Памятка для родителей icon

Памятка для родителей



НазваниеПамятка для родителей
Дата25.05.2014
Размер47.26 Kb.
ТипПамятка

Памятка для родителей

Личностные УУД

-           действие смыслообразования (интерес, мотивация);

-           действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-           формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

-           формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы);

-           эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-           формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-           формирование желания выполнять учебные действия;

-           использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

-           В сфере личностных УУД будут сформированы:

-           внутренняя позиция школьника;

-           личностная мотивация учебной деятельности;

-           ориентация на моральные нормы и их выполнение.

^ Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

-           самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-           поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

-           структурирование знаний;

-           выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Универсальные логические действия

-           имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;

-           способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.);

-           составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем).

-           В сфере развития познавательных УУД ученики научатся:

-           использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования;

-           овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач.

^ Коммуникативные УУД

-           планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

-           постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

-           разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

-           умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

-           формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

-           формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

-           формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.);

-           формирование умения работать в парах и малых группах;

-           формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).

-           В сфере коммуникативных УУД ученики смогут

-           учитывать позицию собеседника (партнера);

-           организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

-           адекватно передавать информацию;

-           отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

^ Регулятивные УУД

-           целеполагание;

-           планирование;

-           прогнозирование;

-           контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-           коррекция;

-           оценка;

-           волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий.


^ Памятка классному руководителю


Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

-         участие в проектах;

-         подведение итогов урока;

-         творческие задания;

-         зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

-         мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

-         самооценка события, происшествия;

-         дневники достижений;


Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:

-         «найди отличия» (можно задать их количество);

-         «на что похоже?»;

-         поиск лишнего;

-         «лабиринты»;

-         упорядочивание;

-         «цепочки»;

-         хитроумные решения;

-         составление схем-опор;

-         работа с разного вида таблицами;

-         составление и распознавание диаграмм;

-         работа со словарями;


Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

-         «преднамеренные ошибки»;

-         поиск информации в предложенных источниках;

-         взаимоконтроль;

-         «ищу ошибки»

-         КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).


Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

-         составь задание партнеру;

-         отзыв на работу товарища;

-         групповая работа по составлению кроссворда;

-         «отгадай, о ком говорим»;

-         диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

-         «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

Похожие:

Памятка для родителей iconПамятка для родителей. Анкета для родителей №1
Обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка с окружающими людьми
Памятка для родителей iconПамятка для родителей «Возрастные особенности детей раннего возраста». Стенд для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду»
Консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться к новым условиям детского сада»
Памятка для родителей iconПамятка для родителей по использованию аис «Сетевой город. Образование» Автоматизированная система управления (аис)
У, прежде всего, посредством широкого вовлечения родителей в образовательный процесс и всестороннего анализа работы педагогов и учёбы...
Памятка для родителей iconПамятка для родителей. Литература
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать жизненно необходимые знания, умения, навыки
Памятка для родителей iconПамятка для родителей. Основные теоретические, методические и организационные особенности работы
Фгаоу впо приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Памятка для родителей iconПамятка для родителей. Уважаемые папы и мамы! Помните!
Тема собрания: «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день»
Памятка для родителей iconЕгэ – 2012. Памятка для родителей
Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется...
Памятка для родителей iconПамятка для родителей выпускников 9 классов Уважаемые родители!
По окончании учебного года Вашим детям предстоит государственная (итоговая) аттестация (далее–Г(И)А). Она проводится в традиционной...
Памятка для родителей iconПамятка для родителей
И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже...
Памятка для родителей iconПамятка для родителей
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты