|
Памятка для родителей Личностные УУД - действие смыслообразования (интерес, мотивация); - действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»); - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); - эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; - формирование желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. - В сфере личностных УУД будут сформированы: - внутренняя позиция школьника; - личностная мотивация учебной деятельности; - ориентация на моральные нормы и их выполнение. ^ Общеучебные универсальные действия - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирование знаний; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Универсальные логические действия - имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); - составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем). - В сфере развития познавательных УУД ученики научатся: - использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования; - овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач. ^ - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю); - формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.); - формирование умения работать в парах и малых группах; - формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов). - В сфере коммуникативных УУД ученики смогут - учитывать позицию собеседника (партнера); - организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; - адекватно передавать информацию; - отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. ^ - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; - коррекция; - оценка; - волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий. ^ Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: - участие в проектах; - подведение итогов урока; - творческие задания; - зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; - мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; - самооценка события, происшествия; - дневники достижений; Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: - «найди отличия» (можно задать их количество); - «на что похоже?»; - поиск лишнего; - «лабиринты»; - упорядочивание; - «цепочки»; - хитроумные решения; - составление схем-опор; - работа с разного вида таблицами; - составление и распознавание диаграмм; - работа со словарями; Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: - «преднамеренные ошибки»; - поиск информации в предложенных источниках; - взаимоконтроль; - «ищу ошибки» - КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему). Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: - составь задание партнеру; - отзыв на работу товарища; - групповая работа по составлению кроссворда; - «отгадай, о ком говорим»; - диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи); - «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д. |
![]() | Памятка для родителей. Анкета для родителей №1 Обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка с окружающими людьми | ![]() | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей раннего возраста». Стенд для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду» Консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться к новым условиям детского сада» |
![]() | Памятка для родителей по использованию аис «Сетевой город. Образование» Автоматизированная система управления (аис) У, прежде всего, посредством широкого вовлечения родителей в образовательный процесс и всестороннего анализа работы педагогов и учёбы... | ![]() | Памятка для родителей. Литература Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать жизненно необходимые знания, умения, навыки |
![]() | Памятка для родителей. Основные теоретические, методические и организационные особенности работы Фгаоу впо приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | ![]() | Памятка для родителей. Уважаемые папы и мамы! Помните! Тема собрания: «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день» |
![]() | Егэ – 2012. Памятка для родителей Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется... | ![]() | Памятка для родителей выпускников 9 классов Уважаемые родители! По окончании учебного года Вашим детям предстоит государственная (итоговая) аттестация (далее–Г(И)А). Она проводится в традиционной... |
![]() | Памятка для родителей И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже... | ![]() | Памятка для родителей Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше... |