Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" icon

Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центра развития творчества"



НазваниеОтчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центра развития творчества"
Дата18.05.2014
Размер230.62 Kb.
ТипОтчет

Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центра развития творчества" за 2012-2013 учебный год

 




Тема

 

Психолого-педагогические условия активизации социо-культурного ресурса гармоничного личностного становления воспитанников МБОУ ДОД ЦРТ







Инновационный статус

(региональная, вуза, городская, районная, школьная экспериментальная площадка)

Городская







Год открытия площадки, этап ОЭР

29.10.2010 - 2015 уч.г.,

основной этап







Руководитель (координатор)

Черняева Н.В.







Научный руководитель(консультант)

Жулина Е.В.































Краткая информация о сущности эксперимента

 

      Цель: Изучить и создать психолого-педагогические условия активизации социо-культурного ресурса гармоничного  личностного  становления  всех субъектов образовательного процесса МБОУ ДОД ЦРТ Ленинского района.

^ Объект исследования Объект исследования: деятельность ЦДОД по созданию психолого-педагогических условий для обеспечения научно-обоснованного сопровождения процесса детского развития.

^ Предмет исследования социо-культурный ресурс гармоничного  личностного  становления  всех субъектов образовательного процесса

Задачи исследования: разработать научно- обоснованное содержание системы сопровождения процесса детского развития на разных этапах онтогенеза в условиях ЦДОД:

- Комплексно, на основе системного подхода решить вопрос о последовательной преемственности в работе специалистов, с учетом данных  динамического мониторинга  об  актуальных  запросах  на  каждой  возрастной  ступени:

дети  раннего возраста, дошкольники,  учащиеся  начальных  классов, средних (5-9), старшеклассники;
- Динамически стимулировать творческий потенциал преподавателей ЦДОД Ленинского района,  поощряя инициативу и  креативность в  создании эксклюзивных программ развития  существенно отличающихся по содержанию от аналогичных, т.е. значительно превосходящих их по качеству в  последовательной  преемственности  (на 4  и  более  лет);
- Обосновать сопряженность реализуемых программ со специальностями в учреждениях профессионального образования (начального, среднего, высшего).

Теоретически обосновать и апробировать интегрированную психолого-педагогическую структуру совместной деятельности кафедры специальной психологии вуза НГПУ и ЦДОД Ленинского района города Нижнего Новгорода.




















Мероприятия в рамках ОЭР, проведенные за отчетный период:

-на уровне ОУ

 

 

  1. В соответствие с пособием (2011) «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» Жулиной Е.В. и требованиями к сертификации НИРО за 2012-2013 были переработаны следующие программы и направлены на сертификацию

- дополнительная образования программа "Маски";

-дополнительная образования программа ансамля ложкарей "Былина";

- дополнительная образования программа " Аэробика";

К ним подготовлены рецензии, справки об апробации, составлено методическое сопровождение программы.


2. Предложена на 2013-2014 год единая методическая тема " Психолого-педагогические условия активизации социо-культурного ресурса гармоничного личностного становления воспитанников МБОУ ДОД ЦРТ"

В рамках которой предложено выделить темы самообразования всех педагогов на 2013-2014 годы:

1. Селина А.Л. Кулалаев М.В. "Роль детского театра в личностном становлении воспитанников студии "Маска"

2. Ковалева Т.Н. "Формирование личности воспитанника творческого объединения "Былина", средствами народной музыки".

3. Кондракова М.А. Гладышева В.А. "Роль физического ресурса в гармоничном личностном развитии школьника, средствами аэробики и современных танцев"

4. Луховцева М.В. «Значение пения в становлении личности одаренных школьников»

5. Жеребилов С.Б. Щербакова И.А. «Значение игры на народных инструментах в становлении личности одаренных школьников»

6. Погодина Т.В. Иванова С.Г. "Значение изобразительной деятельности в раскрытие творческого ресурса гармоничного личностного становления воспитанников "Центра развития творчества"

7. Смелкова И.Е., Мамонов А.В., Кузьмина Н.С., Ухова Т.В., Ежова Н.Н. «Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии в центре развития творчества»

2. Продолжена работа по сертификации программ в 2012-2013 представлена на сертификацию программы Селина А.Л., Кулалаев М.В. "Маски", Кондракова М.А. "Аэробика", Ковалева Т.Н. " Зареченские ложкари".

Выделены творческие объединения по основным направлениям деятельности ЦРТ, по которым планируется написание авторских программ и сертификация их в НИРО на 2013-2014 год:

- дополнительная образования программа хореографического коллектива "Счастливое детство";

- программа психолого-педагогического сопровождения "Гармония"

3. Все творческие объединения перешли на долгосрочное планирование. Подготовлен проект новой программы Лихачевой Е.А.

4. С целью самоанализа работы ЦРТ разработана и внедрена система мониторинга (2012). Все творческие коллективы провели анализ предметных компетенций своих воспитанников, метапредметные и личностные компетенции были изучены психологической службой. Результаты автоматически обрабатываются с целью выявления рейтинга конкретного учащегося, творческого объединения, педагога.

+ Разработаны рейтинг планы и рейтинг ведомости по всем творческим объединениям, которые апробируются в 2012-2013 году.

Рекомендовать включить в работу рейтинговую систему в оценке качества учебно-воспитательной и методической деятельности педагогов центра.

5. В 2012-2013 году разработана совместно с зав. структурным подразделением Грязновой Е.В. структура портфолио педагогов и подготовлены следующие:

1. портфолио Кондраковой М.А.

2. портфолио Ковалевой Т.А.

3. портфолио Ивановой С.Г.

4. портфолио Селиной А.Л.

6. В рамках подготовки педагогов к аттестации 2012-2013 разработана совместно с зав. структурным подразделением Грязновой Е.В. структура методической разработки и подготовлены следующие:

1. методическая разработка Кондраковой М.А.

2. методическая разработка Ковалевой Т.А.

3. методическая разработка Ивановой С.Г.

4. методическая разработка Селиной А.Л.

7. Дано психолого-педагогическое обоснование методических разработок совместно с психологической службой ЦРТ.

8. В рейтинговой системе представлены результаты предметных, метапредметных и личностных компетенций воспитанников в системе входного, текущего и итогового мониторинга за 2010-2013 годы.

9. Проведена психологическая диагностика педагогов, для индивидуальных консультаций, с целью снятия психического напряжения и тревожности. Даны индивидуальные психологические консультации.

10. На основе работы над темой самообразования подготовлены к публикации на интернет-конференции "Лицом к ребенку" МБОУ ДОД ЦРТ следующие статьи:

1. Луховцева М.В. «Значение пения в становлении личности одаренных школьников»

2. Жеребилов С.Б. Щербакова И.А. «Значение игры на народных инструментах в становлении личности одаренных школьников»

3. Погодина Т.В. Иванова С.Г. "Значение изобразительной деятельности в раскрытие творческого ресурса гармоничного личностного становления воспитанников "Центра развития творчества"

4. Смелкова И.Е., Мамонов А.В., Кузьмина Н.С., Ухова Т.В., Ежова Н.Н. «Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии в центре развития творчества»

11. Разработана структура и внедрены в работу творческих объединений портфолио одаренных детей.

12. Психологам МБОУ ДОД ЦРТ на всероссийской конференции в НИРО октябрь 2012 был представлен социальный проект «Лицом к ребенку» Второе его название- Внедрение информационных технологий в психологическое сопровождение творческого развития воспитанников Центра развития творчества в рамках конкурса социально-значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании»
Он был успешно защищен в НГПУ им. Козьмы Минина, вызвал интерес представителей министерства Нижегородской области, с целью его дальнейшей реализации. Вызвал у ученых широкий отклик и был опубликован в энциклопедии знаний http://www.pandia.ru/text/77/307/42850.php
13. В ЦРТ было проведено методическое объединение педагогов-психологов Ленинского района, с целью знакомства с современными технологиями в работе психолога. Заложена система мастер-классов.

14. С целью улучшения психологического климата в коллективе были проведены научно-практические семинары по конфликтам, мониторингу, аттестации.

15. Проведены консультации и психологическое сопровождение педагога-психолога Лесаевой Н.И. и выдвижение ее на региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагога-психолога России - 2013", где она заняла 2 место







^ Результаты ОЭР:

 Методические результаты ОЭР







-методические

(новые технологии, модели образовательного процесса, организационные формы работы с обучающимися, методики, образовательные программы, УМК, аспектный анализ урока и т.д.)

1. Приведение психологической документации в соответствие с современными требованиями.

2. Внедрение в психологическое консультирование ИКТ скайп.

3. Внедрение в работу ЦРТ больших психологических игр, с участием субъектов образовательного процесса.

4. Проведение апробации образовательной психолого-педагогической программы " Гармония"

5. Создание УМК в программе "Гармония"







- образовательные

(динамика успеваемости, качества обученности, уровня воспитанности, сохранения здоровья, позитивного отношения к школе, влияние ОЭР на профессиональное самоопределение выпускников, динамика профессионального роста педагогов; какие, способы измерения, указать измерительный инструментарий и конкретные показатели, их динамику)

1. Изменение метапредметных и личностных компетенций субъектов образовательного процесса (данные мониторинга 2012).

2. Позитивная динамика к ЦРТ и психологической помощи. (Мониторинг 2012)

3. Положительная динамика профессионального роста педагогов и педагогов-психологов (победа Лесаевой Н.И. в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России -2013"









управленческие

(новая организационная структура, разработка проекта, локальные акты, приказы, договоры о социальном партнерстве, протоколы экспертизы опытных занятий, формы анализа занятий...

 

Приказ департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации г. Н. Новгорода от 27.09.2010г. «Об организации работы городских инновационных и опорных площадок».

Приказ ОУ от 29.10.2010 г. № 45-А «Об организации экспериментальной работы ».

Договор с НГПУ о проведении практики студентов кафедры "Специальной психологии".

Проведение индивидуального собеседования с педагогами дополнительного образования о психолого-педагогических условиях в активизации социо-культурного ресурса гармоничного личностного становления субъектов ЦРТ,  о методической подготовке педагогов дополнительного образования, к практическому внедрению инновационных технологий.







-социальные

(возникновение групп учителей, обучающихся; повышение активности родителей, общественности микрорайона школы и др.)

Создание группы ,  по изучению и внедрению в образовательный процесс МБОУ ДОЛ ЦРТ по всем направленностям деятельности экспериментального опыта. Организована группа педагогов ЦДОД, работающая над авторскими программами, с целью их дальнейшей сертификации.








Где обсуждались промежуточные (итоговые) результаты

(№ протоколов заседаний, совещаний)

Педагогический совет  от 31.05.2013.года №4

 

 







Что из отработанного в процессе ОЭР внедрено в практику деятельности других ОУ

 

На методическом объединении педагогов -психологов апрель 2013 специалистов познакомили с экспериментальным опытом ЦРТ.

информация на сайте ЦРТ.







Перспективы ОЭР

 

2013 год является для МБОУ ДОД ЦРТ юбилейным - 60 лет, в связи с чем творческая активизация субъектов образовательного процесса должны быть направлена на совершенствование деятельности.

Необходима разработка и осуществление программ в таких формах как социальное  проектирование, коллективные творческие дела, акции и др., направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами учреждений общего и дополнительного образования детей (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен опытом; совместная экспертиза качества деятельности.




Опытно-экспериментальгая работа в рамках экспериментальной площадки. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР

^ Модуль 1 Обеспечивающий сопровождение процес­са детского развития







Разработаны две программы развития для одаренных детей (индивидуально-личностный подход) оформлено 5 портфолио одаренных воспитанников; и для воспитанников с ОВЗ (разработаны основные положения)

Совместно с кафедрой специальной психологии опубликована статья "Психолого - педагогические условия активизации социокультурного ресурса гармоничного личностного становления воспитанников с ограниченными возможностями здороья (опыт сотр с каф спец психологии ленинского района г нн)"




Апробирована программа психолого-педагогического сопровождения «Гармония»

Разработано содержание занятий по семи блокам, БПИ, материал для родителей и педагогов ЦРТ.




Включение в мониторинг ЦРТ диагностическую работу диагностического комплекса для субъектов образовательного процесса ЦРТ.

Введена систем рейтинга в оценку качества образования, разработаны рейтинг-планы по каждому творческому объединению и рейтинг ведомости.




Ознакомление обучающихся старшего школьного возраста с учебным процессом в профильном вузе;

В рамках практики студентов проводилась реклама работы психолога и обучения в НГПУ.




Помощь в подготовке проекта «Гармония» психолого-педагогического сопровождения воспитанников ЦДОД и выдвижение его на российский конкурс психологических программ 2013

Представить материалы на российский конкурс психологических программ 2013.




^ Модуль 2 Обеспечивающий интегративное взаимодействия специалистов с родителями







Просвещение. Повышение уровня психолого-педагогической компе­тентности родителей. Проведение инд. и групповые консультаций, участие в диагностике ребенка.

Проведение психологических консультаций, диагностику воспитанников ЦРТ, Оформление стенда с психологической информацией. Разбор показательных случаев. Выявление образовательного заказа родителей воспитанников ЦРТ.




^ Модуль 3 Обеспечивающий интегративное взаимо­действие специалистов и развитие их ПК







Продолжена апробация программы психолого-педагогического сопровождения всех субъектов образовательного процесса «Гармония»

2012-2013




Научное рецензирование и экспертиза образовательных программ ЦДОД

Проведена доработка, эксперитиза и научное рецензирование 3 программ, по одной из которых получен сертификат, другие представлены в НИРО к сертификации.




Подготовлена и проведена заочная научно-практической интернет конференция, семинарах, консультациях

Всероссийскую заочную научно-практическую конференцию «Дополнительное образование: перспективы развития. Лицом к  ребенку."»
Проведены научно-практические семинары "Требования современной аттестации"; "Мониторинг предметных, метапредметных и личностных компетенций воспитанников ЦРТ".





Создание научно-практической лаборатории «Гармония», как единой базы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников ЦДОД социально-педагогической направленности

научно-методическая поддержка и помощь в работе данной лаборатории

Внедрение современной информационной технологии скайпа в психологической сопровождение субъектов ЦРТ;

Проведен мониторинг метапредметных и личностных компетенций воспитанников ЦРТ, проведены психологические занятия и БПИ, разработаны портфолио одаренных воспитанников ЦРТ.




научное консультирование докладов, рефератов педагогов ЦДОД

В течение года

1. Луховцева М.В. «Значение пения в становлении личности одаренных школьников»

2. Жеребилов С.Б. Щербакова И.А. «Значение игры на народных инструментах в становлении личности одаренных школьников»

3. Погодина Т.В. Иванова С.Г. "Значение изобразительной деятельности в раскрытие творческого ресурса гармоничного личностного становления воспитанников "Центра развития творчества"

4. Смелкова И.Е., Мамонов А.В., Кузьмина Н.С., Ухова Т.В., Ежова Н.Н. «Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии в центре развития творчества»




участие педагогов в мероприятиях высших учебных заведений

Участие в конференции кафедры Специальной психологии апрель 2013 НГПУ и выступление с докладами Черняевой О.В. педагога-психолога МБОУ ДОД ЦРТ и Лесаевой Н.И. педагога-психолога МБОУ ДОД ЦРТ




Разработка учебно-методических пособий


1. ЖУЛИНА Е. В. Учебно-методическое пособие Центр развития творчества детей и юношества 60 лет: опыт 1953-2013 и перспективы развития.- Нижний Новгород.: Изд-во НОДНП, 2013- с. 253.







Разработана тематика и содержание научно-практических семинаров центра, конференции.

 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский  государственный  педагогический  университет им. Козьмы Минина» кафедра специальной психологии и МБОУ ДОД «Центр  развития  творчества»  Ленинского  района  Нижнего  Новгорода  организует и проводит  Всероссийскую заочную научно-практическую конференцию «Дополнительное образование: перспективы развития. Лицом   к  ребенку."»




Включен в диагностическую работу апробированный в 2010г диагностический комплекса для педагогов ЦДОД

Индивидульные консультации, помощь в аттестации.




^ Модуль 4 Обеспечивающий создание интегративной структуры кафедры специальной психологии НГПУ и ЦДОД







Руководство экспериментальной площадкой «^ Психолого-педагогические условия активизации социо-культурного ресурса гармоничного личностного становления воспитанников ЦДОД Ленинского района».

Обсуждение результатов работы на семинарах и конференциях НГПУ. Составление аналитических отчетов 2012-2013 г.

Рекомендации по устранению трудностей в работе пед. коллектива ЦРТ.




научно-методическое сопро­вождение профессиональной деятельности специалистов Центра;

  1. В соответствие с пособием (2011) «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» Жулиной Е.В. и требованиями к сертификации НИРО за 2012-2013 были переработаны следующие программы и направлены на сертификацию

- дополнительная образования программа "Маски";

-дополнительная образования программа ансамля ложкарей "Былина";

- дополнительная образования программа " Аэробика";

К ним подготовлены рецензии, справки об апробации, составлено методическое сопровождение программы.

2. Предложена на 2013-2014 год единая методическая тема " Психолого-педагогические условия активизации социо-культурного ресурса гармоничного личностного становления воспитанников МБОУ ДОД ЦРТ"

В рамках которой предложено выделить темы самообразования всех педагогов на 2013-2014 годы:

1. Селина А.Л. Кулалаев М.В. "Роль детского театра в личностном становлении воспитанников студии "Маска"

2. Ковалева Т.Н. "Формирование личности воспитанника творческого объединения "Былина", средствами народной музыки".

3. Кондракова М.А. Гладышева В.А. "Роль физического ресурса в гармоничном личностном развитии школьника, средствами аэробики и современных танцев"

4. Луховцева М.В. «Значение пения в становлении личности одаренных школьников»

5. Жеребилов С.Б. Щербакова И.А. «Значение игры на народных инструментах в становлении личности одаренных школьников»

6. Погодина Т.В. Иванова С.Г. "Значение изобразительной деятельности в раскрытие творческого ресурса гармоничного личностного становления воспитанников "Центра развития творчества"

7. Смелкова И.Е., Мамонов А.В., Кузьмина Н.С., Ухова Т.В., Ежова Н.Н. «Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии в центре развития творчества»

2. Продолжена работа по сертификации программ в 2012-2013 представлена на сертификацию программы Селина А.Л., Кулалаев М.В. "Маски", Кондракова М.А. "Аэробика", Ковалева Т.Н. " Зареченские ложкари".

Выделены творческие объединения по основным направлениям деятельности ЦРТ, по которым планируется написание авторских программ и сертификация их в НИРО на 2013-2014 год:

- дополнительная образования программа хореографического коллектива "Счастливое детство";

- программа психолого-педагогического сопровождения "Гармония"

3. Все творческие объединения перешли на долгосрочное планирование. Подготовлен проект новой программы Лихачевой Е.А.

4. С целью самоанализа работы ЦРТ разработана и внедрена система мониторинга (2012). Все творческие коллективы провели анализ предметных компетенций своих воспитанников, метапредметные и личностные компетенции были изучены психологической службой. Результаты автоматически обрабатываются с целью выявления рейтинга конкретного учащегося, творческого объединения, педагога.

+ Разработаны рейтинг планы и рейтинг ведомости по всем творческим объединениям, которые апробируются в 2012-2013 году.

Рекомендовать включить в работу рейтинговую систему в оценке качества учебно-воспитательной и методической деятельности педагогов центра.

5. В 2012-2013 году разработана совместно с зав. структурным подразделением Грязновой Е.В. структура портфолио педагогов и подготовлены следующие:

1. портфолио Кондраковой М.А.

2. портфолио Ковалевой Т.А.

3. портфолио Ивановой С.Г.

4. портфолио Селиной А.Л.

6. В рамках подготовки педагогов к аттестации 2012-2013 разработана совместно с зав. структурным подразделением Грязновой Е.В. структура методической разработки и подготовлены следующие:

1. методическая разработка Кондраковой М.А.

2. методическая разработка Ковалевой Т.А.

3. методическая разработка Ивановой С.Г.

4. методическая разработка Селиной А.Л.

7. Дано психолого-педагогическое обоснование методических разработок совместно с психологической службой ЦРТ.

8. В рейтинговой системе представлены результаты предметных, метапредметных и личностных компетенций воспитанников в системе входного, текущего и итогового мониторинга за 2010-2013 годы.

9. Проведена психологическая диагностика педагогов, для индивидуальных консультаций, с целью снятия психического напряжения и тревожности. Даны индивидуальные психологические консультации.

10. На основе работы над темой самообразования подготовлены к публикации на интернет-конференции "Лицом к ребенку" МБОУ ДОД ЦРТ следующие статьи:

1. Луховцева М.В. «Значение пения в становлении личности одаренных школьников»

2. Жеребилов С.Б. Щербакова И.А. «Значение игры на народных инструментах в становлении личности одаренных школьников»

3. Погодина Т.В. Иванова С.Г. "Значение изобразительной деятельности в раскрытие творческого ресурса гармоничного личностного становления воспитанников "Центра развития творчества"

4. Смелкова И.Е., Мамонов А.В., Кузьмина Н.С., Ухова Т.В., Ежова Н.Н. «Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии в центре развития творчества»

11. Разработана структура и внедрены в работу творческих объединений портфолио одаренных детей.

12. Психологам МБОУ ДОД ЦРТ на всероссийской конференции в НИРО октябрь 2012 был представлен социальный проект «Лицом к ребенку» Второе его название- Внедрение информационных технологий в психологическое сопровождение творческого развития воспитанников Центра развития творчества в рамках конкурса социально-значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании»
Он был успешно защищен в НГПУ им. Козьмы Минина, вызвал интерес представителей министерства Нижегородской области, с целью его дальнейшей реализации. Вызвал у ученых широкий отклик и был опубликован в энциклопедии знаний http://www.pandia.ru/text/77/307/42850.php
13. В ЦРТ было проведено методическое объединение педагогов-психологов Ленинского района, с целью знакомства с современными технологиями в работе психолога. Заложена система мастер-классов.

14. С целью улучшения психологического климата в коллективе были проведены научно-практические семинары по конфликтам, мониторингу, аттестации.

15. Проведены консультации и психологическое сопровождение педагога-психолога Лесаевой Н.И. и выдвижение ее на региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагога-психолога России - 2013", где она заняла 2 место.




Организация научно-методического семинара (для преподавателей ка­федры и Центра), направленного на создание интегративного содержа­ния образования и развитие профес­сионального пространства кафедры и Центра.

 Методические результаты ОЭР. В течение учебного года отслеживалост качество работы зав. струткрных подразделений. Администрации в лице директора и зам. директора МБОУ ДОД ЦРТ в течение года были представлены 3 аналитических справки, с целью улучшения качества работы.




Определение стратегии развития и содержания деятельности Центра; совместная разработка программ детского развития и системы разви­тия ПК специалистов образования.

1. Приведение психологической документации в соответствие с современными требованиями.

2. Внедрение в психологическое консультирование ИКТ скайп.

3. Внедрение в работу ЦРТ больших психологических игр, с участием субъектов образовательного процесса.

4. Проведение апробации образовательной психолого-педагогической программы " Гармония"

5. Создание УМК в программе "Гармония"







Внедрение и апробация научных инноваций психологической науки, научных разработок НГПУ

1. Изменение метапредметных и личностных компетенций субъектов образовательного процесса (данные мониторинга 2013).

2. Позитивная динамика к ЦРТ и психологической помощи. (Мониторинг 2013)

3. Положительная динамика профессионального роста педагогов и педагогов-психологов (победа Лесаевой Н.И. в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России -2013"







Проведение психологической практики студентов НГПУ кафедры «Специальная психология»

Успешно проведена практика студентов НГПУ кафедры "Специальной психологии" (март-апрель 2013) Организована база практики НГПУ кафедры «специальная психология», студенты которой по желанию родителей проводили комплексное психологическое обследование воспитанников ЦДОД, основанное на новой сказкокоррекционной технологии. Студенты прошли производственную практику под руководством психологов ЦРТ Лесаевой Н.И. и Черняевой О.В.




Директор МБОУ ДОД ЦРТ Черняева Н.В.

Научный руководитель ОЭР к.пс. н. доц. кафедры спец. психология НГПУ Жулина Е.В.

Похожие:

Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconОтчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центра развития творчества"
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconОтчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №184
Возможности государственно-общественного управления образованием в формате новой государственной политики
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconПлан работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центра детского творчества» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан на 2011 2012 учебный год
«Повышение качества дополнительного образования детей через развитие компетенций личности ребенка»
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconОтчёт о направлении научно-исследовательской деятельности в рамках экспериментальной площадки Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Создание адаптивной развивающей среды в условиях взаимодействия общеобразовательной школы с учреждениями дополнительного образования...
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconПлан работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Созвездие» на 2011 2012 учебный год
«Повышение качества дополнительного образования детей через развитие компетенций личности ребенка»
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconПлан работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Созвездие» на 2012 2013 учебный год
Методическая тема: Повышение качества дополнительного образования детей через развитие компетенций личности ребенка
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconКазённое образовательное учреждение
Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Паллада»
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconАнализ работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества за 2010-2011 учебный год
Тамбовской области, городской ресурсный центр методического сопровождения реализации прав обучающихся на дополнительное образование,...
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconОтчет за 2010-2011 учебный год Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Воркуты (ддт) – появился...
Отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей \"Центра развития творчества\" iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. И. Максимча д. Новый Мир муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты