачного" опыта.

4. Провести анализ изменения структуры и динамики бюджетных расходов в свете изменения количественных показателей и приоритетности направлений деятельности.

5. Провести следующие мероприятия по повышению результативности и эффективности бюджетных расходов:

- провести сравнительный анализ по однотипным подведомственным учреждениям результативности и эффективности бюджетных расходов, в первую очередь расходов на административно-обслуживающий персонал;

- проанализировать структуру затрат на проведение централизованных мероприятий, мероприятий, проводимых в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно органами исполнительной власти, так и подведомственными учреждениями;

- активизировать работу, направленную на внедрение новых форм предоставления государственных услуг, переход к формированию заявок по бюджетным проектировкам на основе государственного задания на оказание государственных услуг и определению их стоимости, внедрение паспортизации государственных услуг;

- осуществить разработку ведомственных целевых программ с переводом части бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности в разряд программных мероприятий, с утверждением конкретных конечных результатов, которые планируется достичь в ходе реализации программных мероприятий;

- установить порядок определения нормативных затрат для подведомственных учреждений;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 N 51)

- разработать порядок ведения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 N 51)

- осуществлять мониторинг и контроль по выполнению государственного задания;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 N 51)

- оптимизировать соотношение численности административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала к общей численности работающих в подведомственных учреждениях;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 N 51)

- перейти к заключению трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, включающих систему оценки их деятельности.

(абзац введен Приказом Министерства финансов Калужской области от 18.03.2011 N 51)

6. Информацию о результатах реализации настоящих рекомендаций и нормативных актах, принятых в свете их реализации, размещать на официальном сайте органов государственной власти области.


Приложение N 2

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 27 марта 2009 г. N 47


Модельный нормативный правовой акт


^ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


___________________________________________________________________________

(указать наименование органа исполнительной власти Калужской области)


ПРИКАЗ


____________________________ N ____________


Об утверждении положения о порядке

формирования и ведения паспортов

государственных услуг


В целях повышения информированности потребителей о составе и

требованиях к качеству государственных услуг и обеспечения возможности в

дальнейшем размещения государственного задания на оказание отдельных видов

государственных услуг на конкурсной основе ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Установить, что держателем паспорта государственной услуги является

________________________________________________________ в лице ___________

(указать орган исполнительной власти Калужской области) (указать

___________________________________________

соответствующее структурное подразделение).

2. Установить, что паспорта государственных услуг хранятся в __________

___________________________________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения в данном органе

__________________________________________

исполнительной власти Калужской области).

3. Утвердить положение о порядке формирования и ведения паспортов

государственных услуг согласно приложению к настоящему Приказу.

4. ____________________________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения в данном органе

_______________________________________________ довести настоящий Приказ до

исполнительной власти Калужской области)

подведомственных учреждений и разместить на официальном сайте органов

государственной власти Калужской области.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ________

___________________________________________________________________________

(указать занимаемую должность в данном органе исполнительной власти

___________________________________________________________________________

Калужской области, фамилию и инициалы лица, на которое будет возложен

______________________________________________.

контроль за исполнением настоящего Приказа)


(подпись руководителя соответствующего органа исполнительной власти

Калужской области)


Приложение

к Положению

____________________________

(указать наименование органа

____________________________

исполнительной власти

____________________________

Калужской области)

от ___ ___________ 2009 N __


Положение

о порядке формирования и ведения паспорта

государственной услуги


1. Паспорт государственной услуги формируется структурным

подразделением ________________________ (далее - уполномоченное структурное

(указать наименование)

подразделение) совместно с представителями подведомственных учреждений,

которые в настоящее время предоставляют соответствующую государственную

услугу.

2. При формировании паспорта государственной услуги анализируются

нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области,

договоры (контракты) и соглашения Калужской области, устанавливающие

обязательства на оказание государственных услуг.

По результатам анализа:

- формулируются наименования государственных услуг и их содержание;

- определяются категории и группы получателей соответствующих

государственных услуг;

- формируются паспорта государственных услуг.

3. Паспорт государственной услуги должен содержать:

- наименование государственной услуги;

- код государственной услуги;

- информацию об организации, оказывающей государственную услугу,

включая полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес,

контактные телефоны;

- информацию о категориях физических и (или) юридических лиц,

являющихся потребителями государственной услуги;

- наименование расходного обязательства и выписку из реестра расходных

обязательств Калужской области о нормативно-правовом обосновании расходного

обязательства и сроке его действия, объеме расходного обязательства;

- полное официальное наименование нормативного правового акта

Российской Федерации и (или) Калужской области, в соответствии с которым

установлено соответствующее полномочие Калужской области, с указанием даты

его утверждения, номера, статьи, пункта и абзаца, согласно которому

оказывается государственная услуга;

- объем государственной услуги на очередной финансовый год и плановый

период с указанием единиц измерения, характеризующих физический объем

предоставляемой услуги.

Информацию об условиях предоставления государственной услуги:

- возможности и допустимости предоставления дополнительных

(необязательных) объемов государственной услуги;

- продолжительности предоставления государственной услуги (если

государственная услуга состоит из нескольких частей, то указывается

продолжительность предоставления каждой части государственной услуги);

- наличие административного регламента предоставления государственной

услуги;


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот

же абзац повторяется дважды.


- продолжительности предоставления государственной услуги (если

государственная услуга состоит из нескольких частей, то указывается

продолжительность предоставления каждой части государственной услуги);

- продолжительности перерывов в предоставлении государственной услуги

и (или) времени начала и окончания ее предоставления;

- предельном времени начала и окончания предоставления государственной

услуги;

- информацию о технике и технологии предоставления государственной

услуги, месте оказания государственной услуги и требованиях

санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания государственной

услуги, если эти требования носят существенный характер;

- информацию о цене (тарифе) на государственную услугу или о порядке

ее определения и объеме услуги в натуральном выражении или о нормативах

расходов на предоставление государственной услуги в стоимостном и

натуральном выражении, а в случае их отсутствия - информацию о финансовых

ресурсах, необходимых для предоставления соответствующей государственной

услуги, определяемую на основании сметы расходов государственного

учреждения в части, касающейся предоставления государственной услуги, или

расчетную стоимость оказания этой услуги.

При этом указывается условие оказания государственной услуги на

безвозмездной основе (за счет средств областного бюджета) или на платной

(частично платной) основе;

- информацию об источнике (источниках) финансирования государственной

услуги, содержащую сведения о происхождении средств, направляемых на

финансирование государственной услуги (федеральный бюджет, областной

бюджет, средства населения или средства юридических лиц, которым

предоставляется услуга), а в случае финансирования государственной услуги

за счет нескольких источников - размер доли финансирования государственной

услуги по каждому из источников;

- информацию о требованиях к качеству предоставления государственной

услуги, включающую перечень показателей, характеризующих качество

оказываемой государственной услуги, а также ссылки на положения нормативных

правовых актов (в случае их наличия), устанавливающих требования к качеству

государственной услуги, и краткую информацию о квалификационных требованиях

к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении государственной

услуги;

- порядок взаимодействия сотрудников организации, предоставляющей

государственную услугу, и получателя государственной услуги, включая (при

необходимости) перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны

сотрудников организации, предоставляющей государственную услугу, по

отношению к получателю государственной услуги;

- перечень функций и задач органа исполнительной власти Калужской

области, необходимых для предоставления данной государственной услуги, и

перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности

выполнения этих функций;

- информацию о требованиях к отчетности о предоставлении

государственной услуги (об исполнении государственного задания Калужской

области), включая перечень отчетных показателей, показателей (индикаторов)

результативности и эффективности предоставления государственной услуги,

используемых для контроля за исполнением государственного задания Калужской

области со ссылками на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок

отчетности и контроля за предоставлением государственной услуги;

- информацию об иных лицах, участвующих в процессе предоставления

государственной услуги;

- иную информацию, необходимую для составления паспорта

государственной услуги, по перечню, утверждаемому держателем паспорта

государственной услуги.

4. При формировании паспорта государственной услуги необходимо

учитывать, что:

- наименование государственной услуги, сопровождающееся описанием ее

содержания, должно основываться на наименовании данной государственной

услуги в нормативном правовом акте, договоре (контракте) или соглашении,

определяющем оказание государственной услуги, и быть сформулировано в

краткой форме, позволяющей четко идентифицировать эту государственную

услугу;

- выбранная единица измерения объема государственной услуги должна

носить измеряемый характер, позволять оценить объем государственной услуги

и максимально способствовать расчету норматива финансовых затрат на

оказание данной государственной услуги и (или) входить в состав форм

отчетности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской

Федерации и Калужской области;

- при внесении в паспорт государственной услуги сведений о

потребителях государственной услуги должна быть определена целевая группа

населения и (или) юридических лиц, на которую направлена конкретная

государственная услуга, выделяемая по определенному признаку (например, по

возрасту, социальному статусу, форме собственности и т.п.);

- при отборе юридических лиц, не являющихся государственными

учреждениями Калужской области, по итогам конкурсов и заключения с ними

государственного контракта на оказание государственных услуг, в паспорте

государственной услуги делается соответствующая пометка.

5. При формировании паспорта государственной услуги каждой

государственной услуге присваивается регистрационный код. Регистрационный

код государственной услуги идентичен коду паспорта государственной услуги и

имеет следующую структуру:


ХХХ.ХХ.ХХХ,


где 1-3 знаки - идентификационный код держателя паспорта

государственной услуги (совпадает с кодом главного распорядителя средств

бюджета Калужской области, установленным в законе Калужской области о

бюджете на соответствующий период);

4-5 знаки - идентификационный код учета государственной услуги,

соответствующий разделу расходов бюджетной классификации;

6-8 знаки - идентификационный код учета государственной услуги,

устанавливаемый им самостоятельно.

6. Паспорт государственной услуги составляется по форме согласно

приложению к настоящему Положению.

7. ____________________________________________________________________

(указать наименование соответствующего уполномоченного структурного

_________________ осуществляет постоянный мониторинг предоставляемых

подразделения)

государственных услуг на предмет соответствия услуг, включенных в паспорт

государственных услуг, требованиям действующего законодательства и

нормативным правовым актам Калужской области, договорам и соглашениям

Калужской области.

8. Информация, содержащаяся в паспорте государственной услуги,

подлежит уточнению по мере изменения включенных в него данных.

9. Ведение паспортов государственных услуг заключается в уточнении и

корректировке паспортов государственных услуг, включая следующие процедуры:

- составление паспорта новой государственной услуги с присвоением ей

регистрационного кода;

- внесение в паспорт государственной услуги изменившихся сведений о

государственной услуге (обновление данных);

- ликвидация паспорта государственной услуги и отмена регистрационного

кода государственной услуги в связи с прекращением предоставления

физическим и (или) юридическим лицам данной государственной услуги.

10. При внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной

финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период при

необходимости в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в

паспорта государственных услуг.

11. Уточнение и корректировка показателей паспортов государственных

услуг производится ежегодно.

12. Паспорт государственной услуги ведется одновременно в электронном

виде и на бумажном носителе (контрольный экземпляр).

13. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях

приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).


Приложение

к Положению

о порядке формирования

и ведения паспортов

государственных услуг


^ ФОРМА ПАСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Паспорт государственной услуги




___________________________________________
(Полное наименование государственной услуги)


Код государственной услуги

























Полное и сокращенное наименование
организации, оказывающей
государственную услугу





Юридический адрес




Фактический адрес




Контактные телефоны










Категории физических и (или)
юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги





В т.ч. численность потребителей в
каждой категории (тыс. чел. или чел.)





Наименование расходного обязательства
и выписка из реестра расходных
обязательств Калужской области:





- полное официальное наименование
нормативного правового акта
Российской Федерации, в соответствии
с которым установлено полномочие





- полное официальное наименование
нормативного правового акта Калужской
области, в соответствии с которым
установлено расходное обязательство





- объем государственной услуги на
плановый и прогнозный период в
стоимостном и натуральном выражении
(где это возможно)





Условия предоставления
государственной услуги:





- возможность и допустимость
предоставления дополнительных
(необязательных) объемов
государственной услуги





- продолжительность предоставления
государственной услуги





- продолжительности перерывов в
предоставлении государственной услуги
и (или) времени их начала и окончания
ее предоставления





- предельное время начала и окончания
предоставления государственной услуги





Техника и технология предоставления
государственной услуги





Цена (тариф) на государственную
услугу или порядок ее определения и
объем услуг в натуральном выражении
или нормативы расходов на
предоставление государственной услуги
в стоимостном и натуральном
выражениях





Источник (источники) финансирования
государственной услуги





Требования к качеству предоставления
государственной услуги





Порядок взаимодействия сотрудников
организации, предоставляющей
государственную услугу, и получателя
государственной услуги (наличие
административного регламента)





Требования к отчетности о
предоставлении государственной услуги
(об исполнении государственного
задания Калужской области) и перечень
отчетных показателей, показателей
(индикаторов) результативности и
эффективности предоставления
государственной услуги





Информация об иных лицах, участвующих
в процессе предоставления
государственной услуги





Иная информация (по перечню,
утверждаемому держателем паспорта
государственной услуги)







Приложение N 3

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 27 марта 2009 г. N 47


Модельный нормативный правовой акт


^ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


___________________________________________________________________________

(указать наименование органа исполнительной власти Калужской области)


ПРИКАЗ


____________________________ N _____


Об утверждении критериев оценки

качества финансового менеджмента

подведомственных учреждений


В целях повышения качества финансового менеджмента подведомственных

учреждений ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить критерии оценки финансового менеджмента подведомственных

учреждений согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Установить, что мониторинг качества финансового менеджмента

подведомственных учреждений осуществляется ежегодно до 1 апреля года,

следующего за отчетным __________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения в

______________________________________________________________ на основании

данном органе исполнительной власти Калужской области)

отчетных данных за истекший год.

3. Итоги мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных

учреждений размещать на официальном сайте органов государственной власти

Калужской области и учитывать при оценке деятельности руководителей

подведомственных учреждений.

4. ____________________________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения в данном органе

____________________________________________ довести настоящий Приказ до

исполнительной власти Калужской области)

подведомственных учреждений и разместить на официальном сайте органов

государственной власти Калужской области.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ________

___________________________________________________________________________

(указать занимаемую должность в данном органе исполнительной власти

___________________________________________________________________________

Калужской области, фамилию и инициалы лица, на которое будет возложен

__________________________________________________________________________.

контроль за исполнением настоящего Приказа)


(подпись руководителя соответствующего органа исполнительной власти

Калужской области)


Приложение

к Приказу

____________________________

(указать наименование органа

____________________________

исполнительной власти

____________________________

Калужской области)

от ___ ___________ 2009 N __


Критерии оценки качества финансового

менеджмента за ______________ год


___________________________________________________________________________

(наименование подведомственного учреждения)


┌─────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────┐

Наименование критерия │ Расчет показателя (Р) │ Единица │Уровень│ Документы (формы │

│ │ │измерения│ в │ бюджетной │

│ │ │ │баллах │ отчетности), │

│ │ │ │ │ используемые для │

│ │ │ │ │расчета показателя │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

1. Отклонение от плана │Р = 100 - (Rf / Rp x 100),│% │ │Показатели │

формирования доходов │если Rf =< Rp; │ │ │кассового плана и │

│ │Р = (Rf / Rp x 100) - 100,│ │ │сведения │

│ │если Rf > Rp, │ │ │подведомственных │

│ │где Rf - кассовое │ │ │учреждений (далее -│

│ │исполнение по доходам в │ │ │ПБУ) │

│ │отчетном финансовом году; │ │ │ │

│ │Rp - плановые объемы │ │ │ │

│ │формирования доходов, │ │ │ │

│ │которые были установлены │ │ │ │

│ │для администратора доходов│ │ │ │

│ │областного бюджета в │ │ │ │

│ │утвержденном кассовом │ │ │ │

│ │плане в отчетном │ │ │ │

│ │финансовом году │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р > 30% │ │ 0│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 30% │ │ 1│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 20% │ │ 2│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 15% │ │ 3│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 10% │ │ 4│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 5% │ │ 5│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

2. Эффективность │Р = 100 x К / Е, │% │ │Данные годового │

управления кредиторской │где К - объем кредиторской│ │ │отчета об │

задолженностью по │задолженности по расчетам │ │ │исполнении бюджета,│

расчетам с поставщиками и│с поставщиками и │ │ │пояснительная │

подрядчиками │подрядчиками в отчетном │ │ │записка ПБУ │

│ │финансовом году по │ │ │ │

│ │состоянию на 1 января │ │ │ │

│ │года, следующего за │ │ │ │

│ │отчетным; │ │ │ │

│ │Е - кассовое исполнение │ │ │ │

│ │расходов ПБС в отчетном │ │ │ │

│ │финансовом году │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │10% < Р │ │ 0│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │5% < Р =< 10% │ │ 1│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │2% < Р =< 5% │ │ 2│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │1% < Р =< 2% │ │ 3│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │0,5% < Р =< 1% │ │ 4│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 0,5% │ │ 5│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

3. Качество финансового │ │ │ │ │

планирования │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

3.1. Количество внесенных│Р = Ир, │Шт. │ │Сведения ПБУ и │

изменений в сводную │где Ир - количество │ │ │данные программного│

бюджетную роспись за счет│внесенных изменений в │ │ │продукта │

экономии по использованию│сводную бюджетную роспись │ │ │"Автоматизированная│

бюджетных ассигнований │за счет экономии по │ │ │система управления │

│ │использованию бюджетных │ │ │бюджетным │

│ │ассигнований │ │ │процессом" │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р > 96 │ │ 0│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │48 < Р =< 96 │ │ 1│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │24 < Р =< 48 │ │ 2│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │12 < Р =< 24 │ │ 3│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │0 < Р =< 12 │ │ 4│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р = 0 │ │ 5│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

3.2. Сумма изменений в │Р = 100 x S / b, │% │ │Сведения ПБУ и │

сводной бюджетной росписи│где S - сумма изменений │ │ │данные программного│

за счет экономии по │бюджетной росписи │ │ │продукта │

использованию бюджетных │расходов; │ │ │"Автоматизированная│

ассигнований │b - объем бюджетных │ │ │система управления │

│ │ассигнований ПБС с учетом │ │ │бюджетным │

│ │внесенных изменений в нее │ │ │процессом" │

│ │по состоянию на конец │ │ │ │

│ │отчетного года │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р > 20% │ │ 0│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │15% < Р =< 20% │ │ 2│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │10% < Р =< 15% │ │ 4│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 10% │ │ 5│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

4. Квалификация │ │ │ │ │

сотрудников финансового, │ │ │ │ │

финансово-экономического,│ │ │ │ │

планово-экономического, │ │ │ │ │

финансово-бухгалтерского,│ │ │ │ │

бухгалтерского │ │ │ │ │

подразделения ПБУ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

6.1. Образование по │Р = 100 x (В + Ср) / Ч, │% │ │Сведения ПБУ │

экономическим │где В - количество │ │ │ │

специальностям, в области│сотрудников указанных │ │ │ │

финансов и бухгалтерского│подразделений, обладающих │ │ │ │

учета │дипломами высшего │ │ │ │

│ │профессионального │ │ │ │

│ │образования в области │ │ │ │

│ │финансов, бухгалтерского │ │ │ │

│ │учета, анализа и аудита, │ │ │ │

│ │по экономическим │ │ │ │

│ │специальностям; │ │ │ │

│ │Ср - количество │ │ │ │

│ │сотрудников указанных │ │ │ │

│ │подразделений, обладающих │ │ │ │

│ │дипломами среднего │ │ │ │

│ │профессионального │ │ │ │

│ │образования в области │ │ │ │

│ │финансов, бухгалтерского │ │ │ │

│ │учета, анализа и аудита, │ │ │ │

│ │по экономическим │ │ │ │

│ │специальностям; │ │ │ │

│ │Ч - общее количество │ │ │ │

│ │сотрудников в │ │ │ │

│ │вышеназванных │ │ │ │

│ │подразделениях по │ │ │ │

│ │состоянию на 1 января │ │ │ │

│ │года, следующего за │ │ │ │

│ │отчетным финансовым годом │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р = 100% │Балл │ 5│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │75% =< Р < 100% │Балл │ 4│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │50% =< Р < 75% │Балл │ 3│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │40% =< Р < 50% │Балл │ 2│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │25% < Р < 40% │Балл │ 1│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 25% │Балл │ 0│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

6.2. Повышение │Р = 100 x Чп / Ч, │% │ │Сведения ПБУ │

квалификации по │где Чп - количество │ │ │ │

направлению деятельности │сотрудников указанных │ │ │ │

│ │подразделений, обладающих │ │ │ │

│ │свидетельствами │ │ │ │

│ │(сертификатами) о │ │ │ │

│ │прохождении повышения │ │ │ │

│ │квалификации по │ │ │ │

│ │направлению деятельности в│ │ │ │

│ │течение последних трех │ │ │ │

│ │лет; │ │ │ │

│ │Ч - общее количество │ │ │ │

│ │сотрудников в │ │ │ │

│ │вышеназванных │ │ │ │

│ │подразделениях по │ │ │ │

│ │состоянию на 1 января │ │ │ │

│ │года, следующего за │ │ │ │

│ │отчетным финансовым годом │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р = 100% │Балл │ 5│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │75% =< Р < 100% │Балл │ 4│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │60% =< Р < 75% │Балл │ 3│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │45% =< Р < 60% │Балл │ 2│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │30% < Р < 45% │Балл │ 1│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 30% │Балл │ 0│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

6. Учет и отчетность │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

6.1. Представление в │Отсутствие в годовой │Балл │ 0│Данные │

составе годовой бюджетной│бюджетной отчетности за │ │ │пояснительной │

отчетности сведений о │отчетный финансовый год │ │ │записки │

мерах по повышению │заполненной таблицы │ │ │ │

эффективности │"Сведения о мерах по │ │ │ │

расходования бюджетных │повышению эффективности │ │ │ │

средств │расходования бюджетных │ │ │ │

│ │средств" │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────┤ │

│ │Наличие в годовой │Балл │ 5│ │

│ │бюджетной отчетности за │ │ │ │

│ │отчетный финансовый год │ │ │ │

│ │заполненной таблицы │ │ │ │

│ │"Сведения о мерах по │ │ │ │

│ │повышению эффективности │ │ │ │

│ │расходования бюджетных │ │ │ │

│ │средств" │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

6.2. Представление в │Наличие в пояснительной │Балл │ 5│Данные │

составе годовой бюджетной│записке к годовой │ │ │пояснительной │

отчетности сведений о │бюджетной отчетности за │ │ │записки │

результатах деятельности │отчетный финансовый год │ │ │ │

│ │заполненной формы │ │ │ │

│ │"Сведения о результатах │ │ │ │

│ │деятельности" │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────┤ │

│ │Отсутствие в пояснительной│Балл │ 0│ │

│ │записке к годовой │ │ │ │

│ │бюджетной отчетности за │ │ │ │

│ │отчетный финансовый год │ │ │ │

│ │заполненной формы │ │ │ │

│ │"Сведения о результатах │ │ │ │

│ │деятельности" │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

7. Контроль и аудит │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

7.1. Объем финансовых │Наличие нецелевого, │Балл │ 0│Сведения ПБУ, │

нарушений, выявленных в │неправомерного │ │ │информация │

ходе проведения │использования бюджетных │ │ │Контрольно-счетной │

контрольных мероприятий │средств │ │ │палаты Калужской │

уполномоченными органами ├──────────────────────────┼─────────┼───────┤области и др. │

в сфере финансового │Наличие фактов │Балл │ 2│уполномоченных │

контроля │нерезультативного │ │ │контролирующих │

│ │(неэффективного) │ │ │органов │

│ │использования бюджетных │ │ │ │

│ │средств, прочих нарушений │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────┤ │

│ │Отсутствие финансовых │Балл │ 5│ │

│ │нарушений │ │ │ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ

Минфина РФ 128н издан 13.11.2008, а не 13.11.200.


7.2. Объем недостач и │Р = 100 x Т / Е, │% │ │"Сведения о

хищений денежных средств │где Т - сумма │ │ │недостачах и │

и материальных ценностей │установленных недостач и │ │ │хищениях денежных │

│ │хищений денежных средств и│ │ │средств и │

│ │материальных ценностей у │ │ │материальных │

│ │ПБС в отчетном финансовом │ │ │ценностей" по форме│

│ │году; │ │ │0503176, │

│ │Е - кассовое исполнение │ │ │утвержденной │

│ │расходов ПБС в отчетном │ │ │приказом Минфина │

│ │финансовом году │ │ │России от 13.11.200│

│ │ │ │ │N 128н │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р > 0,25% │Балл │ 0│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 0,25% │Балл │ 1│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 0,2% │Балл │ 2│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 0,1% │Балл │ 3│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р =< 0,05% │Балл │ 4│ │

├─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼───────┼───────────────────┤

│ │Р = 0 │Балл │ 5│ │

└─────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────┴───────┴───────────────────┘


Приложение N 4

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 27 марта 2009 г. N 47


Модельный нормативный правовой акт


^ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

___________________________________________________________________________

(указать наименование органа исполнительной власти Калужской области)


ПРИКАЗ


____________________________ N __________________


О повышении квалификации (переподготовке)

работников финансовых, бухгалтерских и

экономических структурных подразделений

министерства и подведомственных учреждений


В целях повышения квалификации работников финансовых, бухгалтерских и

экономических структурных подразделений министерства и подведомственных

учреждений, а также повышения качества финансового менеджмента ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Установить периодичность повышения квалификации (переподготовки)

работников финансовых, бухгалтерских и экономических структурных

подразделений министерства и подведомственных учреждений не реже одного

раза в ___________________________ года.

(указать периодичность)

2. ____________________________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения в данном органе

__________________________________________ провести мониторинг квалификации

исполнительной власти Калужской области)

названных работников и соответствия периодичности повышения ими

квалификации (переподготовки) требованиям, установленным в пункте 1

настоящего Приказа.

3. ____________________________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения в данном органе

______________________________________________ совместно с руководителями

исполнительной власти Калужской области)

подведомственных учреждений сформировать и представить на утверждение

график повышения квалификации (переподготовки) работников финансовых,

бухгалтерских и экономических структурных подразделений министерства и

подведомственных учреждений.

4. ____________________________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения в данном органе

____________________________________________ довести настоящий Приказ до

исполнительной власти Калужской области)

подведомственных учреждений и разместить на официальном сайте органов

государственной власти Калужской области.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ________

(указать

___________________________________________________________________________

занимаемую должность в данном органе исполнительной власти Калужской

___________________________________________________________________________

области, фамилию и инициалы лица, на которое будет возложен контроль за

_______________________________.

исполнением настоящего Приказа)


(подпись руководителя соответствующего органа исполнительной власти

Калужской области)



Похожие:

Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconРоссийская федерация министерство финансов калужской области приказ от 29 мая 2009 г. N 79 об утверждении методики расчета долговой нагрузки на областной бюджет
В соответствии с Законом Калужской области от 01. 12. 2008 n 483-оз "Об областной целевой Программе "Реформирование региональных...
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconРоссийская федерация министерство финансов калужской области приказ от 28 мая 2009 г. N 77 об утверждении порядка оценки бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 19 июня 2009 г. N 1828
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconРоссийская федерация министерство финансов калужской области
«Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы», в целях реализации подпункта 13 пункта 13 части 18 системы...
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconРоссийская федерация министерство финансов калужской области
Об утверждении методики балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconРоссийская федерация министерство образования московской области муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальному общеобразовательному учреждению Дровнинская средняя общеобразовательная более 40 лет. Расположена на территории сельского...
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconРоссийская федерация министерство образования московской области муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальному общеобразовательному учреждению Дровнинская средняя общеобразовательная более 40 лет. Расположена на территории сельского...
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconРоссийская федерация министерство образования московской области муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальному общеобразовательному учреждению Дровнинская средняя общеобразовательная более 40 лет. Расположена на территории сельского...
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconПриказ №415 Об утверждении ведомственной целевой программы «Формирование и продвижение туристского продукта Калужской области на внутреннем и внешнем рынках»
Твенных туристских услугах, повышения эффективности использования бюджетных средств при реализации функций и полномочий министерства...
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconПостановление От 22 октября 2007 г. N 276 о мерах, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья на территории калужской области (в ред.
Правительства Калужской области от 14 августа 2007 года n 198 "О мероприятиях по реализации исполнительными органами государственной...
Российская федерация министерство финансов калужской области приказ iconПриказ от 19 августа 2009 г. N 839 об утверждении требований и показателей к качеству предоставления государственных услуг подведомственными
Правительства Калужской области от 01. 11. 2008 n 438 имеет название "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты