Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год icon

Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год



НазваниеОтчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Дата21.02.2014
Размер195.63 Kb.
ТипОтчет

Аналитический отчет МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год


В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» определен ряд основных направлений работы, а именно:

- Новая система оплаты труда

- Переход на нормативное подушевое финансирование

- Система оценки качества образования

- Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне


1. Новая система оплаты труда

Согласно плану реализации КПМО, в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

  • обсуждение комплексного проекта модернизации образования;

  • обсуждение проекта НСОТ работников общего образования;

  • вручение уведомлений о переходе на НСОТ работникам школы;

  • внесение изменений в нормативно-правовые документы учреждения:

  • Правила внутреннего распорядка МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» (Приказ № 1 от 01.09.2010 «О режиме работы учреждения в 2010-2011 учебном году»)

  • О введении нормативно-подушевого финансирования в общеобразовательном учреждении (приказ № 49 от 21.01.2008)

  • Изменения и дополнения к коллективному договору МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

  • Положение об Управляющем совете МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» (Приказ № 1 от 26.01.2007 «О внесении изменений в локальный акт школы «Положение об Управляющем совете»)

С 1 сентября 2007 года в МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» осуществлен переход на новую систему оплаты труда.

В связи с этим по школе изданы приказы:

- Приказ № 22 от 01.09.2007 «О проведении тарификации работников МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

- Приказ № 49 от 26.01.2007 «О введении новой системы оплаты труда»

- Приказ № 24 от 06.09.2007 «Об организации работы по всеобучу»

- Приказ № 28 от 24.09.07 «Об организации обучения в начальной школе»

Фонд оплаты труда работников школы разделен на базовую и стимулирующую части. Стимулирующая часть составляет 30% от ФОТ. Для распределения стимулирующей части ФОТ были созданы:

- комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников учреждения;

- экспертная комиссия по рассмотрению портфолио работников учреждения

Заработная плата педагогических работников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем осталось прежней.


^ 2. Переход на нормативное подушевое финансирование


Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.

Бюджетное финансирование школы складывается из двух главных компонентов:

  1. Финансирование по душевому нормативу.

  2. Стимулирующее поощрение лучших работников.

Расчет фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах бюджетных средств на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочных коэффициентов и количества учащихся в образовательном учреждении.

^ 3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

  1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

  2. Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП.

  3. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

  4. Развитие материально-технической информационной базы.

  5. Развитие административно-управленческого информационного пространства.

  6. Развитие учебно-методического информационного пространства.

  7. Развитие образовательного информационного пространства.

  8. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях:

- в направлении пополнения имеющегося технического компьютерного парка;

- в направлении поддержания и обновления компьютерного оборудования и электронных дидактических средств.

Школа изначально располагала очень хорошей информационно-технической материальной базой. Число учащихся на 1 сентября 2010 года – 100 . Число компьютеров на 1 сентября составляло 16 (стационарных - 15, мобильных - 1).

На первое сентября 2011 года на один компьютер приходилось 7 учеников.

Школа имеет следующее оборудование: 2 проектора, интерактивную доску, ноутбук, 2 сканера, 5 принтеров.

На начало учебного года показатели ИКТ компетентности учителей удовлетворяют современным требованиям, поставленным перед учителями администрацией школы по использованию информационно-коммуникационных ресурсов имеющихся в школе. Но при этом, информационно-аналитическим центром школы периодически проводились консультации для учителей по повышению методического мастерства использования IT – технологий. Консультации проводились по следующим направлениям:

  • консультации по использованию ресурсов Интернет;

  • консультации по организации работы в школьной локальной сети;

  • консультации по использованию офисных приложений (текстовый процессор, электронные таблицы, презентации, базы данных);

  • консультации по использованию цифровых образовательных ресурсов;

  • технические консультации (установка и переустановка программ, и т.д.)


В школе создан мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях;

- об учащихся (информация доступна только после авторизации на сайте);

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;

- о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях;

На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета, документы, регламентирующие работу школы. Сайт МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» пока еще не отвечает требованиям мировых информационных коммуникаций.


  1. ^ Система оценки качества образования


Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает учебные и внеучебные достижения детей, которые отслеживаются через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров.

В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- технология саморазвития;

- проектная технология;

- информационные технологии;

- технологии создания ситуации успеха.

Качество образования – это не только количество набранных баллов по ЕГЭ, а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:

  1. Образовательная деятельность (ШСО).

  2. Проектно-экспериментальная деятельность.

  3. Государственно-общественное управление.

  4. Гражданское воспитание.

  5. Создание морально-психологического комфорта.

  6. Сохранение и укрепление здоровья детей

  7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  8. Финансово – хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

  9. Создание системы безопасности школы.

  10. Учет посещаемости.

При обобщении и анализе первичной информации для оценки качества и эффективности учебно-воспитательного процесса Служба мониторинга руководствуется следующими индикаторами основных направлений образовательного процесса:

  1. Успеваемость

  2. Качество знаний

  3. Результаты ЕГЭ

  4. Поступление выпускников в учебные заведения

  5. Результаты олимпиад

  6. Учет посещаемости


Составлен и реализуется План – сетка работы Службы мониторинга МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» на 2007 - 2008 учебный год. Наиболее значимые показатели качества образования традиционно связываются с результатами ЕГЭ и результатами предметных олимпиад.

Информация о результатах ЕГЭ- 2011

по МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»


Предмет

Кол-во учащихся

%

Максимальный балл

Фамилия, имя ученика

Математика

7

27

49




^ Русский язык

7

73

44




Обществознание

4










Биология

1










Химия

1










Литература

1










История

1










Физика

1












Итоговая аттестация выпускников 11 классов показала общую нестабильность получаемых оценок.


^ 5. Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

Управляющий совет школы создан в мае 2006 года. В состав УС входят представители общественности, работники школы, учащиеся, родители. Деятельность УС регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Устав школы

  • Положение об Управляющем совете школы

  • Положение о порядке выборов членов УС

  • Положение о порядке кооптации членов УС

На основании изменений, внесенных в Устав школы, были внесены изменения в «Положение об УС». УС принимает участие в распределении по представлению директора МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» стимулирующей части заработной платы работникам учреждения.

В январе из числа педагогов создана комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда.

Комиссия разработала примерный перечень показателей, который был рассмотрен на заседании УС в январе этого года. Члены УС: и родители, и учителя, и ученики, и представители общественности сошлись на том, что приоритетными направлениями в оценке качества и эффективности труда педагогических работников школы являются:

  • ЕГЭ в 11 классе. Качество знаний по предмету.

  • Государственная (итоговая) аттестация в 9 классе в новой форме. Качество знаний по предмету.

  • Региональные и муниципальные срезовые работы, тестирование. Успеваемость и качество знаний по предмету.

  • Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам полугодия.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

  • Наличие призовых мест учащихся на предметных олимпиадах и НПК разного уровня и вида

  • Наличие призовых мест учащихся на различных конкурсах

  • Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий

  • Высокий результат участия учителя в профессиональных конкурсах различного уровня.

Это показатели, по которым оценивается результативность работы школы в целом.

После этого пересмотренный перечень показателей был представлен для ознакомления педагогическому коллективу. Педагоги внесли некоторые коррективы, после чего перечень показателей был принят на педагогическом совете.

На заседаниях УС также были рассмотрены следующие вопросы:

  • Внесение изменений в «Положение об Управляющем совете МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

  • Рассмотрение перечня показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда

  • Принятие Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»

  • О создании экспертной комиссии по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

  • Рассмотрение и принятие процентных надбавок работникам школы из стимулирующей части заработной платы

Экспертная комиссия по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда была создана решением УС школы, в нее также вошли члены УС.

На заседании УС 19.03 2008 года был рассмотрен итоговый протокол экспертной комиссии, определены конкретные суммы надбавки.

^ Распределение стимулирующей части ФОТ учителей

МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»


№ п/п

Ф. И. О. учителя

Должность

Результативность профессиональной деятельности учителя

^ Количество набранных баллов

1

Гасанова Е. И.

учитель

99

2

Даниленко М. А.

учитель

27

3

Даниленко Н.С.

Учитель

23

4

Кабаненко О. В.

учитель

44

5

Кальная Л. И.

учитель

64

6

Конченко Т. И.

учитель

54

7

Королев А.В..

учитель

29

8

Королёва Е.Ю.

учитель

74

9

Красницкая О.В.

учитель

48

10

Литвинова О.Н.

учитель

25

11

Логвиненко Т.П..

учитель

79

12

Нагорная Н.А.

учитель

65

13

Приходько Н.В.

учитель

74

14

Приходько Ю.И.

учитель

40

15

Ткаченко С.И.

учитель

66

16

Шевкунова Г.А.

учитель

77




Итого




888




^ Директор МОУ «Герасимовская СОШ»











Ю.И.Приходько






^ Распределение стимулирующей части ФОТ классных руководителей

МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»






Ф И О




баллы

проценты

Класс







1

Гасанова Е.И.

классный руководитель

67

100%

2







2

Даниленко Н.С.

классный руководитель

59

75 %

8







3

Кабаненко О.В.

классный руководитель

60

75%

1







4

Кальная Л.И.

классный руководитель

69

100%

3







5

Конченко Т.И

классный руководитель

64

100%

4







6

Королёва Е.Ю.

классный руководитель

59

75%

6







7

Королёв А.В.

классный руководитель

64

100%

10







8

Ткаченко С.И.

классный руководитель

72

100%

7







9

Логвиненко Т.П.

классный руководитель

75

100%

9







10

Приходько Н.В.

классный руководитель

74

100%

11







11

Шевкунова Г.А.

классный руководитель

64

100%

5










Итого




727











^ Распределение стимулирующей части ФОТ обслуживающего персонала

МОУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа»


п/п

Ф. И. О. учителя

Должность

Результаты профессиональной деятельности




Количество

набранных баллов




1

Бондаренко Виктор Тимофеевич

Дворник

10




2

Гасанова Екатерина Ивановгна

Воспитатель ГПД

20




3

Даниленко Наталья Сергеевна

Старшая вожатая

20




4

Дементьева Светлана Васильевна

Уборщица

10




5

Дудин Петр Иванович

рабочий по обслуживанию зданий и сооружений

10




6

Кабаненко Ольга Васильевна

Воспитатель ГПД

20




7

Кальная Людмила Ивановна

Воспитатель ГПД

20




8

Кальная Светлана Ивановна

Уборщица

10




9

Конченко Татьяна Ивановна

Воспитатель ГПД

20




10

Ковалевская Наталья Анатольевна

Уборщица

10




11

Коломиць Ирина Ивановна

Гардеробщица

10




12

Литвинов Николай Евгеньевич

Водитель

10




13

Литвинова Ольга Николаевна

Уборщица

10




14

Лобода Николай Александрович

Сторож

10




15

Лобода Надежда Ивановна

Сторож

10




16

Логвиненко Татьяна Петровна

Воспитатель ГПД

20




17

Марусич Светлана Анатольевна

Рабочая по столовой

10




18

Поливода Татьяна Ивановна

Уборщица

10




19

Приходько Нина Викторовна

Библиотекарь

22




20

Шевкунова Галина Анатольевна

инженер

20




21

Щетинина Ольга Николаевна

Завхоз

10







Итого




292





После этого приказом директора школы надбавки были утверждены. В сентябре будет начислена стимулирующая часть.

Похожие:

Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconОтчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» определен ряд основных...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу «Коммунарская сош №1» за 2010 2011 учебный год
Моу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» в 2009-2010 учебном году положена главная идея: формирование оптимальной...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconОтчет моу «Средняя общеобразовательная школа №6» о работе опорной школы по развитию экологической культуры учащихся за 2010 – 2011 учебный год
С весны 2008 года наша школа получила статус опорной по теме «Развитие экологической культуры учащихся»
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт моу сош №4 об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2009 – 2010 учебный год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2009 – 2010 учебном году в 40 классах обучалось...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы Методического совета моу фершампенуазская средняя общеобразовательная школа на 2010/2011 учебный год
Тема школы «школа как образовательное пространство индивидуального самоопределения учащихся»
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconОтчет мбоу «Пономаревская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Мбоу «Пономаревская средняя общеобразовательная школа» в 2011/12 учебном году продолжила работу над проблемой «Создание школы равных...
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Бакряжская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011учебном году педагогический коллектив начал работать над методической темой
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «Нюрбинская средняя общеобразовательная школа №2» на 2010-2011 учебный год
«Повышение доступности качественного образования на основе личностно-ориентированного обучения»
Отчет моу «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconОтчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа находится в здании моу «Куединская...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты